Куда пожаловаться на автосалон

Куда пожаловаться на автосалон

Машины стали неотъемлемой частью нашей жизни, на данный момент нет семей в которой нет автомобиля, один будет в обязательном порядке. Но последующее обслуживание и покупка автомобиля смогут быть очень проблематичными. Так к примеру приобретение нового, бюджетного автомобиля чревата грядой преград, каковые может учинить автосалон – дилер.

Самые популярные это навязывание дополнительных одолжений либо устройств каковые совсем не необходимы для вас, причем официальный дилер задирает цену на автомобиль, и казалось бы бюджетный народный автомобиль начинает находиться совсем другие деньги (почитайте вот эту статью ). С этим необходимо бороться, необходимо жаловаться на недобросовестного дилера…….

Куда пожаловаться на автосалон

Для начала давайте подумаем, какие конкретно распространенные нарушения смогут выполнять официальные дилеры.

Распространенные нарушения дилеров

1)      Самое первое, это само собой разумеется обман покупателей и недостоверные данные. Весьма распространено в мегаполисах. В рекламе показывают одну цену, а по существу получается совсем вторая (читаем статью обман в автосалонах ).

2)      Конечно же навязывание дополнительного оборудования. Другими словами вы приходите брать автомобиль за 500 000 рублей, но вам говорят, что приобрести его фактически не быть может, необходимо ожидать три – четыре месяца, быть может еще продолжительнее! А вот если вы закажите доп.оборудование то таковой автомобиль прекрасным образом придет за две – 30 дней!

3)      Доп.оборудование имеете возможность ставить лишь в салоне официального дилера. Это возможно сигнализация, либо защита картера, брызговики и т.д. Так же это чистый воды развод!

Вы имеете возможность ставить где угодно, основное дабы у сервисного центра был сертификат соответствия.

4)      Периодические обслуживания лишь в одном салоне в котором вы приобрели автомобиль. Кроме этого абсурд! Вы имеете возможность обслуживать собственный автомобиль у любого другого дилера, весьма актуально в мегаполисах.

Потому как в том месте возможно пара десятков дилеров.

5)      Не редкость такое что вы обзваниваете множество салонов перед приобретением, ваш сотовый записывают, якобы чтобы после этого вам перезвонил менеджер (что в последствии не перезванивает). И после этого вам

начинают слать SMS на ваш номер, с «разводиловыми» сообщениями – типа лишь на данный момент автомобиль за полцены. Бесит плохо, знайте что это не законно, никто вам не должен слать SMS без вашего согласия.

В общем развода – обмана в автосалона достаточно, не требуется это терпеть необходимо жаловаться в определенные власти.

Куда жаловаться

Жалобы должны быть многоступенчатыми, в случае если видите что один орган власти не шевелится, необходимо идти выше.

Сходу желаю вас предотвратить, что реально это возможно весьма изнурительный процесс, но если вы боретесь за справедливость, то все окупится.

1)      Первой и вероятно последней инстанцией возможно жалоба производителю на дилера. Другими словами если вы не имеете возможность договориться с дилером, возможно позвонить на горячую телефонную линию производителя и предъявить претензию ему. В случае если производитель дорожит собственной репутацией, и ваша претензия обоснована, то в большинстве случаев на этом все и заканчивается.

Производитель накажет дилера, а ваша просьба будет выполнена.

2)      В случае если у производителя нет горячей телефонной линии (такое также не редкость, к примеру у некоторых китайских производителей). И дилер не идет на уступки по вашей проблеме. Возможно пожаловаться в Федеральная служба защиты прав потребителей. Данный орган курирует продавцов и отношения покупателей.

Вот телефон на что возможно позвонить – 8 800 100 00 04, трудится ежедневно с 10.00 до 17.00.

РОСТЕХНАДЗОР

3)      Если вы уверены в собственной правоте, то возможно обратиться сходу во всемирной суд по месту жительства. В том месте примут вашу жалобы и начнут производство дела против автосалона. Времени это займет не мало, нужно будет походить по совещаниям.

Кроме этого придется выложится на юриста, но если вы победите дело, то все покроет виновная сторона.

Вот так возможно решить неприятностей с автосалоном. Имеется еще один способ, но он не таковой действенный. Это жаловаться и писать в сети.

Писать и жаловаться возможно где угодно, от социальных сетей, до специальных сайтов. В большинстве случаев салоны, мониторят такие сайты и смогут отреагировать на ваши громкие заявления.

На этом все, думаю моя статья была вам нужной.

Источник: avto-blogger.ru

Покупка автомобиля: обман в автосалонах

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: