Платежные терминалы или куда уходят деньги

Платежные терминалы или куда уходят деньги

ОНИ Везде: В ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДАХ, МАГАЗИНАХ, НА АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВКАХ… Платежные терминалы — самый дешёвый круглосуточный сервис, предназначенный для оплаты сотовой связи, услуг ЖКХ, телевидения, Интернета, погашения кредитов. Одно но: не исключена задержка либо кроме того утрата платежа.

  Специалист рынка электронных платежей Филипп Пахомов говорит, что обстоятельства, по которым деньги не доходят до адресата, смогут быть как техническими (неполадки в работе оборудования, перебои связи), так и денежными. Компании — обладатели платежных терминалов выполняют платежи за маленькое вознаграждение — процент от суммы. Наряду с этим в случае если рабочая группа с плательщиков может взиматься, быть может нет, то получатели платежей (операторы сотовой связи, провайдеры, банки) платят неизменно.

С ними платежные совокупности, в большинстве случаев, трудятся по принципу предоплаты. Следовательно, в случае если адресат своевременно не пополнил счет, деньги его клиентов «зависают». Задержки смогут происходить и по вине банка, обслуживающего платежную совокупность, додаёт Артем Генкин, исполнительный директор консалтинговой группы «Нюанс».

А вот «теряются» переводы в 99% случаев из-за неточностей самих пользователей — при вводе ими неверных данных, утверждает старший эксперт пресс-службы компании «Объединенная  совокупность моментальных платежей» Юлия Мансурова. Особенно довольно часто рука нас подводит, в то время, когда приходится вбивать достаточно долгие реквизиты банка, к примеру при оплате услуг ЖКХ.

Стоит упомянуть и без того именуемые тёмные платежные терминалы, каковые не подключены ни к одной платежной совокупности. Мошенники берут аппараты, размещают на них логотипы известных платежных совокупностей и устанавливают в людном месте. Часа через два терминал снимается, купюры из него изымаются, а спустя несколько дней он ставится уже в второй точке.

 Вычислить мошенников удается только в том случае, если клиент сразу же обратился в сервисную работу платежной системы.

  1. Но, во-первых, большая часть утративших деньги кроме того не пробуют их вернуть, потому, что вносимые ими суммы значительно чаще незначительные (в среднем 200-500 руб.).
  2. Во-вторых, «тёмные» терминалы на одном месте подолгу не задерживаются.
  3. В-третьих, нельзя исключать, что указанные на них телефоны сервисной помощи липовые.

И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Само собой разумеется, лучше пользоваться уже проверенными платежными терминалами либо теми, каковые установлены в больших торговых комплексах, вестибюлях метро и других защищаемых помещениях. В случае если же вы решили довериться незнакомому уличному платежному терминалу, то процедите сперва тест: положите на счет собственного мобильного маленькую сумму, скажем 50 руб. В случае если сообщение об оплате пришло, значит, все в порядке.

В случае если же деньги задержались в пути, направляться позвонить по телефону, указанному на аппарате, и спросить, обязан ли находиться их платежный терминал по такому-то адресу.

А вдруг «порядочность» платежного терминала  не приводит к, но деньги так и не дошли? Стучать по кнопкам и трясти ящик безтолку. Платежный терминал — это всего лишь машина.

Разбираться нужно с теми, кто за ней стоит. Кстати, контакты для связи возможно отыскать не только на корпусе аппарата либо в его интерфейсе, но и на чеке. «Мы настоятельно рекомендуем сохранять чек, — говорит Мария Грачева, директор по маркетингу компании «Яндекс. Деньги».

— Это единственный документ, обосновывающий, что платеж по большому счету был произведен». Но, в случае если платежный терминал чек не выдал либо вы его легкомысленно выкинули, еще не все утрачено. Необходимо будет подъехать в офис компании, у которых в собствености этот автомат, и написать заявление, указав, где, в то время, когда и куда были посланы средства и какую сумму вы перечислили.

Подобным образом специалисты рекомендуют поступать и тем, кто совершил ошибку при вводе цифр банковских реквизитов либо телефонного номера. Действительно, во втором случае в случае если собранный номер существует и его обладатель успел израсходовать деньги, то нужно будет ждать , пока тот опять не пополнит собственный счет.

Как  это  не редкость

История 1

«Полгода назад я внес через платежный терминал 100 руб. на счет собственного мобильного. Деньги не дошли. Позвонил по номеру справочной работы.

В том месте попросили подождать дни и, в случае если платеж за это время не поступит, обратиться к ним повторно. Дни подождал, деньги не пришли, позвонил опять. Работа помощи мой платеж подтвердила и дала обещание, что не так долго осталось ждать я возьму SMS о внесенной сумме.

 SMS я прождал 1,5 месяца и решил (уже из любопытства) опять напомнить о тех злосчастных 100 руб. Мне культурно ответили, что денег ожидать уже не следует, поскольку прошло большое количество времени и отыскать мой ветхий платеж не воображает вероятным».

История 2

«Месяц назад имела несчастье оплатить через платежный  терминал услуги ЖКХ. Положила 1000 руб., радуясь, что кроме того переплатила по квитанции. Через несколько недель, в то время, когда квитанция об оплате пришла повторно, стало известно, что деньги не дошли.

Разбираюсь с сервисным центром платежной системы уже семь дней, но итог до тех пор пока нулевой».

История 3

«Как-то в пятницу я оплатил интернет-услуги через платежный терминал. Но спустя некое время понял, что денег на лицевом счете нет, не смотря на то, что должны поступать в течение 15 мин. по окончании оплаты. Обратившись в работу помощи компании — обладателя автомата, узнал, что задержка случилась из-за неприятностей со связью, исходя из этого платеж будет осуществлен в понедельник. В понедельник денег так же, как и прежде не было.

Они пришли лишь в среду».

Куда уходят деньги?!

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: