Apple и microsoft — сколько стоят самые дорогие бренды в мире?

Apple и microsoft - сколько стоят самые дорогие бренды в мире?

Разместить в ВКонтакте Разместить в Facebook

$145 млрд. Как раз столько стоит бренд Apple в 2015-м году. Как вы осознаёте, это не цена всей компании, её пассивов и активов – условно, это лишь цена отгрызанного надписи и яблочка Apple.

Мало шокирует, не правда ли?

Но, бренд Apple занимает место на вершине список журнала "Форбс" уже в пятый раз, так что для компании из Купертино это привычное дело.

кто же считал, что строка для поиска в сети может принести такие деньги

Первое место Apple в текущем году всецело заслужено — ненадолго компания кроме того отобрала у корейцев из Samsung звание самой реализовывающей компании в мире (но, уже в течение последних трех месяцев 2015 г. Samsung вернул себе первую позицию).

И это на фоне того, что Samsung тратит на рекламу $4 млрд. в год, тогда как Apple — всего $1,2 млрд. Apple больше привыкла опираться на собственных фанатов и на сарафанное радио, чем на дорогую медийную рекламу.

На втором месте с огромным отставанием – Микрософт. Цена бренда Микрософт в текущем году составила $69 млрд, также не кот на плакал, но это двукратное отставание от фаворита. Как не отыскать в памяти те времена, в то время, когда как раз Микрософт был гигантом номер один, а Apple стояла в одном шаге от банкротства.

На третье место вышел Гугл со ценой $65 млрд. Кто же думал 15 лет назад, что строка для поиска в сети может принести такие деньги..

И кратко о

брендах, вошедших в десятку.

На четвёртом месте — компания Coca-Cola с ценой в $56 млрд. Coca-Cola — это не отечественный профиль, да и по большому счету, вещь вредная, исходя из этого идём дальше.

На пятом месте – IBM со ценой бренда $49 млрд. Ещё один бывший гигант медлительно, но правильно сползающий вниз.

На шестом месте снова всё вредное, жареное и нездоровое.  McDonald’s и его $39 млрд. заслуженных Рональдом МакДональдом.

На седьмом месте хоть кто-то не из америки — Samsung и его $37 млрд. Но, в восстановлении Республики Корея по окончании Корейской войны весьма деятельно принимал участие американский капитал, так что, кто в действительности обладает Samsung — это еще необходимо пристально взглянуть.

На восьмом месте ещё одни азиаты – Toyota со ценой бренда $37 млрд. Похвально и, основное — надежно.

Девятое место за американцами из General Electric — $37 млрд. Вот что лампочки с брендами делают (а ещё, суда, истребители, двигатели, поезда и т.д.и т.п.)

И, наконец, 10-е место — опять американцы и  Facebook Марка Цукерберга с ценником в $36,5 млрд. любопытство и Людское тщеславие принесло студенту Гарварда неожиданные барыши.

А где Газпром, спросите вы? Пока не доросли. Вот Южный поток и Силу Сибири выстроим, тогда вцарапаемся в эту десятку мёртовой хваткой.

А в том месте, смотришь, и Роснефть подтянется.

Разместить в ВКонтакте Разместить в Facebook

Источник: surfingbird.ru

ТОП 10 Самых дорогих брендов (компаний) мира 2016-2017

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: