«Бери дешево – реализовывай дорого» Закон Ротшильда.
Ветхий иудей знал толк в деньгах и достаточно четко сформулировал фундаментальной принцип обогащения, а также, закон биржевой торговли. Другое дело, как выяснить – недорог ли этот товар либо дорог, в случае если цена на товар растет большое количество месяцев подряд, это не означает, что она не будет расти дальше, в случае если цена падает продолжительно и нудно, это не означает, что она не упадет ниже.
В 2008 году биржевые аналитики наперебой кричали «Нужно покупать ценные бумаги на данный момент. Они недороги очень. ДЕШЕВЛЕ НЕ БУДЕЕЕТТТТТ. ». А стоимости продолжали и падали …
Так всё-таки, как же определить, недорога акция либо она дорогая? На эти вопросы отвечают гуру, спиритисты, аналитики, последователи фундаментального и/либо теханализа и просто лжецы. Но достоверность их прогнозов редко превосходит в точности подбрасывание монетки.
Некоторых из них подробнее мы их разглядим в 3-й части отечественной статьи.
Эта часть будет посвящена несложным биржевым инструментам, разрешающим попасть на биржу, остаться на ней и не остаться без штанов. Если вы не просматривали первой части, ее возможно отыскать тут .
Мало фени и «терминологии», увы, без них никак, если вы все это понимаете не открывайте спойлер:
Терминология
Поза – сокращение от слова «позиция». То состояние, в котором прибывает участник рынка: лонг, шорт, кэш (деньги).
Открыть позу – приобрести либо реализовать акции либо биржевой инструмент
Фиксация – воздействие завершающее сделку. Если вы приобрели акции, а позже
реализовали, то приобретя акции – вы поднялись в позу, а реализовав акции – вы зафиксировали позу.
Резать убыток – зафиксировать убыток.
Лонг – приобрести биржевой инструмент либо акции. При покупке акции вы становитесь обладателем части предприятия, запись об этом вносится в реестр акционеров. Вы приобретаете право голоса, право на прибыль и т.д.
Шорт – реализовать биржевой инструмент. Операция разрешающая реализовать то, чего у вас нет. По сути, брокер дает вам акции взаймы, дабы вы имели возможность их реализовать, но дать, позже, все равно придется. За эту операцию брокер берет собственную мзду.
А если вы были невнимательны и позиция «шорт» по акциям будет по времени совпадать с днем отсечки, то с вашего квитанции удержат сумму эквивалентную величине барышов.
Барыши – прибыль компании, распределенная между акционерами.
Миноритарий – человек у которого мало акций.
Спред – отличие между ценой продажи и ценой покупки в один отдельный момент времени.
Эмитент – компания производящая акции
Точка входа – благоприятный либо не весьма момент для открытия позы.
Отсечка – сутки в то время, когда фиксируется перечень людей обладающих акциями. Тот кто обладает акциями в данный сутки возьмёт барыши.
Так как НИ ОДИН из существующих способов анализа рынка НЕ ГАРАНТИРУЕТ вам прибыльной сделки остается предположить лишь, что возможность хорошего для вас финала равна 50%. Если вы ограничите финал вашей сделки убытком либо прибылью в размере 5% от вашего счета, то возможно замечать такую не весёлую картину.
Источник: i-howto.ru
Lifestyle Christianity — Movie FULL HD ( Todd White )
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
ЧАСТЬ 1: БАЗЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ Принцип оценки потенциальной денежной прибыли от акций совершенно верно такой же, как и для облигаций, т.е. доход от…
-
Недооцененные акции. Стоит ли брать? 26 Декабрь 2012 Недооцененные акции. Стоит ли брать? Если вы просматриваете данную статью, и наряду с этим являетесь…
-
Стоит ли покупать акции kegoc? народное ipo
Пару дней назад начался второй раунд национальной программы развития казахстанского фондового рынка «Народное IPO». Мы уже писали. что первое IPO…
-
Денежным рынкам характерны циклы. Это рост, достижение максимума, понижение, достижение минимума. Когда заканчивается один цикл, начинается следующий….
-
Одинокая германская пенсионерка, следуя несложным твёрдым правилам, неуклонно движется к собственной цели — сделать миллион евро на фондовой бирже ….
-
Ценовые акции. когда и как их проводить.
(акции со понижением цены на товар, рекламные акции в магазинах) Я руковожу отделом продаж в большой пивоваренной компании. Разработка, проведение и…