Опубликовано 05.05.2014 в Бизнес
Для многих фирм вопрос продаж имеет первостепенное значение. Возможность произвести товар дешево не гарантирует спрос среди потребителей. Одним из факторов успешного продвижения на товарном рынке есть действенная работа с дилерами.
Следующие рекомендации посоветуют вам, как трудиться с дилерами в цепочке продаж, дабы не прогореть на производстве.
Учитывайте пожелания
Для действенного сотрудничества вы должны изначально осознавать, какие конкретно условия выдвигает дилер к производственникам (наценки, требования к поставщикам и товарам). готовься к требованиям по товару (внешний вид, упаковка, фасовка, транспортировка, маркировка), маркетинговым мероприятиям, бонусу и отсрочкам 10% оплаты к наценке. Предприятие должно обеспечивать отгрузку продукции минимум на 1 млн. руб. в месяц.
Наряду с этим минимальный количество продаж по отдельной товарной позиции обязан составлять не меньше 50 тыс. руб.
И это кроме запросов розничных конечных потребителей и сетей, каковые кроме этого нужно удовлетворить. В случае если нет жажды разбираться в нюансах
работы данной цепочки, ненужно организовывать производство. В 70% случаев проблемой делается неспособность либо нежелание производителя трудиться в сложившихся условиях. Многие производственники не готовы нести дополнительные издержки либо не смогут обеспечивать стабильные размеры поставок.
В следствии их место занимают другие производители.
Предлагайте конкурентные условия
Необходимо готовься дать обоснованный ответ, из-за чего дилер обязан сделать выбор в вашу пользу. Из-за чего он обязан трудиться с вашим предприятием, а не с похожими поставщиками? Из-за чего он обязан покупать малоизвестный продукт, в то время, когда на рынке присутствуют аналоги от вторых производителей?
Из-за чего конечные потребители будут брать данный товар в течение долгого периода времени?
В действительности дилера не интересуют конкурентные преимущества вашего товара. Для него серьёзнее гарантии продаж, эластичные комфортная наценка и условия поставок, которая делает конечную цена продукта приемлемой/занимательной для потребителя. В случае если производство не в состоянии обеспечить конкурентное ценообразование, необходимо производить перерасмотрение характеристики товара и технологический процесс.
Источник: www.fin-eco.ru
Forex vs Futures — или как работают форекс дилеры
Важное на сайте:
- Как работать с индикатором ишимоку
- Как работать с инвесторами
- Как работать с программой metatrader 4
- Как работают опционы
- Как раскрутить хайп и заработать на нем
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
В простой жизни мы довольно часто слышим слово «дилер», но не все знают, что свидетельствует это заморское слово. Дилером может выступать как частное,…
-
Маржа за 5 мин. Видео-уроки по продажам из курса Самое ответственное о продажах за 5 мин.. Урок №7. Маржа – это один из показателей продаж. Маржа – это…
-
Форекс (Forex) – это интернациональный рынок по обмену валют, что основан на том, что большинство нац. валют имеют плавающие направления. направляться…
-
Советы умелого трейдера начинающим участникам рынка FOREX 1. В первую очередь, нужно верно выбрать компанию либо банк-посредник, через что будут…
-
Как стать трейдером с нуля? как строить успешные стратегии: советы экспертов
March 5, 2015 На дворе XXI век, и многие виды инвестирования уже не так привлекательны, как это было раньше. Сейчас, очень, появилась необходимость в…
-
Как я стал работать на фондовом рынке
Работа на фондовом рынке На фондовом рынке на данный момент трудится много людей. Историй о том, как они начали работату на фондовом рынке кроме этого…