О работе ИКЕА с русскими мебельщиками говорит председатель совета директоров ИКЕА Российская Федерация Леннарт Дальгрен и начальник отдела закупок Евгений Осипенко.
МО: Что Вы вычисляете главным в мебельном бизнесе: налаженный сбыт, дизайн либо производство?
Дальгрен: Основное – разработка дизайна под производителя и вместе с производителем. Необходимо иметь «дружественное» производство с минимальными отходами и минимальными издержками. Такое производство снабжает минимальные стоимости.
Мы приобретаем прибыль не от продажи цен и разницы закупки, а от количества продаж.
ИКЕА ни при каких обстоятельствах не задавалась вопросом: «Какую как раз мебель желает иметь клиент?». Мы создаем дизайн, самый адаптированный к производству, что разрешает держать низкие стоимости. Позже выставляем новую мебель во всех отечественных магазинах, и если она не нравится клиенту, то мы ее из ассортимента.
Мы реализовываем миллионы предметов и имеем большие обороты. В большинстве государств, где мы присутствуем, ИКЕА есть самым громадным мебельным предприятием. Исходя из этого каждые четыре года ИКЕА удваивает собственный оборот.
МО: Как Вы оцениваете технический уровень русских фирм?
Дальгрен: На многих фирмах имеется в полной мере
современное оборудование. Имеется кроме того фабрики, где имеется новое оборудование, которое простаивает либо по большому счету не употребляется. Для успешного ведения дел оборудование не так принципиально важно. К примеру, для контрактов с нами наличие современного оборудования совсем необязательно. Для ИКЕА принципиально важно, дабы на предприятии было современное управление, которое желало бы трудиться с нами на долговременной базе.
Все другое – частные неприятности. Мы можем поставить любое оборудование, можем научить персонал. Центральная неприятность русских фирм – это менеджмент, а не станки.
По опыту мы знаем, что в то время, когда в стране раскрывается магазин, то сходу возрастает количество закупок мебели. В скором будущем количество закупок увеличится с $25 до $40 млн. Но и это мало для нас.
Мы желаем брать на порядок больше.
В Российской Федерации имеется все для производства мебели: имеется сырье, имеется громадные производственные мощности, имеется квалифицированный персонал. Отечественная ближайшая цель – довести долю русском мебели в отечественном столичном магазине до 30 процентов. на данный момент часть товаров местного производства образовывает 8 процентов, а это мало для получения значительной прибыли.
Источник: www.mebel-o.ru
Как стать дилером , как выбрать нишу , какие риски у дилеров Андрей Гук
Важное на сайте:
- Как стать дилером интертелеком
- Как стать дилером mitsubishi motors в казахстане
- Как стать дилером ниссан
- Как стать дилером solution print
- Как стать нашим дилером
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Субдилерство: МТС (ОАО «Мобильные Теле Совокупности») Компания есть официальным дилером Громадной тройки операторов сотовой связи и имеет собственную…
-
Волгоградский Завод Весоизмерительной Техники предлагает своим партнерам сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Вы имеете возможность самостоятельно…
-
Нынешняя ёмкость мебельного рынка, по самым скромным расчётам, исчисляется в миллионах долларов. Это громадный потенциал для предпринимателей, в…
-
Компания ЛУИС+ стала официальным дилером оборудования BOSCH! Компания ЛУИС+ стала официальным дилером оборудования BOSCH! Два ведущих игрока на Русском…
-
Как стать дилером по продаже пластиковых окон
В данной статье мы поболтаем о том, как стать дилером предприятия создающего пластиковые окна. Предположим, Вы живете в Воронеже и выбор предприятия вами…
-
Предложения Мазда Сёгун — деятельный, юный и успешный дилер, на автомобильном рынке Хакасии в городе Абакан с 2013 года. В 2013 году Мазда Сёгун –…