Какие факторы ранжирования определяющие в поиске google?

Среди вебмастеров частенько появляются споры по поводу того, какие конкретно критерии серьёзнее при ранжировании в поисковых машинах. Оно и не страно — поисковые машины всегда совершенствуют методы, меняют условия работы, наряду с этим не раскрывая всех карт перед вебмастерами.

Предлогом для споров и выводов смогут послужить всевозможные наблюдения, сделанные оптимизаторами в ходе работы. Об одном таком собственном наблюдении я и решил написать пост.

Обнаружилась занимательная картина —  в поисковой выдаче Гугл по одному из низкочастотных запросов — «Как создать партнерскую программу» начинающий и до тех пор пока еще зеленый проект Businesslike.ru обогнал  именитый форум о доходе MMGP  (Бизнеслайк на момент написания статьи был на первом месте в течении пары месяцев, а ММГП болтался где-то в первой десятке). Что самое занимательное, на бизнеслайке был сделан рерайт статьи с MMGP. Таковой расклад меня озадачил и я решил произвести сравнение обеих страниц по разным параметрам, чтобы разобраться, что же для гугла серьёзнее.

Сравнение страниц по параметрам, воздействующим на поисковую выдачу:

Показатели площадок. Тут явная победа за «ветераном» — Тиц 250 PR4, наличие в авторитетных каталогах ЯК и Дмоз, ежедневная посещаемость в более чем 20 сотни входящих и тысяч пользователей ссылок с вторых ресурсов. У Businesslike, что недавно показался, пока все по нулям, да и количество визитов за день еле переваливает отметку в 100 неповторимых визитёров.

Очередность появления статей. Как я уже сказал ранее, размещённый на Бизнеслайке текст есть рерайтом подобной статьи с форума MMGP, другими словами, поидее Google обязан посчитать это плагиатом, а это уже веская обстоятельство для понижения в выдаче. Сложно сообщить, оказал ли данный критерий какое-либо влияние, поскольку рерайт был сделан как следует (уникальность 100% по Advego и Text.ru), но все-таки, преимущество тут на стороне ММГП.

Продвижение статей. На бизнеслайке статья по большому счету не продвигались: никаких внешних ссылок, приобретения постовых, постинга в соцсетях. Могу это утверждать, поскольку сравнительно не так давно вошел в команду по формированию форума.

Предполагаю, что на ммгп также статья не продвигалась, поскольку запрос уж через чур низкочастотный. Преимущества тут ни у кого нет, исходя из этого перейдем сходу к следующему пункту.

Дополнительный контент (комментарии). Кое-какие вебмастера уверены в том, что комментарии поднимают поведенческие факторы и, следовательно, положительно воздействуют на позиции в поисковой выдаче. Другие же придерживаются точки зрения, что так происходит разбавление главных слов в тексте и понижается релевантность, другими словами, обстановка ухудшается. По большому счету само собой разумеется поисковые машины в далеком прошлом обучились определять, где текст статьи, а где комменты.

Но это на данный момент  не имеет значения — обе статьи не имеют ни одного комментария на момент анализа.

Релевантность страницы.  Для оценки обоих испытуемых будут употребляться аналитические эти релевантности страницы сервиса megaindex.ru

Анализ релевантности страницы на форуме MMGP

Анализ релевантности страницы на форуме BUSINESSLIKE

Прямое вхождение ключа в TITLE имеется  лишь у ммгп (видно на скриншотах). У Бизнеслайка также имеются все главные слова в TITLE, но все же MMGP опять имеет преимущество.

Правильных вхождений запроса в тексте  — три у ММГП против одного у Businesslike. И опять плюс в копилку мастадонта.

Ключи в H1 — у ММГП имеются, у Бизнеслайк нет. Снова  плюс в копилку MMGP. 

С позиций анализа релевантности страницы сервиса мегаиндекс, ветеран побеждает у новичка во всем в процентном соотношении 76 на 44, но необходимо осознавать, что данный сервис учитывает не только текст поста, а все элементы страницы на которой размещена статья.Количество главных слов в статье. В данном изучении нам окажет помощь сервис istio.com  Какие факторы ранжирования определяющие в поиске google?

Показатели и

Показатели MMGP

Показатели Businesslike

Показатели Businesslike

На скриншотах видно, что в статье на форуме ммгп больше знаков, но главных главных слов меньше («партнерская», «программа»). Не смотря на то, что показатель тошнотности текста у первого больного выше, правда я не совсем осознаю, как сервис ее рассчитывает (какое количество главных слов берет в рассчет). В общем по плотности ключевиков однозначное преимущество у отечественного молодого бойца.

Кроме этого стоить подчернуть, что на ММГП тегом Strong выделено больше знаков чем на бизнеслайке, но во втором случае выделена главная фраза сначала текста (прямое вхождение). Это кроме этого плюс в копилку форума Businesslike.

Подведем итоги:

По моим наблюдениям более высокая умеренное выделение и плотность ключей тегом стронг статьи на форуме бизнеслайк с позиций методов Гугл превалируют над всеми остальными преимуществами, которыми может похвалиться форум ММГП (посещаемость, высокие показатели ТИЦ и PR, поведенческие факторы, правильные вхождения по запросам в статье и пр).

И данный пример обосновывает, что глубочайший рерайт статьи может соперничать в гугле с оригиналом при других равных.

Нельзя исключать, что я потерял из виду какие-нибудь значительные факторы — напишите об этом в комментариях. Буду рад любой конструктивной критике. Благодарю за внимание.

Какие факторы ранжирования используют поисковики

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: