Что такое промо акция

Что такое промо акция

на данный момент кроме этого возможно в виде двух (либо более) красивых девушек, одетых в летние платьица, с весенними венками на голове, приглашающих посетить Ваш элитный Цветочный магазин.

Промоакция может проходить на выставках, в торговых комплексах, на улицах и в метрополитене отечественного красивого города!

Промоакция — это красивый предлог поведать о Вас либо о Вашей компании не только сухим способом прочтения в печатной продукции, но и наглядным, и устным методом с эмоцией, с толком, с расстановкой.

Промоакция — это целевое попадание Вашей информации в уши потенциальных клиентов, каковые в любом втором виде рекламы на Вас смогут не обратить внимание, а живое общение побеждает неизменно!

В промоакции участвуют промоутеры, прошедшие особую подготовку. Возраст промоутеров — от 18 лет, пол мужской/женский в зависимости от желания Клиента!

Раздача листовок у метро и в торговых комплексах* (не включена работа супервайзера и координатора проекта)

Раздача листовок — человек (Промоутер), вручая рекламный буклет Вам лично в руки, в один момент в устной форме говорит о предоставляемых одолжениях или товарах, указанных в рекламной продукции.

Раздача листовок может производиться методом распространения рекламного материала на выставках, посредством рекламных стендов в торговых комплексах, у метро, у магазинов и т.д.

Данный метод распространения, непременно, есть одним из самых удачных способов рекламы, потому, что рекламная информация выдается не только в печатном виде, но и в устной форме, что

в обязательном порядке привлечет внимание людей, на которых она вычислена.

Раздача листовок у метро осуществляется, по большей части, в утренние и вечерние часы (часы пик), что, в большинстве случаев, даёт самая сильную отдачу от рекламы: много едущих на работу и с работы людей возьмут рекламную данные о Вас прямо в руки.

Промоушн – это хороший метод рекламы, что, в принципе, мало чем отличается от промоакций, раздачи листовок у метро, распространения рекламного материала в торговых комплексах, на перекрестках, в «пробках», и на выставках города-героя Москвы.

Существует вывод, что разделение рекламы на BTL и ATL случилось чисто спонтанно. ATL-реклама, считающаяся главным направлением рекламы, дающим громаднейшую прибыль, в большинстве случаев пишется над чертой в отчетах коммерческих структур по затратам средств на рекламу, а BTL-реклама, куда входят разные промо-мероприятия, пишется под чертой.

Такое разделение появилось потому, что многие коммерческие структуры в большинстве случаев недооценивали значение промоушена и BTL-рекламы. Но сейчас отмечается тенденция к упразднению аналогичного разделения средств рекламы, связанная со все более возрастающей эффективностью BTL-рекламы и повышением количества средств, каковые рекламодатели готовы выделить на промоушн и промоакции.

Под понятие промоушн кроме этого подпадают всевозможные конкурсы, бесплатные дегустации, реализация товара промоутером в местах громадного скопления людей либо в местах сбыта и тому подобные мероприятия. BTL-реклама отличается высокой эффективностью за счет прямого и рекламодателя и непосредственного контакта потребителя, наряду с этим она требует минимальных затрат.

Источник: litsa.su

Прикольная промо-акция Карлсберга

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: