Игра на победу. как стратегия работает на самом деле

Игра на победу. как стратегия работает на самом деле

Наименование: Игра на победу. Как стратегия трудится в действительности

Создатель(ы): Алан Лафли, Роджер Мартин

Описание:

В данной книге двое выдающихся менеджеров — CEO PG и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто — раскрывают сущность стратегии, растолковывая, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, из-за чего стратегия нужна и как воплотить ее в судьбу. Для обоснования собственных идей авторы применяют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они трудились совместно: всего за десять лет количество продаж PG увеличился вдвое, количество прибыли — в четыре раза, а рыночная цена компании — более чем на 100 млд дол.

Фишки книги:

  • Звездная команда авторов — бывший генеральный директор, президент и СЕО компании Procter Gamble и один из десяти лучших в мире учителей бизнес-школ.
  • Книга Алана Лафли и Роджера Мартина стала бестселлером по рейтингу Amazon.com, Wall Street Journal и Вашингтон Пост.
  • В ней обрисованы истории о том, как способы работы авторов использовались в PG для продвижения таких культовых брендов, как Olay, Bounty, Gillette, Swiffer и Febreze.
  • Это книга о бизнес-стратегии глазами человека, что кардинально поменял обстановку в Procter Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить данный успех сейчас, по окончании возвращения на должность СЕО в 2013 году, и глазами эксперта по вопросам стратегии, коллеги и консультанта известного начальника. В книге содержится большое количество полезной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.

Эта книга для тех, кто вовлечен в стратегическое планирование, и тех, кому увлекательна практика PG.

Об авторах:

Алан Лафли (Alan G. Lafley) бывший генеральный директор, президент и СЕО компании Procter Gamble. Под управлением Лафли количество продаж PG увеличился вдвое, количество прибыли — в четыре раза, рыночная цена компании — более чем на 100 млд дол, а портфель брендов ценой в миллиарды долларов (таких как Tide, Pampers, Olay и Gilette) расширился с десяти до двадцати четырех брендов. Всеми этими удачами компания обязана тому,

что Алан Лафли поставил во главу угла ориентированный на победу стратегический выбор, инновации по инициативе клиентов и надежный, устойчивый рост.

Алан Лафли взял последовательность высоких наград и званий за успехи в бизнесе. В частности, издание Chief Executive назвал его лучшим СЕО года, а Университет глобальной экономики Петерсона присудил ему премию за искусное управление бизнесом. Помимо этого, Алан Лафли стал лауреатом премии Эдисона за успехи в области инноваций, и премию Уоррена Бенниса за выдающиеся удачи в лидерстве.

Он был включен в Зал рекламной славы, а также в Зал промышленной славы издания Industry Week.

Роджер Мартин (Roger L. Martin) — декан Школы менеджмента Ротмана Университета Торонто и советник СЕО по вопросам стратегии, создания бизнеса, инноваций и интегративного мышления. Роджер Мартин написал большое количество статей по данной теме и издал семь книг: «Игра правильно» (Fixing the Gam e); «Архитектура бизнеса» (The Design of Business ); «Мышление в стиле И»; «Вирус ответственности»; «Канада: какая она имеется и какой возможно» (Canada: What It Is, What It Can Be ) в соавторстве с Джеймсом Милвеем; «Драгоценное мышление» (Diaminds ) в соавторстве с Михнеа Молдовеану; «Будущее MBA» (Future of the MBA ) — кроме этого в соавторстве с Молдовеану.

В 2006 году Роджер Мартин занял шестое место в перечне пятидесяти самых влиятельных теоретиков бизнеса. В 2010 году вошел в перечень двадцати семи самых влиятельных дизайнеров мира согласно точки зрения Business Week. В 2007-м издание Business Week назвал Роджера Мартина одним из десяти лучших в мире учителей бизнес-школ.

Содержание:

  • Предисловие партнера издания
  • Введение. Как в действительности трудится стратегия
  • Глава 1. Стратегия — это выбор
  • Глава 2. Что такое победа
  • Глава 3. Где играться
  • Глава 4. Как одержать победу
  • Глава 5. Главные компетенции
  • Глава 6. Руководите тем, что принципиально важно
  • Глава 7. Разработка стратегии
  • Глава 8. Увеличьте собственные шансы на успех
  • Заключение. Постоянное рвение к победе
  • Приложение А. Результаты деятельности компании PG
  • Приложение Б. Микроэкономические базы стратегии и два метода добиться победы
  • Примечания
  • От авторов
  • Об авторах
  • Источник: www.management.com.ua

    Разведопрос: Егор Яковлев о начале Гражданской войны

    Важное на сайте:

    Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: