Как выиграть конкретный аукцион

Как выиграть конкретный аукцион

Как победить конкретный аукцион.

Возможно п одумать, что значительно чаще побеждает на аукционе тот, у кого лучший «стоп-лайн».

  • Но на деле это не верно: значительно чаще побеждает на аукционе тот, кто сумел собственными действиями убедить соперников, что у него самый низкий «стоп-лайн» и он в любом случае «заберёт аукцион».
    • Причем в случае если их убедить в этом грамотно, то соперники прекратят борьбу намного раньше, что повысит рентабельность забранного аукциона (меньше ходов – меньше понижение – выше цена договора – выше рентабельность заказа).
        • «Стоп-лайн» – минимальная цена, до которой имеется суть понижаться, граница рентабельности, установленная участником до аукциона.

        Стопроцентная возможность победы в аукционе – достаточно редкое явление.

        Исходя из этого рекомендуется вместо построения многосложных методов последовательности рекомендаций и тактик, каковые существенно повысят возможность победы в электронном аукционе. В случае если же у УРЗ появится желание осознать правила и структуру действий на аукционах с математической точки зрения, то это возможно сделать в разделе «Электронные аукционы. Теоретическая база ».

        Ниже приводится

        • Психотерапевтический фактор .
          • поведение и Настроение соперников на аукционах.

            • Классификация и методы определения и поведения типов конкурентов и использование настроения для победы в аукционе.
            • Дополнительные рычаги. каковые возможно применять для победы в аукционах. Ситуации, каковые довольно часто видятся в торгах, советы по действиям в этих обстановках.
            • Правила участия в аукционах .
            • Четкий замысел действий.
              • Разрешает УРЗ оставаться хладнокровными и терпеливыми, знать, что делать в конкретной обстановке.
              • Грамотная реакция.
                • Знание того, как реагировать на действия соперников, разрешит это делать на аукционе скоро и верно, в особенности в условиях недостатка времени на торгах.
                • «Стоп-лайн», «подвал».
                  • Вычисленные заблаговременно «стоп-лайн» и «подвал» окажут помощь скоро принимать верные ответы по размерам понижения на торгах.

                  Тактики участия в электронных аукционах.

                  Любая тактика подразделяется на 2 стадии: до и по окончании «стоп-лайна»

                  .

                  • Ход – это ценовое предложение.
                    • Ход минимальный – минимальное понижение.
                      • Ход большой – большое понижение.
                      • Время – промежуток – от 0 до 10 мин. (другими словами время, которое дается на подачу ценового предложения).
                        • Время минимальное: движение — сразу после соперников, понизивших предложенную цену.
                          • Время большое: движение – в самом финише десятиминутки.

                          Главная задача – убедить соперников в том, что у УРЗ лучшее ценовое предложение, другими словами «стоп-лайн» ниже, чем у них. Другими словами УРЗ в любом случае «заберёт» аукцион.

                          • Причем не обязательно иметь самый низкий «стоп-лайн», основное – дабы соперники так думали и отказывались от борьбы.

                          Убедить соперников возможно лишь делая ходы, по этим ходам соперники и оценивают настрой вторых участников, их решимость, выбирают собственные тактики.

                          • Все это делается в условиях прессинга – время и неизменно уменьшающаяся цена аукциона.
                            • Очевидно, соперники смогут выполнять неточности, делать неверные выводы, торопиться, разочаровываться, терять терпение – кстати, это тут же отразится на их ходах – шаге и времени подаче предожений.
                            • И задача УРЗ – умело все это применять.
                              • Исходя из этого применение алгоритмов и чёткая программа действий – это весьма большое преимущество на торгах.

                              Тактики.

                              • Тактика «Агрессивная».
                              • Тактика «Аккуратная».
                              • Тактика «Выжидательная».
                              • Тактика «Умеренная».
                              • Тактика «Эластичная».
                              • Смешанные тактики .

                              Контртактики

                              • «КонтрАгрессивная» тактика.
                              • «КонтрАгрессивная Двойная» тактика.
                              • «КонтрАккуратная» тактика.
                              • «КонтрВыжидательная» тактика.
                              • «КонтрУмеренная» тактика.
                              • «КонтрГибкая» тактика.

                              Использование тактик и контртактик разрешит не только удачно бороться с активными соперниками, но и с пассивными. Чем меньше участников, тем меньше понижение, тем выше возможность победы. Отсев пассивных соперников увеличивает возможность победы, причем по более большой цене.

                              Источник: u-nika.com

                              18 способов выиграть на электронном аукционе государственных закупок

                              Важное на сайте:

                              Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: