Как оформить акцию

Как оформить акцию

Что писать на ценниках при проведении распродаж, применении скидок и пр.

1. В Инструкции четко не указан порядок обозначения стоимостей при применении скидок на товары. Но в соответствии с законодательству предприятие-продавец при скидках, распродажах и пр. обязан проинформировать клиента о стоимостях, действовавших до применения скидки, и о стоимостях по окончании ее применения. Наряду с этим Закон не запрещает информировать клиента о размере скидки.

Исходя из этого в указателях стоимостей (ценниках, прайсах, прейскурантах) довольно часто обозначается прошлая цена товара и новая – с учетом скидки, и размер скидки (в гривнях либо процентах). Чтобы не было недоразумений как с клиентами, так и с осуществляющими контроль органами не рекомендуем показывать:

– лишь цену, действовавшую до применения скидки, и размер скидки (к примеру, 600,0 грн. с НДС, скидка 10 %). Такое обозначение возможно классифицировано как «отсутствие действующей цены товара»;

– новую цену с учетом скидки рядом с зачеркнутой либо заклеенной прошлой ценой, т. к. таковой порядок (перемаркирование) используется лишь при проведении переоценки.

2. При проведении акции, при которой товары имеют цену 0,00 грн. наличие ценника все равно есть необходимым. Учитывая разъяснения инспекции по контролю за стоимостями, цена акционных товаров в ценнике может равняться нулю.

3. Потребление понятия скидка либо уменьшение цены либо любых вторых, подобных по значению, разрешается лишь при соблюдении таких условий:

1) если они используются к продукции, которую конкретно реализует субъект хозяйствования;

2) в случае если для того чтобы рода скидка либо уменьшение цены используется в течении определенного и ограниченного периода времени;

3) в случае если цена продукции ниже ее простой цены.

4. Потребление понятия распродажа либо любых вторых, подобных ему, разрешается лишь при соблюдении таких условий:

1) в случае если осуществляется распродажа всех товаров в рамках определенного места либо четко определенной группы товаров;

2) в случае если продолжительность распродажи ограничена во времени;

3) в случае если цены товаров, подлежащих распродаже, меньше их простой цены.

5. Если за одну цену предлагается пара товаров либо их объединение, и в случае если продавец предоставляет потребителю при реализации одной продукции право взять другую продукцию по сниженной цене, до потребителя доводится информация о:

1) стоимости и содержании предложения и при предложения товаров за одну цену — цены таких товаров, забранных раздельно;

2) условия принятия предложения, например, срока его любых ограничений и действия, включая ограничение по количеству.

6. По окончании публичного уведомления о начале проведения распродажи, применения скидок либо уменьшения цены до потребителей обязана доводиться информация о цене продукции, которая была установлена до начала проведения соответствующей распродажи, применения скидок либо уменьшения цены, и о цене данной же продукции, установленной по окончании их начала.

Источник: club.dtkt.com.ua

Бизнес молодость. Как правильно оформить акцию на сайте?

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: