Вечные ссылки (постоянные ссылки) сейчас собрали большую популярность как инструмент продвижения. В случае если 2-3 года назад главным источником вечных ссылок были блоговые и статейные биржи, то на данный момент показалось много специальных бирж вечных ссылок. Поддавшись данной тенденции, кроме того классические ссылочные биржи, такие, как Сапа. стали включать в себя инструментарий для работы с вечными ссылками.
Итак, в этом посте — обзор бирж вечных ссылок.
Сначала всё-таки пара слов о самом способе продвижения вечными (постоянными) ссылками. Возможно прочесть мнения о том, что данный способ на данный момент — чуть ли не единственный «верный» и действенный способ продвижения сайтов. Но при всех собственных преимуществах данный способ имеет и заметные недочёты. Среди очевидных плюсов — громадная эффективность таких ссылок, экономия при долговременном продвижении.
Среди минусов — невозможность (в отличие от временных ссылок) действенно руководить ссылочной массой, громадные разовые затраты, и, само собой разумеется, риски, которые связаны с тем, что «вечность» любых ссылок в сети — понятие очень относительное. Я сам использую вечные ссылки при продвижении и считаю их очень действенным инструментом, о чём писал пара раз ранее. Но в то время, когда просматриваю в некоторых блогах о том, что для раскрутки собственного блога создатель закупил вечных ссылок на 90 тыс.
рублей либо израсходовал 10-20 тыс. для маленького наращивания ТИЦа, то такие действия, само собой разумеется, приводят к впечатлению глупого слива денег впустую.
1) Гогетлинкс. Это самая известная биржа вечных ссылок в рунете. Позиционируя её изначально как биржу ссылок для качественных сайтов, сейчас обладатели переместили её ещё больше (по-моему, кроме того через чур) в сторону «элитности».
Были ужесточены требования к принимаемым в совокупность сайтам, была введена особая услуга «страхования» ссылок от пропадания. Но с увеличением качества выросли и цены на ссылки, на этот средняя удельная стоиость постоянной ссылки с сайта с ТИЦ 10 — 80-90 рублей, что существенно дороже, чем в других биржах. Однако, многие оптимизаторы закупаются вечными ссылками как раз в Гогетлинкс, т. к. в ней сосредоточены самые качественные доноры.
Соответственно, добавив сайт в биржу в качестве вебмастера, возможно хорошо получать.
2) Рефад. Клон Гогетлинкс. Единственное заметное отличие — наличие двух баз сайтов — «премиум» (более качественные) и «стандарт» (менее качественные).
Условия приёма сайтов менее твёрдые, но цены на ссылки практически такие же высокие, как и в Гогетлинкс. Создавать откровенные клоны популярных проектов — занятие, в неспециализированном-то тщетное и бесперспективное, но систематично многим приходит в голову. Минимальные отличия Рефад от Гогетлинкс сыграли собственное дело — активность на данной бирже очень мелка, особенных преимуществ как для оптимизаторов, так и для вебмастеров от участия в данной бирже я не вижу.
3) Казапа. В отличие от Рефад, создатели данной биржи всё-таки нашли собственную нишу. Ниша эта — продажа/приобретение недорогих ссылок с некачественных сайтов.
Минимальная цена ссылки для рекламодателя всего 10 рублей. Процесс размещения ссылок отличен от вторых бирж — рекламодатель создаёт проект, задаёт необходимые требования, выставляет цены, а вебмастера, площадки которых подходят под эти требования, сами размещают ссылки (не смотря на то, что позже они всё равняется требуют одобрения рекламодателем). Всё это, само собой разумеется, разрешает ускорить процесс размещения и сэкономить время, в особенности для рекламодателя.
К сожалению, от биржи с этими стоимостями сложно ожидать ссылок с качественных сайтов. Большая часть площадок на бирже это ГС, сделанные некачественно, обычно наполненные копипастом. Одновременно с этим для данной биржи возможно отыскать некую область применения.
4) Гетгудлинкс. Это аналог Гогетлинкс, но, в отличие от неё, в Гетгудлинкс сделан упор на продвижение под Google. Соответственно, основной параметр, воздействующий на цену ссылки — это не ТИЦ, а PR.
Не смотря на то, что главный акцент в рунете традиционно делается на продвижение под Яндекс, биржу Гетгудлинкс возможно применять как нужный дополнительный инструмент продвижения. Эта биржа воображает кроме этого интерес, в особенности, с учётом того, что цены на ссылки высоки, при том, что для принятия сайта в неё
не нужно индексация Яндексом.
5) Pr.sape.ru. Об данной бирже я уже писал ранее. и, к сожалению, она не оставила у меня хорошего впечатления. Минусы биржи — высокие цены на ссылки (кроме того ещё выше, чем в Гогетлинкс), много мёртвых площадок (это при том, что официально биржа запустилась совсем сравнительно не так давно), не весьма продуманный интерфейс.
Главное использование биржи — возможность приобрести постоянные ссылки с весьма больших известных (и «трастовых») сайтов, которых в других биржах вы не отыщете.
Блоговые биржи также возможно разглядывать как источники вечных ссылок. Их обзор я уже делал ранее. исходя из этого тут будет только краткое перечисление.
6) Блогун. Это фаворит среди блоговых бирж, много блогов, низкие цены на постовые. Минусы — не через чур хорошее уровень качества площадок, хотя здесь сейчас случилось маленькое улучшение, к примеру, обладатели попавших под АГС блогов больше не смогут отправлять заявки оптимизаторам.
7) Ротапост. Биржа имеет последовательность недочётов (о которых я писал в обзоре), но, однако, пользуется достаточной популярностью и среди оптимизаторов и среди блоггеров. Если сравнивать с Блогуном уровень качества площадок выше, но и цены на постовые также.
8,9) J2J. Блогокэш — блоговые биржи-аутсайдеры, но на них я также время от времени захожу.
Статейные биржи — ещё один источник вечных ссылок. Само собой разумеется, продвижение статьями — процесс более трудоёмкий (либо более дорогой, в случае если статьи заказывать копирайтерам), однако, продвижение статьями имеет последовательность преимуществ перед несложными вечными ссылками.
10) Миралинкс. самая известная из статейных бирж, содержит самые качественные площадки. Требования к сайтам принимаемым в совокупность высокие, сайты, реализовывающие ссылки, по большому счету не берут, исходя из этого эффект от размещения статей через Миралинкс получается хороший.
11) Ликс. По большей части эта биржа приобрела популярность как источник недорогих статей с некачественных площадок. Не смотря на то, что в действительности в том месте возможно отыскать и хороших доноров (сайты делятся на три категории по качеству).
12) Сеозавр. Эта совокупность была практически первой известной статейной биржей, но увы, создатели так и не смогли применять это преимущество, и соперники её обогнали. Однако, биржа жива и развивается .
Биржу возможно разглядывать и как статейную, и как блоговую — она разрешает размещать обзоры и постовые.
В 2013 году показались 2 новые совокупности, каковые смогут быть увлекательны тем, кто продвигает собственные сайты вечными ссылками.
14) Гогеттоп. Это не новая биржа, а надстройка над двумя ветхими, самые известными и популярными среди вебмастеров биржами Гогетлинкс и Миралинкс. В чём суть закупки ссылок через неё по сравнению с работой с данными биржами напрямую?
Во-первых, вечные ссылки возможно будет оплачивать не единовременно, а в рассрочку — шестью платежами в течение шести месяцев. Во-вторых, вам необходимо будет задать лишь перечень главных слов и бюджет, а заботу о подборе доноров возьмут на себя эксперты совокупности. Но за рассрочку нужно будет заплатить в общем итоге дополнительные 15% от цены ссылок.
15) Вебартекс. Это новая статейная биржа, запущенная экспертами Сеопульта. Оптимизатору обещают только качественный подбор доноров, стремительное размещение статей, эргономичный интерфейс и прозрачную совокупность отчётности.
Собственные статьи для размещения предоставлять не требуется — всё напишут за вас опытные копирайтеры. Это, само собой разумеется, комфортно, но не весьма оптимально по цене.
Это главные совокупности, через каковые возможно разместить вечные (постоянные) ссылки. Имеется, само собой разумеется, и другие возможности их получения, к примеру, возможно приобрести вечные ссылки особенного формата (т. н. seo-объявления) в вебэффекторе (а реализовать их через майнлинк либо сетлинкс ), возможно приобрести их через различные уникальные совокупности типа упоминатора, но перечислять все эти своеобразные и не через чур эргономичные варианты, предположительно, ненужно.
Похожие посты:
Опубликовано 25.04.2011 в 4:16. В рубриках: SEO. Раскрутка и seo. Вы имеете возможность смотреть за ответами к данной записи через RSS 2.0.
Вы имеете возможность состояться в финиш и покинуть собственный отзыв, пинг до тех пор пока закрыт.
Источник: seoexperimenty.ru
Sape — крупнейшая биржа ссылок, купить/продать вечные ссылки. Сапа — продвижение сайта ссылками
Важное на сайте:
- Бытовая аналитика: что будет с рублем в 2015 году?
- Бкс что это
- Бреттон-вудс: доллар становится мировой валютой
- Брокерские услуги как способ получить лучшие условия
- Бухгалтерские курсы в москве, санкт-петербурге и других городах
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
оптимизатору проекта и Каждому владельцу сайта хочется, дабы на его сайт ссылались как возможно больше сайтов. Но время от времени, дела идут совсем не…
-
Биржи ссылок – это особые сайты, на которых вебмастера и оптимизаторы смогут брать и реализовывать ссылки. На сегодня существует много таких бирж, но при…
-
Помнится, мы писали уже о том, как поисковые совокупности ранжируют выдачу сайтов по запросу пользователей. Кратко — каждой странице и каждому сайту в…
-
Обзор бирж копирайтинга рунета
Лучшие биржи копирайтинга рунета с подробным описанием, условиями работы для клиентов, исполнителей и всеми остальными сведениями о них, и секретами и…
-
Что такое биржи ссылок, список популярных бирж
В данной коротенькой статье мы попытаемся растолковать (в меру собственных сил, само собой разумеется), что являются виртуальные биржи ссылок и из-за…
-
Как заработать на бирже ссылок
Доход на бирже ссылок Для начала разглядим пара неспециализированных вопросов, а после этого перейдем к описанию дохода. Что такое биржа ссылок? В случае…