Как взломать поинт бланк

Как взломать поинт бланк

Еще каких-то семь-восемь лет назад среди играющего поколения школьников самым глобальным, первостепенным и провокационным вопросом была задача выбора между Quake 3 Arena и Counter-Strike 1.6. Первая была воплощением скорострельного, ураганного и кислотного мочилова с навязчивым применением «рокет-джампов». Любительская модификация для Half-Life. напротив, имела пара сниженный если сравнивать с рукотворной легендой id Software темп, а в ее геймплее пребывало место минималистичной тактике.

На сегодня популярность этих двух сетевых шутеров заметно снизилась, киберспорт уже не завлекает к себе столько внимания и денег, как это было раньше. Заявить, что Point Blank станет настоящим преемником двух легендарных шутерных кибердисциплин, мы, само собой разумеется, не сможем никогда — она только достаточно хорошо паразитирует на прежних идеях.

Перед вами команда снайперов. В ближнем бою будет худо.

Совсем не как Counter-Strike

Казалось бы, как вероятно совместить Quake 3 и Counter-Strike. Zepetto проделывает эту сложнейшую операцию с изяществом и улыбкой русалочки Андерсена. У детища Джона Кармака Point Blank переняла форсированную лёгкость и динамику, лёгкость геймплея. Все другое же создавалось под впечатлением от «контры».

Разделение на спецназ и террористов, само собой разумеется, имеется. Манипуляции с разминированием и установкой бомбы также присутствуют, автомат Калашникова на месте. Разработчики не продолжительно морочились с арт-дирекшеном: вот вам, дескать, дорогие пользователи, «контры», а вот «терроры» — новую Counter-Strike мы для вас создали, в онлайне она трудится, так что милости просим.

На адаптацию в Point Blank уходит максимум мин. пять. Так как уже через 180 секунд по окончании запуска вы станете с уверенностью бегать по уровню с автоматом наперевес и изо всех сил писать сообщения в неспециализированный чат наподобие «Правое крыло, двое светло синий!» либо «Давай в библиотеке на ножах!».

Интерфейс несложен и максимально эргономичен — никаких сложностей появиться не должно полностью. В так именуемом «предбаннике» имеется все, что лишь необходимо: магазин, инвентарь, перечень ожидающих игроков, огромнейший перечень кланов и другие нужные штуковины. С выбором персонажа вышла обидная «бяка» — имеется два типа дополнительных мужских скинов и столько же женских (с необходимыми натянутыми до неосуществимости стрингами).

Причем и в том и другом случае в магазине нужно будет расстаться с очками, дабы заполучить «шкурки» во временное пользование.

На отдых тут дают четыре секунды.

Point Blank — бесплатная, соответственно, деньги разработчики собираются приобретать от микротранзакций пользователей. В магазине имеется вещи, каковые возможно приобрести лишь за настоящие рубли а не за очки — непробиваемые шлемы, позолоченные автоматы и неповторимые скины, дающие пассивную прибавку к опыту. К слову сообщить, те же золотые АКМ никоим образом не отличаются от простых — лишь цвет и все.

Для решительно настроенных модников существует превосходная функция элементов экипировки и примерки оружия. Не-а, это не пристрелка и не проверка на отдачу — вы на собственного бойца с каким-нибудь M4 и все. Воистину очень важная и многообещающая «полезняшка».

Серверов сейчас хватает, что именуется, впритык: заполненность в так называемый прайм-тайм для Point Blank может доходить до ста процентов.

Но самое необычное второе — в данной полностью вторичной игре, где внешние атрибуты Counter-Strike употребляются так очень сильно, как это быть может, данной самой «контрой» практически не отдает. не сильный воспоминание о ней смогут навеять режимы «Взрыв» и «Уничтожение» — о них мы поболтаем чуть позднее. Но по неспециализированным ощущениям Point Blank напоминает Unreal Tournament 2003. снаружи хорошо копирующую стиль модификации к Half-Life .

«Ой, как-то неудобно оказалось! Вы не ушиблись?»

Без тактики

Первой дает о себе знать неистовая динамика. Отсутствие мгновенного респауна и довольно продолжительная перезарядка оружия тут, как ни необычно, помехами не являются. Принимая к сведенью кроме того эти весомые ограничители, геймплейное видео Point Blank со стороны возможно спутать со скоростной промоткой записей матчей Counter-Strike.

Как следствие — от общей «ускоренности» начинает мучиться тактика.

Так как на одной карте мелких размеров смогут сойтись чуть ли не по десять бойцов с каждой стороны — дым, взрывы, звуки и выстрелы падающих гранат сопровождают везде и не позволяют заняться тёмным кемперским делом кроме того на самое маленькое время. Соперники из

второй команды в обязательном порядке вас выкурят из самого потаенного уголочка, «угостят» целой очередью из автомата и добьют при особенной необходимости серией кинжальных выпадов по почкам.

Сейчас в Point Blank имеется четыре режима и скудное количество карт для них. Отдельной строчком значатся особые условия боя для каждого вида состязаний: возможно, например, сократить дешёвый арсенал лишь дробовиками либо пистолетами.

Всухую, кстати.

Ну и сейчас фактически о самих режимах. Начнем, как принято, с тех, что несложнее будут. Итак, имеется самый несложный неспециализированный командный матч. Диспозиция несложна и элементарна: команда противника и ваша команда, ограничения по количеству убийств и по времени. Возможно опционально вынудить всех сражаться посредством одних только гранат либо пистолетов. А так по сути неспециализированный матч — это обычное рубилово с его «одним выстрелом и тысячей в секунду».

Под это дело отведено восемь карт — цифра маленькая, но радует хотя бы то, что территории для перестрелок оказались прекрасно сбалансированными и разнообразными. Но не обольщайтесь, приемлемый дизайн карт на проведение сложных тактических подвигов не воодушевляет — возможно так как с автоматом при сноровке и достаточном везении уложить хорошую дюжину бойцов, кроме того тех, у кого в руках свежекупленные за деньги винтовки и шлемы. По окончании аналогичных штук сложно будет сказать о важной тактической составляющей Point Blank — ее тут нет.

Игра на «Выживание», в отличие от хорошего дефматча, разделена на раунды. Основная цель — перебить всех участников вражеской команды. Этот режим время от времени изматывает тем событием, что двое оставшихся в живых соперников (по одному с каждой стороны) смогут продолжительно и мучительно охотиться друг на друга с пистолетами либо ножами. Это при, в то время, когда патроны на другое оружие закончились — такое тут также не редкость.

Благодаря «Выживанию» сетевой шутер от Zepetto больше всего начинает быть похожим Counter-Strike. Что до карт, то их комплект всецело перекочевывает из режима командного матча — другими словами их опять восемь.

В базе «Разрушения» заложен комплект примитивных сценариев. В большинстве случаев, это указывает, что одна команда защищает собственный Ответственный Объект, ну а противоборствующая — собственный. В качестве таких вот стратегических точек смогут выступать вертолет, электростанция либо. эм-м. некая огромная конструкция, напоминающая механическую собаку, лося, медведя — что угодно. Разработчики посчитали занимательной возможность устроить матч среди карты, выдернутой, думается, из Lineage 2 .

«Эй, юноши, что нажимать-то?»

Со стороны подобные опыты, как и положено, выглядят маловразумительной дикостью. Сами представьте: бегают воины в камуфляжах, гранатами кидаются, орут солдафонскую нудятину, а около дракончики летают, порталы принимают в собственные неизученные недра очень юрких типчиков, а в караванах (здравствуй, Номад!) скрываются безудержные кемперы. Дикость непомерная.

Ну и напоследок классика жанра — режим с установкой бомбы, он же «Подрыв». Решив уже не совсем в наглую плагиатить Counter-Strike. Zepetto добавила возможность закладывать взрывчатку обеим командам.

Затем Point Blank совсем смывает с себя следы соприкосновения с великой «контрой»— сходство кончается на внешнем виде.

Неприятностей с выбором активного матча в Point Blank у вас точно не будет.

Радость от рутины

Не будем кроме этого забывать, что Point Blank — явление сугубо корейского происхождения. Хоть локализаторы хорошо попытались с переводом (нас по большому счету злят лишь эти приторно-пафосные «НАЧАЛО МИССИИ. »), но влияние азиатского менталитета на подход к созданию игры чувствуется. Больше всего тут всевозможных поощрительных ленточек, нашивок, заданий, прочего изюма и плюшечек из батонов — азиаты жуть как обожают преунылое коллекционирование сетевых вещей и достижений.

Сваливать в одну кучу задумки разработчиков мы не планируем, исходя из этого кратко поведаем о том, какими главными способами мотивируют пользователя. С началом каждого нового захода по души наивных нубов вам предоставляется перечень несложных заданий для исполнения. Трудностей они особенных позвать не должны: в большинстве случаев, просят убить неприятеля пара раз из одного типа оружия, гранату, угостить недругов (в этом случае слово это — прихоть автора, но не отечественного драгоценного редактора Кости 🙂 (Моя прихоть — «злопыхатели», так что fail! — Прим. драг. ред.

Источник: hakersportal.ucoz.ru

взлом оружий в Point blank

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: