Эксклюзив-иран отправляет нефть международными танкерами по мере наращивания торговли

Эксклюзив-иран отправляет нефть международными танкерами по мере наращивания торговли

СИНГАПУР (Рейтер) — Более 25 европейских и азиатских супертанкеров отгружают иранскую нефть, по данным, поступившим в распоряжение Рейтер. Это разрешает Тегерану наращивать экспорт значительно стремительнее, чем ожидали аналитики, по окончании снятия интернациональных санкций в январе.

Ещё в апреле Иран прилагал все усилия для поиска партнёров для отгрузки нефти, но по окончании заключения соглашения о временном страховании зарубежные суда стали перевозить более трети всего количества отгружаемой в Иране нефти.

Кое-какие зарубежные судовладельцы так же, как и прежде с неохотой берутся за перевозку иранской нефти, но по большей части это связано с некоторыми ограничениями со стороны США в отношении Тегерана, каковые всё ещё действуют и запрещают любую торговлю в долларах либо сотрудничество с американскими компаниями, а также с страховыми фирмами и банками.

Иран пытается компенсировать потерянную долю рынка по окончании снятия интернациональных санкций, введённых в 2011 и 2012 годах из-за ядерной программы Тегерана.

Эти портовых отгрузок в распоряжении Рейтер, и эти отгрузки в реальном времени говорят о том, что как минимум 26 зарубежных танкеров, талантливых перевозить более 25 миллионов баррелей лёгкой и тяжёлой нефти, и мазута, загрузили нефть либо мазут за прошедшие 14 дней либо планируют это сделать на иранском острове Харк и терминале в Бендер-Махшехре.

Возобновление интернациональных поставок иранской нефти произошло благодаря повышению временного, ограниченного страхового покрытия Клубов обоюдного страхования (PI) — ассоциаций обоюдного морского страхования, каковые снабжают судовладельцам гарантию и защиту от убытков.

Интернациональная несколько Клубов обоюдного страхования, которая объединяет 13 наибольших страховщиков, повысила сумму так именуемого резервного страхования с 70 до 100 миллионов евро ($113,36 миллиона) в апреле.

В первые дни по окончании снятия санкций лишь иранские суда загружали нефть, по большей части из-за неприятностей с поиском страховки/перестраховки,- сообщил Луиджи Бруццоне из компании-брокера по фрахтованию судов Banchero Costa.

Сильный интерес рынка к этим торгам подтолкнул всех акционеров к ответу неприятностей… и практически все клубы PI дали согласие дать собственную страховку,- сообщил Бруццоне.

С учётом помощи собственного флота Ирана интернациональными танкерами, как говорят трейдеры, экспорт Тегерана приблизился к досанкционному показателю около 2,5 миллиона баррелей в день.

Иран нарастил поставки замечательнее и стремительнее, чем ожидалось,- вычисляют аналитики Citi.

Среди зарубежных компаний, трудящихся согласно соглашению тайм-чартера — китайский национальный перевозчик China ShippingDevelopment, компания PetroVietnam и японская Idemitsu Kosan. Греческие, турецкие и сейшельские танкеры кроме этого занимаются отгрузкой иранской нефти.

($1=0,8821 евро)

(Кейт Уоллис, Хенниг Глойстейн. Перевела Мария Жук)

Беларусь закупил партию Нефти у Ирана 16\02\17

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: