Как заработать на хайпах

Как заработать на хайпах

Классификация хайпов

Хайпы классифицируют по уровню дохода на низкопроцентные. среднепроцентные и высокопроцентные. Существуют кроме этого и хайпы с плавающим процентом прибыли. но на них мы останавливаться не будем. Соответственно, и стратегии дохода на различных видах хайпов различаются .

Низкопроцентники (до 15% в месяц)

Наименее рискованные HYIP-проекты. В большинстве случаев, чем меньше ставка. тем больше срок судьбы хайпа.

Я поискал данные и отыскал следующую действенную стратегию дохода в низкопроцентных хайпах – частичное реинвестирование. Разглядим подробнее.

По окончании того, как выбрали внушающий доверие хайп, инвестируем в том направлении определённую сумму (не советую вкладывать солидные суммы в хайпы). До тех пор пока идёт очевидный рост популярности проекта, реинвестируем прибыль. Потом, выводим всю прибыль. оставляем лишь депозит.

Так мы минимизируем утраты при скама (сворачивания проекта). Потом начинаем систематично снимать проценты. И последним этапом начинаем систематично снимать половину от оставшегося депозита.

В случае если успеваем обнулить депозит до скама проекта – поздравляю, профит!

Перед операцией по выжиму прибыли из низкопроцентного хайпа необходимо проанализировать проект и спрогнозировать срок его жизни. После этого планируем, сколько мы будем принимать участие в данной афере, не забывая наряду с этим, что лучше синица в руках, чем дятел в жо. Тут принципиально важно спланировать все этапы по времени и чётко направляться замыслу. Тут, как при игре в очко, перебор равносилен поражению. Как пел Миша Круг, портит «к одиннадцати туз».

В принципе, инвестирование в хайпы нельзя назвать «инвестированием». это скорее игра. Но поговаривают, что победить намного проще, чем в казино.

Имеется ещё одна стратегия, более агрессивная. Не советую её, но для неспециализированного развития поведаю. Стратегия именуется «разгон депозита» . На фазе роста популярности хайпа вкладываем в него солидную сумму и реинвестируем. В то время, когда популярность достигнет пика, выводим депозит. оставляя лишь проценты.

Так, дальше мы ничем не рискуем, не считая прибыли.

Довольно часто низкопроцентные хайпы маскируются под инвестиционные фонды. причём маскируются как следует. Кроме того умелому инвестору не всегда под силу отличить настоящий инвестиционный фонд от хайпа. Исходя из этого, подвергаем всё сомнению.

Неизменно. Это, кстати, касается не только хайпов, но и всей жизни в целом. Имеете возможность кроме того подвергнуть сомнению эту статью, я не обижусь

Среднепроцентники (15 – 60% в месяц)

Многие эксперты в области дохода на хайпах вычисляют эти проекты самые выгодными. Эдакая «золотая середина» — хорошей процент и к тому же, довольно продолжительный срок судьбы проекта – порядка полугода (+/- 3 месяца).

Перед тем как инвестировать в такие проекты, лучше сперва дождаться первых выплат. Кроме этого, инвестировать направляться сходу в пара аналогичных проектов маленькими суммами. Диверсификация для минимизации рисков. В остальном метод дохода такой же, как и с низкопроцентниками.

Лишь сроки ужимаем.

Высокопроцентники (более 60% в месяц)

Кроме этого известны как «фасты». Не советую связываться. Эти проекты существуют от нескольких суток до нескольких недель.

Добрая половина из них или не платит по большому счету, или выплачивают часть депозита и больше не платят. А в второй

половине, поговаривают, получить всё-таки возможно, но в случае если вложиться не позднее 3-4 дней В первую очередь проекта и выйти как возможно раньше.

Анализ хайпов

Для анализа хайпов нам потребуется оценить его по следующим параметрам:

  Форумы. Главным критерием качества HYIP-проекта есть его популярность. Читаем на специальных форумах (mmgp, rusmmg и других) как люди отзываются о том либо другом хайпе, и делаем выводы.

  Мониторы. В сети существуют особые сайты-мониторы (monitoring-hyip, newhyip и другие). каковые отслеживают хайп-проекты и составляют рейтинги. Но, как я уже писал выше, подвергаем сомнению объективность этих сайтов. В полной мере возможно, что за создание хорошей репутации проектов им приплачивают администраторы хайпов.

Не смотря на то, что сайты-мониторы должны быть свободными по определению.

  Whois . Сперва выясняем, на чьё имя зарегистрирован этот проект, после этого вбиваем в поисковик «проверка whois» и выясняем на чьё имя зарегистрирован домен. В случае если эти имена не совпадают – нехорошей символ. Если не удалось определить, на чьё имя зарегистрирован этот хайп – также нехороший символ.

  Посещаемость. Популярность проекта возможно отслеживать, к примеру, через сервис Alexa. В случае если по окончании старта проекта мы замечаем рост посещаемости сайта – всё прекрасно.

До тех пор пока растёт популярность – хайпы в большинстве случаев платят. А в то время, когда рост посещаемости останавливается – ожидай скама.

  Контакты. Ищем на сайте контактные эти и контролируем их на подлинность. Возможно обратиться с любым малым вопросом и проверить, как профессионально с нами будут общаться.

  Затраты организаторов. Чем больше затраты, тем продолжительнее админы будут отбивать инвестированные , а следовательно и проект просуществует продолжительнее. К затратам относятся: затраты на дизайн, функциональность сайта, качественный контент и затраты на рекламную компанию.

  Защита. Любой хайп может подвергнуться DDOS-атаке. которая чревата скамом проекта. Исходя из этого сайт должен быть надёжно защищён. Ищем на сайте эмблему сервиса защиты от DDOS. хорошим преимуществом будет наличие SSL-сертификата .

Кроме этого, для неспециализированного развития, привожу «формулу расчёта срока судьбы хайпа»:

Срок судьбы хайпа = (SD + SH + KR) * (NO + NF + WD + GAR) * (NKI + SKW

+ SKR) *365 / ((KI / SV) * (KO + RT + 1) * (KS + STR)*100000)

где:

SD – приблизительная цена дизайна;

SH – цена хостинга;

KR – затраты на рекламную кампанию;

NKI – наличие контактной информации;

SKW – соответствие указанной контактной информации с данными,

проекта;

SV – суммы вкладов;

WD – информация о бизнес-деятельности, за счет которой программа

GAR – наличие обеспечений;

KS – количество лиц, занятых обслуживанием и обеспечением проекта;

STR – место дислокации проекта;

NO – наличие офиса.

Какие конкретно значения смогут принимать эти коэффициенты нигде не указано, но указано, что формула трудится в 86% случаев. Не пологаю, что стоит относиться к формуле серьёзно, но принцип расчёта приблизительно понятен.

Заключение

Источник: alphainvestor.ru

Можно ли заработать в ХАЙП проектах? И как это сделать — стратегия.

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: