Как удалить поинт бланк

Как удалить поинт бланк

Ответ многих неприятностей Point Blank

Неточность:

При соединении с сервером случилась неточность. Завершить игру?

Ответ:

1. Удостоверьтесь в надежности Ваш компьютер на наличие стороннего ПО;

2. Отключите все программы требующие интернет соединение;

3. Добавьте папку с игрой и папку с Запускатром в доверительную территорию антивируса (примеры добавления в исключения);

4. Выполните полную диагностику клиента;

5. Пройдите по [ Ссылки смогут видеть лишь зарегистрированные пользователи. ]. скорость связи должна быть выше 500 (скорость исходящего соединения (светло синий стрелка)

6. Отключите брандмауэр windows:

Пуск=Настройка=Панель управления=Брандмауэр Windows=Отключить.

В случае если неприятность останется. Обратитесь в работу помощи. Создайте обращение и прикрепите к нему логи трассировок.

Делайте трассировку в момент происхождения неприятности.

1. Создайте на своем рабочем столе новую папку, скачайте архив [ Ссылки смогут видеть лишь зарегистрированные пользователи. ]. распакуйте его содержимое вовнутрь данной папки.

2. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). В обязательном порядке дождитесь финиша работы программы, это может занять пара мин..

3. Эти сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите данный файл к обращению;

4. Откройте в браузере страницу и надавите кнопку «Начать трассировку». По окончании того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «Блокнот», сохраните их в отдельный файл и приложите данный файл к обращению.

Сообщите кроме этого тип связи и название провайдера, что Вы используете. В случае если при обрыве связи появляется неточность, приложите ее скриншот.

Неточность:

Пропал звук.

Ответ:

1. Удалите аудио-драйвер и обновите драйвер с сайта разработчика данной звуковой платы.

2. Переустановите DirectX.

3. По окончании пункта 1 и 2 выполнения переустановите игровой клиент Point Blank .

В случае если с 1 по 3 пункт не решили Вашу проблему, создайте обращение в Работу помощи

Неточность:

Окно с заголовком i3Engine Event Log. Message Script/String/russia/StrTbl_Shop.txt String Table is Wrong. File Count:24 / Header Count:26 (Script/String/russia/StrTbl_Shop.txt) и другие.

Нереально создать файл, поскольку он уже существует.

Ответ:

Сделайте полную диагностику и обновите видео-драйвер.

Неточность:

Неточность обновления

Ответ:

1. Удостоверьтесь, что у Вас последняя версия Запускатра. Её возможно заметить в правом верхнем углу, как продемонстрировано на рисунке выше

Удостоверьтесь в надежности, актуальная ли у вас версия Запускатра — проверка тут.

Удалите Запускатр и скачайте последнюю версию по [ Ссылки смогут видеть лишь зарегистрированные пользователи. ].

2. Убедитесь, что Запускатр не запущен. Надавите правой кнопкой на значке Запускатра в системном меню и выберите Выйти.

3. Удалите временные файлы Запускатра посредством файла для автоматического удаления (подробная инструкция).

4. Удалите записи Запускатра в реестре. В меню Пуск выберите Выполнить — regedit. Последовательно открывайте в левой части окна следующий путь: HKEY_CURRENT_USER\Software\4Game, по окончании чего надавите правой клавишей на раздел 4Game и выберите пункт Удалить. (Все настройки Запускатра будут удалены)

5. Удостоверьтесь в надежности дату, выставленную на компьютере, обратите

внимание на год и месяц.

6. Запустите vcredist_x86.exe из папки с Запускатром и установите необходимые библиотеки.

7. Затем запустите Запускатр и удостоверьтесь в надежности, осталась ли неточность.

Неточность:

Мой антивирус ругается на файлы игры

Ответ:

Файлы отечественного клиента не проявляют вирусной активности, исходя из этого добавьте всю папку с игрой в доверительное антивируса.

Неточность:

При логине не могу перевести раскладку

Сделайте следующее

1 — Кликнуть правой кнопкой мыши на языковой панели

2 — Параметры.

3 — Убрать галочку с Включить помощь текстовых работ для всех программ

Неточность:

Could not initilize Frost module. Termination. и неточность Frost Security

Ответ:

1. Удостоверьтесь в надежности, отключён ли брендмауэр, кроме этого убедитесь, что Point Blank, Frost и Запускатр добавлены в исключения брендмауэра;

2. Добавьте папку с игрой и папку с Запускатром в доверительную территорию антивируса (примеры добавления в исключения);

3. Зайдите в Особенности корреспондента MSIE (Сервис-Свойства корреспондента). перейдите на вкладку Безопасность и установите Уровень безопасности для данной территории — средним;

4. Перезагрузите компьютер;

5. Удалите всецело содержимое папки Frost;

6. Выполните полную диагностику клиента;

Вопрос:

Какие конкретно порты должны быть открыты, дабы я имел возможность играться в Point Blank/какие конкретно порты нужно открыть дабы я имел возможность играться через прокси сервер

Ответ:

В игре задействованы порты tcp 17453 39190 udp 29890 40000-40009, они должны быть открыты у пользователя/провайдера.

Неточность:

Вылетает сообщение по окончании падения игры BugTrap

Ответ:

Делаем заявку в саппорт с пометкой BugTrap с указанием данной информации:

1. В обращение необходимо приложить файл dxdiag.

Сделать это возможно так:

Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в показавшемся окне введите dxdiag. Надавите кнопку «Сохранить все сведения» в нижней части окна.

2. В обращение необходимо приложить файл с логами краша.

Сделать это возможно так:

На протяжении краша надавите кнопку save, выберите путь для сохранения файла и сохраните его (пример заглавия файла: PointBlank_error_report_110228-070440.zip). В случае если краш завис, то отправьте файл BC.log. файл находится в папке с установленной игрой (пример пути до файла bc.log. C:\Program Files\4game\PointBlank )

3. Как именно организовано Ваше интернет-соединение? Напишите используете ли Вы ADSL-модем либо USB-модем.

4. Напишите наименование Вашего провайдера.

5. Имеется ли в Вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие выход в интернет в один момент с Вашим компьютером? Имеете ли вы возможность протестировать наличие неточности BugTrap (либо вылетов из игры) при игре с этих компьютеров?

6. На протяжении того, как Ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «Пуск». выберите пункт «Выполнить» (Run) и в показавшемся окне введите msinfo32. Выберите в меню «Файл» — «Сохранить» и полученный файл приложите к обращению.

7. Надавите правой клавишей мыши на значке Мой компьютер. выберите пункт Свойства и отправьте скриншот открывшегося окна.

Источник: zhyk.ru

ВИДЕО О ТОМ: 🔥КАК УДАЛИТЬ POINTBLANK🔥

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: