Давайте разглядим метод проведения широкомасштабной маркетинговой акции в аптеке.
4) Продажа товаров по сниженным стоимостям (за счет понижения стоимостей поставщиком).
Сущность акции:
При покупке акционных товаров клиент приобретает обещанную пользу.
Коммуникации:
Внешние:
раздача листовок промоутерами на главных покупательских потоках, расклейка рекламных объявлений в периметре действия аптеки.
Внутренние:
размещение рекламных плакатов во входных территориях аптек либо торговых комплексов в которых они расположены, дополнительная выкладка в прикассовой территории рецептурного отдела, размещение рекламных ценников на главных местах выкладки акционных товаров, многофейсинговая выкладка акционных товаров на период акции, размещение в аптеке информационных листовок от производителей о качественных чертях акционных товаров, устное информирование клиентов первостольниками.
Дизайнерское оформление каждой акции должно быть личным т.к. направлена она на клиентов и им должно быть «весьма интересно».
Дисконт:
Упоминание в рекламной информации о дисконтной программе.
Партнеры:
1) В случае если партнеры готовы на долевое участие в акции, то концепция акции разрабатывается под продвигаемые ими товары.
2) В случае если партнеров нет, то подбираются товары по сезонности либо ситуативности, а затем выдвигается предложение на долевое участие партнерам продвигающим эти товары.
Бюджет акции:
1) Рекламные объявления А5 (в спальных районах) от 150 до 250 шт. в зависимости от кол-ва подъездов, остановочных павильонов, рекламных досок, учреждений и пр. (самоклейка, полноцвет).
2) Расклейщики рекламных объявлений.
3) Рекламный плакат об условиях акции размещенный у входа в аптеку (во всех аптеках участвующих в акции) размер 1*1,5 м. (меловка, полноцвет).
4) Листовки для раздачи промоутерами А6 (в ТЦ, на трафике, в спальных р-х) в среднем около 800-1000 на сутки работы 3-4 часа (зависит от плотности покупательского потока на котором трудится промоутер).
5) Работа промоутера: самые интенсивные дни семь дней, в разных городах (местах) различные. По большей части это четверг, пятница, суббота. Промоутер трудится 4-6 дней за акцию по 3-4 часа.
6) Букинг: оплата арендуемого места у предприятия торговли на котором трудится промоутер.
7) Плакат А3 для дополнительной выкладки в прикассовой территории рецептурного отдела, рекламные ценники на главных местах выкладки акционных товаров печатаются сомостоятельно.
Цель акции:
1) Повышение кол-ва чеков (внешние коммуникации)
2) Повышение среднего чека (условие при покупке от рублей)
3) Увеличение лояльности клиентов к аптеке за счет создания хороших чувств.
Источник: bishelp.ru
Как проводить оценку эффективности промо акций
Важное на сайте:
- Как правильно торговать на форексе видео
- Как правильно выбрать трейдера
- Как приобрести акции ммвб в реальном времени
- Как привлечь инвестиции в проект
- Как привлечь инвестиции в стартап?
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Как правильно проводить акцию или спец предложение на сайте
Самое основное в спецпредложении это ограничение по времени и сподвижение визитёра сделать воздействие сходу, а не позже. Вот главные методы как этого…
-
Как правильно составить рекламный текст для листовки.
Реклама на листовках – в далеком прошлом доказавший собственную эффективность метод услуг и представления товаров. Именно он разрешает с мельчайшими…
-
Свой бизнес: как открыть аптеку?
Аптечный бизнес завлекает внимание многих предпринимателей. К его несомненным преимуществам возможно отнести хорошую рентабельность (не смотря на то, что…
-
Что такое товар дня Товар дня – это товар, что ненадолго делается как бы храбрецом дня, ему уделяется больше внимания, выделяется самое почетное место в…
-
Как правильно написать про акцию
6 советов, как верно и грамотно составить объявление. Большая часть пользователей досок объявлений при размещении собственных материалов допускают массу…
-
Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, сотрудничество с агентством, подбор и подготовку персонала, производство…