Курс 7 глонасс как обмануть

Курс 7 глонасс как обмануть

Как одурачить ГЛОНАСС?

Совокупность спутникового мониторинга уже давно не вызывает недоумения и вопросов по-предлогу, что же это такое? Мониторинг подвижных и неподвижных объектов уже хорошо вошел в отечественную обыденную жизнь и сейчас удачно распространяется по всей территории нашей страны, переходя из разряда единичных и экзотических инструментов контроля в обычный комплект транспортного предприятия.

На сегодня картина думается достаточно привлекательной, и мониторинг подвижных объектов вправду облегчает рабочий процесс для транспортного предприятия. Если бы не одно но, в частности противодействия внедрению совокупности со стороны водителей. Так как для недоброкачественных водителей транспортных средств, внедрение данного ответа несет полный контроль над их деятельностью в ходе эксплуатации автомобиля.

И как раз из их уст все чаще звучит вопрос: «Как его одурачить?».

И вправду, давайте давайте разберемся, а возможно ли одурачить совокупность мониторинга, и в случае если да, то, как это возможно сделать.

Самый популярный метод действия на установленное в ТС оборудование мониторинга, это выведение из строя антенны. И нужно дать должное отечественным водителям, в ходе манипуляций с антенной, на что они лишь не идут: тут и примитивный срыв антенны, и прокол кабеля иголкой, и установка магнита конкретно около антенны, и обертывание фольгой. И, казалось бы, цель достигнута и прием сигнала от спутника недоступен. Но вот так как в чем дело, не каждый шофер знает, что к примеру, не считая, казалось бы, очевидных пломб и специализированных наклеек, каковые нереально сорвать не нарушив их целостности,  ПО FMS совокупности настроена так, что любое вмешательство машинально отражается  на сайте компании, и эксперт либо диспетчер,под контролем которого находиться спутниковый мониторинг собственного предприятия, сходу сможет сделать вывод о действиях водителя,

что в конечном случае может понести наказание со стороны управления транспортной компании.

Второй по популярности метод действия, это яркое действие на сам автомобильный трекер. Тут самым популярным есть отключение питание трекера. Казалось бы, что возможно несложнее?

Но во всех предлагаемых терминалах отечественной компанией, имеется встроенный блок питания, что разрешает трудиться пара дней, и как уже описывалось выше, сигнал об отключении питания сходу поступит диспетчеру. О опломбировании мы  уже упоминали. на данный момент на рынке начали появляться всевозможные глушители передающего сигнала, эти перестают передаваться диспетчеру.

Но снова же для водителя это не выход. Все информацию о передвижении транспортного средства записываются в память трекера, каковые, кстати, смогут накапливаться и храниться в том месте до нескольких месяцев, и стоит отключить глушилку, как все сведенья мгновенно дойдут до диспетчерского пункта.

Третий по популярности метод действия, это манипуляции с датчиком уровня горючего. Тут пробуют влиять и на провода, и на сам корпус ДУТ. Но и тут снова водителя ожидают сюрпризы, в виде уже неоднократно отмеченных пломб и наклеек, но и таких как, к примеру, встроенной защиты от скачков напряжения либо железного корпуса ДУТ.

И снова, все действия не останутся незамеченными экспертами по установке оборудования, что в очередной раз приведет лишь к наказанию водителя.

И напоследок, что бы вправду одурачить совокупность спутникового мониторинга, нужен лишь один действующий фактор, это попустительство со стороны сотрудников транспортного предприятия, осуществляющие контроль за деятельностью водителей.

И в случае если транспортное предприятие желает окупить затраченные средства на установку совокупности мониторинга в малейшие сроки, а не растянуть это на пара лет, то вопрос постановки контроля обязан находиться на одном из первых мест.

Источник: www.fmsglonass.ru

обмануть ГЛОНАСС изменяем конфигурацию отключаем топливо галилео 5 0

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: