Где искать работников в интернете и как их отбирать?

Где искать работников в интернете и как их отбирать?

Частенько людям, трудящимся в сфере интернет-бизнеса требуется помощь в лице работников, консультантов, экспертов в какой-либо области. Наемный персонал может взвалить на себя громадный объем работ, что вы точно не сможете выполнить сами к установленному сроку. Список одолжений очень широкий: разработка дизайна сайта, рекламной кампании, продвижение продукции, поиск клиентов и другое.

Давайте разглядим список мест, где возможно отыскать себе работников (фрилансеров), и критерии, по которым их направляться выбирать.

 Где искать работников?

Самый хороший вариант — искать исполнителей на биржах фриланса. Через них, в большинстве случаев, отыскать хорошего сотрудника не неприятность, но, нужно быть внимательным, поскольку неизменно имеется шанс наткнуться на некомпетентного новичка либо мошенника,

Мы желаем трудиться!

рассчитывающего взять задаток и скрыться с деньгами. Перед тем, как приступить к сотрудничеству, ознакомьтесь с портфолио работника, его рейтингом, количеством и отзывами выполненных заказов. Отдавайте предпочтение тем биржам, на которых при регистрации в качестве исполнителя, нужно пройти тестовые задания, это разрешает отсеять часть непрофессионалов.

Как и хороший товар, вправду хороший эксперт в рекламе не испытывает недостаток. Вы имеете возможность отыскать хорошего фрилансера по рекомендациям людей, которым доверяете, к примеру, друзей и родственников. В случае если проверенный источник говорит о компетентности фрилансера, то, в большинстве случаев, он справляется с поставленными задачами, наряду с этим укладываясь в срок.

Имеете возможность воспользоваться специальными форумами о доходе (мой любимый метод), в том месте постоянно найдутся разделы c вакансиями либо темы с предложениями по оказанию какой-либо услуги. Обычно контингент в том месте намного более квалифицированный, чем на биржах. На форумах отсутствует совокупность рейтинга, но возможно почитать отзывы клиентов, посты самого фрилансера.

Сотрудничать с людьми, о возможностях которых практически ничего не известно, необходимо лишь в крайнем случае.

Для поиска работников возможно применять каждые личные ресурсы — аккаунты в соцсетях, сайты и тому подобное, где возможно повесить объявление. К примеру, если вы ведете успешный блог о доходе в сети и собрали определенное количество подписчиков, рассылку с предложением работы, шанс, что среди всех читателей будет эксперт нужной квалификации, высок.

 Правила выбора исполнителя

 

Резюме. Для начала нужно обратить внимание на резюме и портфолио с работами. Лиц, у которых оно отсутствует, отсеиваем сходу, остальных же пристально изучаем. Много выполненных работ и ветхий возраст аккаунта говорят о наличии определенного опыта в профессии.

Прочтите отзывы клиентов и обратите внимание на их количество. Бывает и такое, что для поднятия доверия потенциальных клиентов, работник требует написать хорошие отзывы о себе привычных либо сам регистрирует дополнительный аккаунт.

Отбор. Допустим, по окончании первой стадии отбора у вас осталось 4-5 кандидатов, пропустите их индивидуальные эти (фамилия и имя, ICQ либо Скайп, адрес сайта либо блога и второе) через поисковик. Само собой разумеется не довольно часто,  но не редкость, что в ходе проверки всплывают неприятные подробности о потенциальном работнике, к примеру, жалобы и различного рода претензии.

Собеседование. В случае если по прошлым пунктам все прекрасно, переходите к личному собеседованию. Совершенным вариантом будет видеоконференция через Skype либо подобного рода программу.

В то время, когда вы видите собственного собеседника, это разрешит определить больше информации о нем, чем если бы вы по телефону либо переписывались в чате. Четко проговорите и зафиксируйте в письменном виде (хотя бы в чате) все собственные требования к работнику и решите все финансовые вопросы.

Гарантии. Максимальная гарантия честности удаленного работника, это высланные им копии главных документов — паспорта, идентификационного номера и других, не смотря на то, что не каждый рискнет отправлять их незнакомым людям, исходя из этого запрашивать их необходимо как крайнюю меру, в случае если, к примеру, человек будет трудиться с тайной информацией.

Прекрасно, в случае если окажется заинтересовать потенциального наемника, вызвать у него искреннюю заинтересованность в проекте, тогда продуктивность заметно повысится.

Как подобрать персонал. Методы отбора качественного персонала.

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: