18 мая 2012, 19:43 | Юра Смагин
Около лишь и бесед, что об IPO наибольшей в мире социальной сети Facebook. Марк Цукерберг, духовный фаворит компании, потирает руки – еще бы, с IPO он рассчитывает «поднять» 12,8 млрд. долларов! Рекордная сумма для продукта из Силиконовой равнины.
До IPO курс акций всегда повышается. С 28-35 долл. США до 34-38 долл. За один фантик.
Окончательная курс акций Facebook зафиксировалась за сутки до старта официальных продаж акций на отметке $38.
какое количество же стоит Facebook и его акции в действительности? Каким видится будущее наибольшей социальной сети? Мыльный либо все-таки не мыльный пузырь эта «книга с лицами»?
Дженерал моторс отказывается от рекламы FB
Наибольший рекламодатель США, компания GM решила отказаться от рекламы на Facebook. В первый раз сообщение об этом показалось на страницах The Wall Street Journal. Издание привело слова директора по маркетингу Джоэла Эваника (Joel Ewanick):
Мы всецело переоценили рекламный потенциал Facebook . Но контент (бесплатные страницы брендов) – это действенно и принципиально важно для нас.
Русс Ланге (Russ Lange), основатель маркетингового агентства CMG Partners, так прокомментировал эту новость:
Для GM реклама на FB подобна развешиванию рекламных плакатов в школе для чего кому-то останавливаться и просматривать плакаты, в то время, когда они висят и кричат в коридоре?
Учитывая то событие, что главный доход Фейсбук приобретает с рекламы, подобные сообщения незадолго до IPO смогут подпортить кровь Марку Цукербергу.
Рекламную модель ФБ аналитики именуют «рискованной». Вот комментарий от Брайана Визера (Brian Wieser), аналитика из Pivotal Research Group:
Эта новость прекрасно подчеркивает тот факт, что бизнес модель Facebook рискованная. Не факт само собой разумеется. И вероятнее ФБ станет ответственным медийным и рекламным каналом.
Но это также под вопросом. Необходимы маркетологи, каковые докажут маркетинговую состоятельность социальной сети №1.
Похоже, Брайан в замешательстве и сам не знает, какого именно он мнения относительно бизнес модели ФБ.
В аналогичных событиях подобные сообщения заставляют задуматься. Не являются ли соцсети мыльным пузырем? Какую они смогут нести пользу?
И из-за чего компания, которая ничего не создаёт, обязана стоить около 100 млрд. долларов?
Об авторе
Ведущий эксперт отдела стратегического маркетинга Ingate Development. В интернет-отрасли с 2006 года. Постоянный участник отраслевых конференций.
Создатель громадного количества аналитических статей в профильных изданиях.
Великая Китайская Стенки
Еще один вызов для Цукерберга – выяснить границы роста. на данный момент в Facebook около 900 миллионов пользователей. Это около 40% от всех пользователей интернета в мире. Единственная страна, в которой ФБ под запретом – Китай.
Предстоящее развитие социальной сети нереально без проникновения в данный регион.
По слухам, Марк Цукерберг деятельно учит китайский. Возможно, готовится к кровопролитным дебатам.
В любом случае, скорость увеличения базы пользователей очень сильно замедлятся в скором времени. И без агрессивной экспансии в Китай, Facebook обречен на скоропостижное достижение пределов собственного роста.
Facebook за пределами Facebook
Платформа FB, которая разрешает сторонним проектам «прикручивать» социальные кнопки и строить сотрудничество с пользователями социальных сетей, – вот тот Грааль, что может реально поднять доходы. Более того,
индустрия интернет маркетинга готова к экономике в стиле Like.
Кнопки Facebook разбросаны по огромному количеству сайтов. При нажатии на эти кнопки соцсеть приобретает широкие информацию о пользователе: их интересы, сайты, каковые пользователь посетил и т.д. В случае если к этим, непременно, полезным с маркетинговой точки зрения данным, «прикрутить» рекламу – это будет бомба.
Реализовывать информацию о пользователях для сторонних сайтов с целью показа таргетированной рекламы – вот тот ход, что многие эксперты и аналитики ожидают от Facebook. Ваш аккаунт в FB будет употребляться для идентификации вас на любом сайте в сети. Это разрешит рекламодателям показывать вам совершенно верно таргетированную рекламу везде, где бы вы не пребывали.
Поиск
До сих пор соцсеть №1 не имеет трудящегося поискового сервиса. Само собой разумеется, FB сотрудничает с Bing совершает какие-то телодвижения в сторону развития поиска. Но этого очевидно не хватает.
Пользователи социальных сетей не ищут коммерческую данные в социалках, как они это делают в поисковых совокупностях. Но социальные сигналы (лайки, репосты, активность в комментариях и т.д.) смогут употребляться для построения ультра-релевантной поисковой выдачи. Как раз в этом скрыт громадный потенциал для поискового сервиса, что сможет соперничать с Гугл.
Весьма возможно, что FB начнет сотрудничество с какой-либо поисковой совокупностью, что скажется в хорошую сторону на доходах.
Социальные платежи
Виртуальный контент в полной мере хорошо продается в ФБ. Так выручка с продажи виртуальных товаров за 2011 год составила 557 млн. долларов. Осознавая данный тренд, Facebook открывает магазин приложений .
Но в случае если разглядывать платежи с позиций небольшой коммерции, то потенциал станет легко огромным. Лишь представьте, что будет, в случае если на следующий день в соцсетях покажется возможность трудиться с «живыми» деньгами.
Facebook Offers – революция!
Уверен, многие слышали о купонных сервисах. Парни из FB придумали элегантное решение и простой для внедрения купонов в социальную сеть. Вот как прокомментировали новость парни из Собачьего мнения:
…вся прелесть Facebook Offers пребывает в том, что вам не приходится «подписываться» на сделку. Вы предложение (один клик) и отсылаете его на собственный email (еще один клик). По окончании чего имеете возможность предъявить «купон» (прямо с экрана мобильника) его распространителю (в этом случае — персоналу отеля), или расшарить для друзей, или не делать ничего!
В том месте еще и видео имеется – советую ознакомиться со комментариями и статьёй к ней.
Мысли вслух
В общем и частном, с соцсетями не вся так ясно и просто, как с поисковыми совокупностями и контент фермами.
С одной стороны, соцсети очевидно в тренде. Они деятельно развиваются, растут и находятся в постоянном поиске более действенных маркетинговых и денежных инструментов.
Иначе, воздух «нереальности и» мыльного пузыря происходящего.
А как вы вычисляете, соцсети вправду стоят столько, сколько их создатели за них просят?
В качестве бонуса подборка занимательных материалов про соцсети:
· Занимательная дискуссия в Собачьем мнении о проблемах социалок
- Инфографика об IPO Facebook от Forbes
- Жизнь по окончании IPO – статья на forbes.com
Источник: www.likeni.ru
Сколько стоит Facebook?
Важное на сайте:
- Сколько стоит торговать валютой на московской бирже?
- Сколько стоят акции мособлбанка
- Сколько стоят акции нефть алмаз инвест
- Сколько стоят курсы массажиста
- Сколько стоят курсы парикмахера в алматы
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
какое количество стоит один пользователь «ВКонтакте» В рамках недавней сделки с 48% акций «ВКонтакте» социальную сеть имели возможность оценить в $2,8…
-
какое количество стоят акции «Роснефти» Инвесторы, как частные, так и корпоративные, ни при каких обстоятельствах не теряют интерес к активам многих…
-
Показатели День назад, 18:50 Динамика акций Башнефть Ресурс Fincake – это актуальная информация о стоимости акций разных эмитентов, в числе которых акции…
-
Сколько стоит один тик фьючерса ртс
Опубликовано 14.06.2015 | 8 коммент. Цена фьючерса на индекс РТС = индекс * 100 * цена одного пункта (2 цента). При падении либо росте американской биржи…
-
Сколько стоит акции казахтелекома
какое количество возможно получить на фондовом рынке Казахстана 12 декабря 2014 года Казахстанский инвестор Тимур Данияров взял более 5 млн тенге на…
-
Сколько стоят акции мособлбанка
Мособлбанк подозревает, что махинации его бывших обладателей касались не только вкладов, но и акций Фото: Е. Разумный / Ведомости У Мособлбанка имеется…