Рекламодателям
Данный раздел окажет помощь Вам подробнее определить о совокупности размещения рекламных записей в сообществах ВКонтакте, подключённых к бирже рекламы. Раздел будет расширяться и дополняться.
Рекламные записи в сообществах
Во ВКонтакте существует множество популярных сообществ. Их публикации читаются громадным числом людей. C помощью биржи рекламных записей Вы имеете возможность договариваться с администрацией подходящих Вам сообществ о размещении в них Ваших рекламных сообщений.
Развёрнутая совокупность статистики разрешит Вам выяснить, реклама в каком сообществе будет самая эффективной. Широкий выбор сообществ разной тематической направленности, представленных на бирже, разрешит Вам выбрать подходящую аудиторию. И самое основное: размещая рекламную запись в сообществе, Вы имеете возможность быть уверены, что она в обязательном порядке будет прочтена.
Рекламные сообщения никак не помечаются, исходя из этого не смогут быть отфильтрованы посредством блокировщиков рекламы и изначально будут восприниматься пользователями наравне с простыми информационными записями в сообществе.
Системные ограничения гарантируют, что Вашей новости будет уделить время подписчиков и посетителей данного сообщества. Оплата будет списана с Вас, лишь в случае если рекламное сообщение будет пребывать в сообществе более дней. В течение первого часа по окончании размещения Вашей рекламы в сообществе технически запрещено будет больше ничего опубликовать, исходя из этого Ваше сообщение будет пребывать на самом известный месте.
Главные термины
Сообщество
Объединение людей по определённым заинтересованностям. В большинстве случаев, главной целью вступления пользователя в сообщество есть чтение новостных сообщений, публикуемых управлением сообщества. Среди этих публикаций мы и предлагаем Вам
размещать Ваши рекламные записи.
Публикация (новость, запись, пост)
Сообщение, размещаемое на стене сообщества ВКонтакте его начальниками от имени сообщества. Такие записи не просто видны на стене сообщества, они ещё и попадают в новостные ленты всех подписчиков, а все пользователи по желанию смогут делиться ими (осуществлять перепубликации. репосты ): размещать копии этих сообщений на собственных страницах либо в администрируемых ими сообществах.
Подписчики
Пользователи ВКонтакте, подписанные на сообщество и просматривающие его публикации в собственной новостной ленте (в зависимости от заданных ими настроек). Количество подписчиков — ответственная черта сообщества, но не нужно её переоценивать. Более правильную оценку того, какой популярностью пользуются публикации сообщества, даёт информация о его охвате.
Охват
Число пользователей, заметивших тот либо другой объект на сайте.
Охват сообщества
Количество пользователей, просмотревших за указанный временной отрезок хотя бы одну запись либо перепубликацию записи этого сообщества. Пользователь считается «охваченным», в то время, когда запись всецело была им прочтена: попала от начала до конца на его экран. Записи смогут быть прочтены со стенку личных сообществ и страниц, или взяты в разделе «Мои Новости».
«Мне нравится»
Особая кнопка, которая имеется практически под каждым материалом сайта, среди них и под публикациями. Любой пользователь может покинуть одну отметку «Мне нравится» под каждой новостью. В большинстве случаев, это делается для высказывания одобрения размещённому материалу.
На основании отметок «Мне нравится», покинутых приятелями пользователя, формируется раздел новостей «Советы». Помимо этого, все материалы, отмеченные пользователем значком «Мне нравится», попадают в меню «Мои Закладки» для стремительного доступа к понравившимся материалам.
Источник: vk.com
Реклама в вк через биржу
Важное на сайте:
- Бишкек говорит, что рф отказалась от двух проектов в киргизии на $3 млрд
- Бой геннадий головкин — мартин мюррей
- Брокерские услуги: что это такое и для чего нужны
- Брокерский счет как способ финансовой независимости
- Будет ли дальше расти доллар и евро?
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Как попасть в биржу рекламы вконтакте
Биржа рекламы ВК Статья-обзор по работе с биржей Вконтакте, если вы искали саму биржу, то ссылку я привел чуть выше. До тех пор пока одни общаются в…
-
Реклама в социальных сетях — обзор методов и бирж
С развитием и появлением социальных сетей, ростом их популярности у пользователей стали иногда появляться прогнозы о вытеснении ими простых сайтов,…
-
Как создать и раскрутить группу вконтакте
раскрутка и Создание групп ВКонтакте Как вы думаете, сколько групп в социальной сети ВКонтакте? Больше семи миллионов! Больше чем пользователей во многих…
-
Биржи ссылок – это особые сайты, на которых вебмастера и оптимизаторы смогут брать и реализовывать ссылки. На сегодня существует много таких бирж, но при…
-
Помнится, мы писали уже о том, как поисковые совокупности ранжируют выдачу сайтов по запросу пользователей. Кратко — каждой странице и каждому сайту в…
-
Заработок в социальных сетях вконтакте и фейсбук
Как получить в соцсетях 30 000 000 россиян каждый день бывают в соцсетях – цифра внушительная. Непременно у большинства появляется в полной мере…