Свидетельство пилота-любителя
Свидетельство пилота-любителя (либо частного пилота) — первая ступень на пути обучения полётам. Обладателям PPL (private pilot license — аналог русского свидетельства пилота-любителя) дано выполнять полёты правильно визуальных полётов (ПВП либо VFR) в дневное время суток. Помимо этого, взяв соответствующие квалификационные отметки (в Российской Федерации) либо рейтинги (на западе), пилот-любитель может делать полёты правильно полётов по устройствам (ППП либо IFR), а также в ночное время суток.
Единственным важным ограничением есть запрет на ведение коммерческой деятельности. Пилот-любитель не имеет права брать на борт пассажиров либо груз за плату, превышающую себестоимость перевозки. Это указывает, что пилот может забирать людей и поровну дробить с ними затраты на горючее, масло, аэродромные сборы.
Все остальные финансовые взносы запрещены.
Кроме этого в некоторых государствах существуют ограничения на полёты в определённых классах воздушного пространства правильно визуальных полётов для пилотов-любителей.
Требования по налёту
Для получения свидетельства частного пилота нужно выполнить требования по налёту. В различных государствах они незначительно отличаются.
Требования к пилотам-любителя в Российской Федерации (ФАВТ-СЧП)
1. Пилот должен иметь налёт не меньше 40 часов либо 35 часов на протяжении прохождения курса подготовки по утверждённой программе в качестве пилота, в который засчитывается не более 5 ч налёта на тренажёре.
2. Пилот должен иметь не меньше 10 ч независимого налета под управлением пилота-инструктора, включая 5 ч независимого налета по маршруту. Наряду с этим, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не меньше 270 км с посадкой до полной остановки на двух разных аэропортах.
3. Пилот должен иметь не меньше 1 ч налета по устройствам.
4. Пилот должен иметь 3 часа налета ночью, включая исполнение пяти посадок и взлётов ночью, делая обязанности начальника воздушного судна, в случае если предполагается осуществление функций ночью.
Требования к частным пилотам (private pilots) в Соединенных Штатах (FAR-PPL)
1. Пилот должен иметь налёт не меньше 40 часов. Из них как минимум 20 часов
— с уполномоченным инструктором.
2. Пилот должен иметь налёт не меньше 3 часов ночью. Наряду с этим пилот должен иметь 3 часа налёта по маршруту. Один из таких полётов должен быть выполнен на расстояние от 185 км (100 морских миль) для самолётов либо 93 км (50 морских миль) для вертолётов.
Кроме этого пилот обязан выполнить 10 посадок и взлётов ночью с полной остановкой. Наряду с этим каждой посадке обязан предшествовать полёт по кругу.
3. Пилот должен иметь не меньше 3 часов налёта по устройствам.
4. Пилот должен иметь независимый налёт не меньше 10 часов. Наряду с этим пилот должен иметь 5 часов налёта по маршруту для самолётов либо 3 часа налёта для вертолётов. Один из таких полётов должен быть выполнен на расстояние от 278 км (150 морских миль) для самолётов либо 185 км (100 морских миль) для вертолётов.
Наряду с этим необходимо осуществить посадку до полной остановки на трёх аэропортах, а один из отрезков маршрута между двумя любыми аэропортами должен быть пройден по прямой длиной не меньше 93 км (50 морских миль) для самолётов либо 46 км (25 морских миль) для вертолётов. Кроме этого пилот обязан выполнить не меньше 3 посадок и взлётов на аэропорте под управлением диспетчерской башни.
Требования к частным пилотам в Европе (JAR-PPL)
1. Пилот должен иметь налёт не меньше 45 часов из которых засчитывается не более 5 ч налёта на тренажёре. 25 часов налёта должно быть собрано под контролем иснтруктора (включая 5 часов налёта по устройствам для вертолёта).
2. Пилот должен иметь независимый налёт не меньше 10 часов. Наряду с этим пилот должен иметь 5 часов налёта по маршруту для самолётов. Один из таких полётов должен быть выполнен в течение одного дня на расстояние от 270 км (150 морских миль) для самолётов либо 185 км (100 морских миль) для вертолётов.
Наряду с этим необходимо осуществить посадку до полной остановки на двух аэропортах, хороших от аэропорта взлёта.
Источник: www.shkolapilotov.ru
Начальное обучение пилотированию самолёта на свидетельство пилота-любителя АХАА
Важное на сайте:
- Пипсовка и скальпинг
- Победить девальвацию: в каких банках лучше держать валютные вклады
- Почему лучше торговать фьючерсами, чем акциями (6 плюсов в пользу срочного рынка)
- Почему не торгует советник
- Почему нет валюты в обменниках
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Как стать дилером mitsubishi motors в казахстане
Компания ТOO «ММС Каз», являющаяся эксклюзивным дистрибутором корпорации Mitsubishi Motors в Казахстане, проводит открытый тендер на получение статуса…
-
Одураченные Телетрейд-Banwell (отзывы TeleTRADE) Итак, в продолжении постов Радмира и Маргариты: 1. Ожидаем их соглашения на стене и устав. 2. Кратко…
-
Сейчас в уроке разглядим как рисовать фракталы в фотошопе. Это прекрасный эффект, в создание что требует аккуратности и терпения. Создайте изображение…
-
Как заработать деньги на youtube канале с рекламы
Как получить деньги на видео YouTube Одним из самый посещаемых сетевых ресурсов в наши дни есть, конечно же, YouTube. Не все пользователи этого сайта…
-
Нефть восстанавливается в цене, однако вероятно дальнейшее снижение
Investing.com Во вторник стоимость бареля нефти восстанавливаются. Возможная обстоятельство для этого – ослабление американского доллара на форексе,…
-
Председатель иранского парламента выступил за достижение договоренностей по нефти
Страны, входящие и не входящие в ОПЕК, должны принять меры для стабилизации стоимостей нефть, предложения должны быть взвешенными и логичными, заявил…