Как написать претензию официальному дилеру

Как написать претензию официальному дилеру Мазда 6 ИС — 3 › Бортжурнал › Почитайте кому весьма интересно, пример претензии к ОД.

Всем хороший сутки! Думаю об этом большое количество кто знает, исходя из этого просматривать будет неинтересно, но все таки, думаю кому то окажет помощь точно.

По большей части обиды к нашему дилеру мы изливаем тут в БЖ. Практически у каждого имеется какие конкретно или притензиии к работе дилера. Исходя из этого предлогаю сообща продавливать проблему письменными притензиями, в ссылке имеется для РФ. Тут все детально обрисовано, как верно обращаться, что нужно делать в обязательном порядке, почитайте будет весьма интересно. Позже посмотрим результаты ответов, возможно ответы различных дилеров применять у Вашего ОД. Так что предлогаю начать, кто не желает ехать, вышлите письмом.

Начнем войну, коллеги?

для ленивых:

Пример претензии к дилеру

Директору ООО «_________________»

(юр. адрес продавца)______________

(ФИО клиента)_______________

(адрес, телефон )________________

П Р Е Т Е Н З И Я

1 августа 2013 г. я приобрел в автосалоне ООО «______» автомобиль _____________, год выпуска 2013, VIN ____________________ ценой 950 000 рублей, что подтверждается соглашением № ___купли-продажи транспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 09.08.2013 г.

В соответствии с условиям гарантии, на автомобиль был установлен гарантийный срок длительностью 24 месяца либо 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

В соответствии с ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар для того чтобы рода в большинстве случаев употребляется. Но мне был

передан товар ненадлежащего качества, в связи с чем я должен обращаться к Вам с претензией по качеству автомобиля.

Я эксплуатировал автомобиль строго в соответствии с правилами, изложенными в «Управлении по эксплуатации автомобиля». Кроме этого производились все регламентные работы по Техобслуживанию автомобиля, о чем имеются отметки в сервисной книжке.

В ходе эксплуатации, в частности __________, были обнаружены следующие недочёты:

1. ,

2. .

В соответствии с ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому реализован товар ненадлежащего качества, в праве "настойчиво попросить" среди другого безвозмездного полного недостатков возмещения и устранения товара убытков, причиненных ему благодаря продажи для того чтобы товара.

В случае если указанное требование предъявлено потребителем во время гарантийного срока, продавец обязан удовлетворить его, если не докажет, что недочёт товара появился по окончании передачи товара потребителю благодаря нарушения им правил применения, хранения либо транспортировки товара, действий третьих лиц либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона).

Недочёты, найденные в товаре, должны быть устранены продавцом без промедлений, в случае если другой срок устранения недочётов товара не выяснен соглашением сторон в письменной форме.

думать что эти неисправности должны быть устранены в рамках гарантийных обязательств. Предлагаю установить срок устранения недочёта — 15 рабочих дней.

При необходимости проведения проверки качества, прошу произвести ее в моем присутствии.

требую:

1. Устранить недочёт автомобиля _______________ в течении 15 дней с момента получения претензии.

Подпись Дата: «19» декабря 2013 г.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ГОЛОСОВАТЬ ЗА КЛАНОВОГО СОЛДАТА HOVIK009 !

Источник: www.drive2.ru

Претензия к дилеру, продавцу автомобиля

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: