Как аппетитно фотографировать еду любой камерой? Интервью с специалистом
октября 30, 2012
Екатерина
Джефф Кок (Jeff Kauck) занимается опытной фотосъемкой еды для изданий, меню и рекламы более 20 лет. Организовать собственный личный стиль ему помогла хорошая школа живописи, в которой он обучался. В этом интервью создатель поделится с нами секретом, как фотографировать еду при любых условиях: с естественным либо неестественным светом, на опытную фотокамеру либо по большому счету в Instagram.
Все иллюстрации к интервью принадлежат Джеффу.
В чем содержится процесс подготовки к фотосъемке еды?
Все зависит от заказа – съемка для издания либо меню и рекламная съемка мало отличаются друг от друга.
В случае если это фотографии для изданий и меню, все начинается с ознакомления с рецептом в компании повара. Я кроме этого выбираю столовые и посуду устройства для фотосъемки, а после этого повар готовит блюдо, сервирует его и подает мне для фотосессии в тёплом виде.
Процесс подготовки к рекламной съемке в целом такой же, но с некоторыми изюминками. С сервировкой и рецептом я совершенно верно кроме этого знакомлюсь заблаговременно, но помимо этого у меня имеется возможность сделать пробные кадры, каковые после этого проходят оценку клиента. Таковой подход разрешает расставить предметы в соответствии с пожеланиями клиента.
По окончании оценки пробного кадра я вношу необходимые коррективы и делаю окончательную серию.
Какой свет вы в большинстве случаев используете – естественный либо неестественный?
Для изданий и меню я значительно чаще снимаю с естественным светом. потому, что основная цель таковой съемки – передать воздух кухни. Для рекламной съемки нужно, дабы все блюда были освещены по однообразной схеме, как утром, так и днем, исходя из этого естественный свет тут не подходит, и я использую вспышки.
Я постоянно черпаю воодушевление из природы, а также, естественного света. И школа живописи сильно помогла мне в этом. В создании натюрмортов нет для того чтобы понятия, как белый фон, приходится оставлять белой бумагу.
Как раз исходя из этого я рисовал все переходы от средних тонов до светов, так, как это делает естественный свет.
Как возможно улучшить естественный свет?
Неподготовленный фотограф применяет целый имеющийся у него свет из окна. Но кроме того естественный свет возможно осуществлять контроль – заполнить тени отражателем либо поменять расстояние от источника света, дабы световой рисунок стал более мягким. А вдруг выбрать окно мельче либо закрыть часть окна чёрным материалом, то свет станет узконаправленным, и его будет легче осуществлять контроль.
Дабы блокировать либо отразить поток света из какого-либо направления, возможно применять простой картон.
Какое время дня лучше выбрать для фотосъемки еды с естественным светом?
Для фотосъемки еды играет роль не столько время дня, сколько направленность лучей и расположение окна света, падающих из него. Исходя из этого лучше выбрать окно, выходящее на север.
какое количество источников света вы используете при съемке со вспышками?
Лишь один. Неизменно. Лучше естественного света ничего не придумаешь, а его источник лишь один – солнце.
И небо также одно.
Как вам удается сделать неестественный свет похожим на естественный?
В случае если фотосъемка проходит в помещении, я направляю вспышку не на блюдо, а в стенке, на которой находится окно – так мне удается сделать свет более мягким и похожим на дневной.
Помимо этого, возможно снять со вспышки рассеивающий модификатор (зонт, к примеру), дабы вспышка осталась «обнажённой», и направить ее импульс в угол помещения. Свет отразится от стенку и попадет обратно на объект.
Как
вы подбираете необходимый угол для съемки? Как возможно выяснить, что камера расположена через чур высоко либо через чур низко?
Значительно чаще я повторяю ракурс, с которого человек видит блюдо на протяжении еды. Зрителю должно казаться, что он сидит за столом – с этого ракурса нам привычнее всего разглядывать пищу.
Имеется и актуальные современные тенденции. на данный момент многим нравится снимать блюдо сверху. Но ракурс необходимо в обязательном порядке обсуждать с руководителем и дизайнером проекта, дабы определить, чего как раз они желают.
Глубина резкости играется ключевую роль при фотосъемке еды. Как вы решаете, что покинуть в фокусе, и как резким должен быть задний замысел?
Для изданий значительно чаще требуется глубина резкости, естественная для глаза. Другими словами, какие-то элементы должны быть в фокусе, а какие-то – нет. Пара лет назад фотографы снимали с минимально допустимой глубиной резкости, к примеру, f 1.8.
Сейчас эта тенденция сошла на «нет».
В рекламе употребляется термин «визуальный приоритет». При фотосъемке еды для коммерческих целей необходимо продемонстрировать ее с самой аппетитной стороны. Частично это достигается посредством освещения, но необходимо кроме этого знать, какая область кадра обязана завоевать внимание зрителя прежде всего.
Именно она и должна быть самый резкой.
Каков ваш диапазон глубины резкости?
Для изданий и меню значение диафрагмы подбирается от f/8 до f/16, а для рекламы — от f/16 до f/22.
Как вы подбираете фон для фотографий?
При фотосъемке еды для меню значительно чаще необходимо включить в кадр элементы устройства заведения. В то время, когда речь заходит о издании, необходимо, дабы иллюстрации перекликались с воздухом статьи. К примеру, в случае если это весеннее блюдо, значит, цвета должны быть яркими, в случае если это осенний номер – более чёрными и глубокими.
Иными словами, если бы в кадре не было еды, какой была бы воздух?
На каких блюдах и продуктах оптимальнее обучаться фотосъемке еды?
С рядовых продуктов. Хлеб с маслом либо джемом, картофель, чай либо кофе, макаронные блюда. Будьте осмотрительнее с соусами, их съемка время от времени сопряжена с трудностями.
салаты и Мороженое лучше не снимать. Салаты скоро теряют вид. Свежие овощи (яблоки, помидоры, горошек) – также хорошее начало.
Готовить их к съемке не требуется, легко прекрасно вымыть.
Какие конкретно неточности в большинстве случаев допускают начинающие фотографы?
Многие сходу стремятся фотографировать сложные блюда. В случае если речь заходит о коммерческой съемке, для нее постоянно приглашаются шеф-повар либо стилист, каковые сервируют блюдо. Исходя из этого не следует обучаться на фуд-фотографа, шеф-стилиста и повара в один момент – это весьма сложно.
Начинающим я постоянно рекомендую для начала применять естественный свет, а не вспышки. При съемке со вспышкой блюдо довольно часто смотрится через чур постановочно. Но основное – ни при каких обстоятельствах, никогда не применяйте встроенную вспышку.
Для воодушевления имеется масса кулинарных блогов и изданий.
Фотосъемка еды стала весьма популярной среди простых людей благодаря Instagram. Что вы имеете возможность порекомендовать тем, кто предпочитает снимать лишь на iPhone?
Прежде всего, я задал вопрос бы себя – выглядит ли фотография аппетитно? Она возможно несложной либо информативной, но конечной целью неизменно должен быть аппетитный вид блюда. Будь то Instagram либо предметный стол с четырьмя источниками света, итог неизменно должен быть один – аппетитная фотография.
Рубрики Уроки фотографии
Теги: интервью с фотографом. работа со светом. съемка предметов
Имеется 4 коммент. к “Как аппетитно фотографировать еду любой камерой? Интервью с специалистом”
Источник: www.si-foto.com
FOOD ФОТОГРАФИЯ: профессиональные секреты съемки еды от Фотосклад.ру
Важное на сайте:
- Курсы массажа как выбрать
- Курсы трейдеров – какие выбрать?
- Курсы валют в израиле: курс доллара, курс к рублю
- Курсы валют в польше курс доллара к злотому в польше кросс-курс польского злотого к доллару сша на сегодня
- Курс китайского юаня
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Содержание Вот так возможно размещена и издана уже Ваша первая книга через 4 месяца работы на этом курсе. будет продаваться (имеете возможность купить…
-
Как открыть курсы по обучению. как продать обучающий курс
Сейчас тысячи людей жаждут нащупать среди множества возможностей ту золотую жилу, которая даст им шанс окончательно забыть о нехватке денег и перейти на…
-
Луна «без курса» – так именуют период, в то время, когда эта планета еще не успела перейти в следующий символ Зодиака. Такое состояние еще именуют…
-
Бизнес идея: курсы кройки и шитья – как заработать!
Место с целью проведения направлений старайтесь выбрать не на большом растоянии от собственного места проживания. Прекрасно, в случае если рядом с вами…
-
Сколько стоят курсы массажиста
Обучиться массажу может любой Как становятся массажистами? В большинстве случаев обучение массажу начинается так: ваши родные, подруги и друзья сперва…
-
Курсы английского языка. критерии выбора.
Направления являются одной из самых популярных форм изучения английского. Исходя из этого громадный спрос на них порождает бессчётные предложения. Обилие…