Как правильно проводить промо-акции в аптеке

Как правильно проводить промо-акции в аптеке

Давайте разглядим метод проведения широкомасштабной маркетинговой акции в аптеке.

4) Продажа товаров по сниженным стоимостям (за счет понижения стоимостей поставщиком).

Сущность акции:

При покупке акционных товаров клиент приобретает обещанную пользу.

Коммуникации:

Внешние:

раздача листовок промоутерами на главных покупательских потоках, расклейка рекламных объявлений в периметре действия аптеки.

Внутренние:

размещение рекламных плакатов во входных территориях аптек либо торговых комплексов в которых они расположены, дополнительная выкладка в прикассовой территории рецептурного отдела, размещение рекламных ценников на главных местах выкладки акционных товаров, многофейсинговая выкладка акционных товаров на период акции, размещение в аптеке информационных листовок от производителей о качественных чертях акционных товаров, устное информирование клиентов первостольниками.

Дизайнерское оформление каждой акции должно быть личным т.к. направлена она на клиентов и им должно быть «весьма интересно».

Дисконт:

Упоминание в рекламной информации о дисконтной программе.

Партнеры:

1) В случае если партнеры готовы на долевое участие в акции, то концепция акции разрабатывается под продвигаемые ими товары.

2) В случае если партнеров нет, то подбираются товары по сезонности либо ситуативности, а затем выдвигается предложение на долевое участие партнерам продвигающим эти товары.

Бюджет акции:

1) Рекламные объявления А5 (в спальных районах) от 150 до 250 шт. в зависимости от кол-ва подъездов, остановочных павильонов, рекламных досок, учреждений и пр. (самоклейка, полноцвет).

2) Расклейщики рекламных объявлений.

3) Рекламный плакат об условиях акции размещенный у входа в аптеку (во всех аптеках участвующих в акции) размер 1*1,5 м. (меловка, полноцвет).

4) Листовки для раздачи промоутерами А6 (в ТЦ, на трафике, в спальных р-х) в среднем около 800-1000 на сутки работы 3-4 часа (зависит от плотности покупательского потока на котором трудится промоутер).

5) Работа промоутера: самые интенсивные дни семь дней, в разных городах (местах) различные. По большей части это четверг, пятница, суббота. Промоутер трудится 4-6 дней за акцию по 3-4 часа.

6) Букинг: оплата арендуемого места у предприятия торговли на котором трудится промоутер.

7) Плакат А3 для дополнительной выкладки в прикассовой территории рецептурного отдела, рекламные ценники на главных местах выкладки акционных товаров печатаются сомостоятельно.

Цель акции:

1) Повышение кол-ва чеков (внешние коммуникации)

2) Повышение среднего чека (условие при покупке от рублей)

3) Увеличение лояльности клиентов к аптеке за счет создания хороших чувств.

Источник: bishelp.ru

Как проводить оценку эффективности промо акций

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:

  • Как правильно проводить акцию или спец предложение на сайте

    Самое основное в спецпредложении это ограничение по времени и сподвижение визитёра сделать воздействие сходу, а не позже. Вот главные методы как этого…

  • Как правильно составить рекламный текст для листовки.

    Реклама на листовках – в далеком прошлом доказавший собственную эффективность метод услуг и представления товаров. Именно он разрешает с мельчайшими…

  • Свой бизнес: как открыть аптеку?

    Аптечный бизнес завлекает внимание многих предпринимателей. К его несомненным преимуществам возможно отнести хорошую рентабельность (не смотря на то, что…

  • Как провести акцию на товар

    Что такое товар дня Товар дня – это товар, что ненадолго делается как бы храбрецом дня, ему уделяется больше внимания, выделяется самое почетное место в…

  • Как правильно написать про акцию

    6 советов, как верно и грамотно составить объявление. Большая часть пользователей досок объявлений при размещении собственных материалов допускают массу…

  • Планирование промо-акции

    Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, сотрудничество с агентством, подбор и подготовку персонала, производство…