Новое разочарование от яндекса: неудачная смена дизайна кинопоиска

Фактически каждому пользователю Интернета знаком таковой веб-ресурс как «Кинопоиск. Это самый популярный портал о кино, что есть чем-то наподобие энциклопедии. Подробная информация об актерских составах фильмов, статистика по кассовым сборам, отзывы пользователей, рейтинги фильмов – все это и другое доступно на сайте Кинопоиска.

Новое разочарование от яндекса: неудачная смена дизайна кинопоиска

Сайт трудится еще с 2003 года. За это время он стал настоящим брендом, причем у большинства активных пользователей слово «фильм» прежде всего ассоциируется как раз с Кинопоиском, т.к на нем возможно отыскать максимально подробную инфу по любой киноленте.

В октябре 2013 года Яндекс купил узнаваемый сайт за 80 миллионов долларов. Два года сайт трудился без особенных трансформаций, он так же, как и прежде оставался фаворитом кино-ниши в Рунете.

Но в октябре 2015 года произошло очень занимательное событие, которое привлекло интерес общественности. Речь заходит о смене формата Кинопоиска – сейчас на сайте возможно наблюдать сериалы и фильмы в режиме онлайн, и о редизайне сервиса.

Давайте подробнее разглядим новшества, каковые были сделаны на сайте.

Анализ трансформаций нового Кинопоиска

8 октября 2015 года многие пользователи имели возможность поразмыслить, что совершили ошибку адресом, в то время, когда зашли на ветхий хороший Кинопоиск. Все дело в том, что именно в данный сутки был полностью поменян дизайн. Новое оформление в целом имеет большое количество неспециализированного с дизайном остальных проектов Яндекса – везде прослеживается минимализм.

Вот так выглядит основная страница сервиса (привычная версия дизайна):

Ветхий дизайн сайта.

А вот так выглядит обновленный дизайн:

Обновленный интерфейс.

На первый взгляд все думается эргономичным и современным, но по окончании тщательного анализа, оказывается, что большая часть функционала, за которой многие пользователи и ценили сайт, просто-напросто провалился сквозь землю.

Многие из активных пользователей сайта годами собирали коллекцию фильмов, сортировали их по папкам, а оказалось, что в новой версии ресурса все эти функции отсутствуют.

Но добавился новый раздел – «кино онлайн». Лишь вот главная аудитория приходила на Кинопоиск совсем не чтобы взглянуть фильм, а дабы определить актуальные новости из сферы киноискусства, взглянуть статистику по кинолентам, написать отзыв либо добавить в собственную коллекцию еще один просмотренный фильм.

В случае если кроме того целый ветхий функционал будет интегрирован в новый дизайн, то все равно уйдет большое количество времени на то дабы к внешнему виду сайта. Кстати в Title основной страницы добавилось сокровенное главное слово «онлайн».

Обновление рейтингов

На рейтинг фильмов Кинопоиска возможно было ориентироваться при выборе подходящей ленты для просмотра. В новой версии рейтинг также претерпел трансформации.

Ветхий рейтинг смотрелся так (скриншот из мобильного приложения):

Ветхий рейтинг.

А вот так выглядит новый рейтинг:

Новый рейтинг фильмов.

Вывод пользователей

По окончании обновления дизайна Кинопоиска фактически сходу началась паника среди активных пользователей ресурса. Они потребовали вернуть все на собственные места, вторыми словами «оживить» ветхий-хороший сайт.

Пара комментариев с форума talk.pr-cy.ru:

Вывод пользователя о новом дизайне.

Еще одно вывод о дизайне.

В большинстве отзывы негативные и лишь время от времени пользователи показывают на хорошие трансформации.

Сразу после смены оформления на сервисе change.org была создана петиция с заглавием «Отдайте ветхий Кинопоиск». Сейчас ее подписали более чем 45 тысяч людей.

45 тысяч людей подписали петицию!

«Подлянка» обладателям киносайтов

Как мы знаем в сети существует множество онлайн-кинотеатров, каковые парсят данные с Кинопоиска (полноразмерные постеры, информация по фильмам). По окончании смены дизайна, конечно, они прекратили трудиться.

Вот что пишет один из обладателей кино сайта:

Комментарий обладателя кино сайта.

И еще один скриншот по теме:

Еще один комментарий.

Возвращение «блудного дизайна»

Через 4 октября по окончании смены оформления Кинопоиска разработчики под натиском «толпы обиженных юзеров» все же решили вернуть обратно привычный функционал. Официальное заявление смотрелось так:

Прошение о возвращении ветхой версии сайта.

«Масса людей» сразу же начала празднование, не скрывая эмоции в комментариях:

Комментарии по случаю возврата ветхого дизайна.

Необходимо подчеркнуть, что новый Кинопоиск трудился весьма медлительно, причем иногда выскакивали неточности следующего содержания:

Неточность на сайте.

Еще одна неточность.

А что в итоге?

Неудачная смена дизайна, возможность наблюдать кино онлайн – вот главные трансформации, каковые случились с Кинопоиском сейчас. Но имеется одна очень важная подробность – на разработку нового сайта было израсходовано 2 года работы и «куча» денег (по некоторым оценкам от 15 до 40 миллионов рублей).

В качестве итога приведем цитату одного из бывших разработчиков Кинопоиска:

Цитата бывшего разработчика Кинопоиска.

Но в данной ситуации имеется и один хороший момент – сейчас пользователи смогут с наслаждением юзать прошлый ресурс, и наблюдать фильмы онлайн на beta.kinopoisk.ru. Чем не преимущество?

Пишите в комментариях собственный вывод по поводу нового дизайна сайта.

Школа мобильного дизайна 2016

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: