Промо-акция — важный и важный ход к продвижению товара, бренда либо компании. Готовиться к нему направляться с максимальной серьезностью, а проведение промо-акции стоит распланировать до мелочей.
Прежде всего нужна рекламно сувенирная продукция — как раз ее в качестве напоминания о мероприятии потенциальные клиенты возьмут в качестве подарка. Сувенир — это эргономичный метод напоминать о себе, о продукции и компании, не вкладывая дополнительных средств. В отличие от рекламы в массмедиа и других рекламных действий, раздача сувенирной продукции — это однократное вложение с многократным эффектом.
Сувенирную продукцию не только применяют сами взявшие презент, но и время от времени дарят приятелям, предлагают родным либо оставляют в офисе. Соответственно, охват у данной рекламы больший, чем привыкли думать многие.
Промо-акция должна иметь четкие параметры успешности. В случае если стоит задача познакомить с брендом, товаром, компанией, то главным критерием станет количество посетивших мероприятие.
В случае если приобщение к данному товару либо услуге — то количество обратившихся за ними потом либо побывавших на презентации. В этом случае от ответа на основной вопрос — для чего — зависят и многие как, определяющие подготовки и стиль проведения промо-акции.
Не менее важно да и то, кто как раз будет конкретно общаться с целевой аудиторией. В случае если товар не испытывает недостаток в лишних представлениях либо объяснениях, для этих целей возможно пригласить промоутеров. В другом случае с задачей лучше справятся сами сотрудники компании, менеджеры по продажам и представители компании.
Время от времени не редкость принципиально важно применять четкие, узнаваемые образы — врача при проведении промо-акции марки зубной пасты, повара — при знакомстве с продуктами питания, и без того потом.
Но серьёзнее всего остается как раз общение с клиентом, формирование и вовлечение интереса к предмету промо-акции.
Опубликовано: 30.01.2013 21:30:27 пользователем Global Administrator | комментариев: 0
Источник: www.narugka.ru
Организация и проведение промо акции. Рекламное агентство полного цикла.
Важное на сайте:
- Как правильно составить рекламный текст для листовки.
- Как правильно торговать на forex
- Как предугадать курс доллара
- Как приобрести акции
- Как прочистить канализационный сток в ванне?
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Как правильно провести акцию "приведи друга и получи скидку"
В данной статье вы прочтёте: Как верно совершить акцию Приведи приятеля и возьми скидку Главные сложности проведения акции Приведи приятеля Неточности,…
-
на данный момент кроме этого возможно в виде двух (либо более) красивых девушек, одетых в летние платьица, с весенними венками на голове, приглашающих…
-
Как правильно написать про акцию
6 советов, как верно и грамотно составить объявление. Большая часть пользователей досок объявлений при размещении собственных материалов допускают массу…
-
Как организовать акцию по уборке мусора?
Организатором может стать любой В адрес организаторов Мусора.Больше.Нет поступает большое количество предложений убрать то либо иное место. А кто они,…
-
Промо акция – наилучший метод заявить о себе! Живое общение людей незаменимо в наш век развивающихся разработок! Промо акции- это не только раздача…
-
Как заработать на промо акциях
Промо-акция: получите от 3000 до 10000 рублей за 2 семь дней Скачать безвозмездно совокупность КОНТУР Создатель: Падчин Константин Во-первых, благодарю…