Как посчитать конверсию валют

Как посчитать конверсию валют

Whats Участник

Имеется весьма хороший перевод статьи о конверсии.

Нашёл статью и сделал его человек что в свое время открыл мне глаза на эту отрасль.

?

На протяжении работы над одной презентацией мне пришло в голову, что мы рассчитываем уровень конверсии, пожалуй, не хватает оптимально и способом, что грубо преувеличивает возможности для улучшения.

В этом посте обращение отправится о том, как возможно повысить ваш Коэффициент Конверсии за десять мин., не делая ничего, легко посредством несложной математики либо совершив несложную, а в действительности потрясающую, исследовательскую работу. Вы имеете возможность вычислить ваш Фактический Коэффициент Конверсии(TM) и оказать помощь собственной компании выяснить, какова настоящая величина возможностей на вашем сайте для конвертирования визитёров.

Не смотря на то, что, нам не нужно зацикливаться на уровне конверсии, над которым мы трудимся. В большинстве собственном вследствие того что кратковременные цели поглощают солидную часть того, что мы делаем, и лишь в случае, если вы реализовываете что-либо на своей страничке в интернете, увеличение коэффициента и расчёт конверсии его так, как вероятно и без того скоро, когда возможно, имеет логический суть. Вторая обстоятельство в том, что мы преувеличиваем возможности.

На секунду возвратимся назад, вот рекомендуемое определение коэффициента конверсии:

Коэффициент Конверсии = результаты / неповторимые визитёры

И без того, выбранный наугад сайт, посвященный Интернет-коммерции, приобретает 1,075 миллионов посещений 768 000 неповторимых визитёров. Это ведет к 16 500 заказам, дающим сайту славненький коэффициент конверсии 2,1%.

Думается, вправду низкий (не смотря на то, что не совсем, по причине того, что изучение shop.org за последние кварталы поддерживает отраслевой коэффициент конверсии на 2,2%). Вы показываете это Директору/Вице-Президенту/Маркетинговому Директору и их первая идея в большинстве случаев такова: «как, линия забери, отечественный сайт возможно так нехорош, что мы не можем заполучить на сайт больше 751 500 (768 000 – 16 500) людей для конвертирования»

  • Неповторимые визитёры сайта: 768 000
  • Число результатов (заказы/лиды, ит.д.): 16 500
  • Коэффициент конверсии: 2,1 %
  • «Пирог возможностей». 768 000 минус 16 500, приобретаем 751 500

Начиная с этого момента, потом идут всего лишь подсчеты за доли секунды, каковые будут предоставлены важному за сайт лицу: «Если бы вы лишь имели возможность заполучить еще один процент от этих 751 500 преобразованных, всего лишь один жалкий процент, тогда бы это увеличило отечественные заказы на огромнейшие 46%. » [(751 500 * 0,01) / 16 500]

Это выглядит достаточно логично (сильно напоминает предприимчивых людей, каковые обратили взгляды на Китай, грезя об огромном успехе, конвертируя всего один процент населения Китая). Неприятность данной логики в том, что она допускает, что размер оставшегося куска «пирога» так же велик (751 500). В действительности же это далеко не так.

Самый стремительный метод повысить ваш коэффициент конверсии – это узнать, каково число людей «в игре», кроме того для удаленного конвертирования. Вот три совета о том, как это сделать (и узнать,

как выглядит «пирог возможностей»):

№1: Применяйте Показатель Отказов.

Показатель отказов оказывает помощь распознать процент трафика «немедленного покидания» вашего сайта. Это происходит по тысяче причин: случайные клики в поиске, реакция на сайт, упущение в продвижении одолжений/сервиса на странице либо по каждый причине.

Отказом возможно назвать любой случай, при котором на сайте были в течение менее пяти либо десяти секунд, либо в то время, когда просмотрели всего одну страницу. По окончании проведения анализа разных веб-сайтов я советую применять в качестве критерия десять секунд. Это минимальное время, за которое визитёр обязан воспринять ваш сайт, у вас всего десять секунд, для получения шанса кроме того чтобы убедить вашего визитёра в чем-либо.

Итак, измерим Показатель Отказов вашего сайта. «Обычный» показатель отказов образовывает около 30%. Вот влияние на Коэффициент Конверсии:

  • Неповторимые Визитёры сайта: 768 000
  • Показатель Отказов: 20 %
  • Неповторимые визитёры «в игре»: 614 400
  • Число результатов (заказы/лиды и т.д.): 16 500
  • Фактический Коэффициент Конверсии: 2.7 %
  • «Кусочек возможностей». 614 000 минус 16 500, приобретаем 597 900

Применяя классические вычисления, вы завысите размер кусочка пирога (люди, которых вы, быть может, имеете возможность преобразовать) на 153 600!

№2 (Если вы используете веб-логи) Отфильтруйте средства поиска, запросы на изображения, неточности 404, ПО для мониторинга посещений сайта и т.п.

Кое-какие специалисты-аналитики до сих пор применяют веб-логи как источник данных при проведении веб-аналитики. Это возможно не хватает оптимально по тысяче причин (подробнее об этом в ближайшее время), но одна из основных обстоятельств – это то, что веб-логам свойственно объединять и визита поисковых роботов (а также в случае если мы попытаемся отфильтровать их, это тяжело, поскольку ежедневно появляются новые). В случае если их не отфильтровывать, они будут завышать расчет посещений.

Веб-логи также будут включать «визита» разного ПО по мониторингу сайтов и завысить число просмотров страницы (ложные 404 запросы и ошибка, каковые смогут быть на вашем сайте, такие как запросы dll и css, и т.д и т.п.), что не разрешит вам верно вычислить показатель отказов.

Исходя из этого, сделайте все, что в ваших силах, дабы отфильтровать все вышеперечисленное. В среднем, это может сократить ваши информацию о визитёрах на 10-30% (зависит от многих факторов, исходя из этого ваша оценка может измениться ). Вот влияние на Коэффициент Конверсии:

  • Неповторимые визитёры сайта: 768 000
  • Отфильтрованный мусор: 25 %
  • Неповторимые Визитёры «в игре»: 576 000
  • Число результатов (заказы/лиды и т.п.): 16 500
  • Фактический Уровень Конверсии: 2,9 %
  • «Кусочек возможностей». 576 000 минус 16 500, приобретаем 559 500

Применяя классические вычисления, вы завысите размер кусочка пирога (люди, которых вы, быть может, имеете возможность преобразовать) на 192 000!

Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на верном пути.

Источник: allmetrics.ru

Измененией валюты в прайслитсе с помощью программы Excel

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:

  • Какая валюта лучше

    Какая валюта лучше? Наконец-то я начал отвечать по пока не заданные вопросы и писать материал для сайта. До тех пор пока вопросы из из моей головы,…

  • Выбор движка (cms) для интернет-магазина. оценка конверсии и юзабилити интернет-магазина

    На каком движке оптимальнее делать сайт? Имеется бесплатные и платные платформы. В бесплатные входят платформы WordPress и Joomla. Имеется сервисы с…

  • Как посчитать курс валют

    Любая страна имеет собственную национальную валюту. Цена финансовой единицы любой страны возможно выразить в финансовых единицах другого страны. Это и…

  • Как продать игровую валюту

    Как Вы имели возможность подметить, отечественный сайт специализируется на продаже игровой валюты фактически во всех самых популярных онлайн играх. У на…

  • Какая валюта в греции

    Памятка для туристов, вылетающих в Грецию Дорогой турист, мы рады, что Вы воспользовались услугами компании АКВАРЕЛИ! Сохраняем надежду, что…

  • Что такое конверсия валют

    Конверсия валют в Российской Федерации. Возможность осуществления на примере популярных банков Банковские учреждения России являются участниками…