О системе индекс вышковского

О системе индекс вышковского

Информационно-аналитическая совокупность Индекс Вышковского ®

«Индекс Вышковского ® » – это опережающий индикатор рынка, разрешающий в реальном времени не только оценивать эффективность рекламных акций и прогнозировать трансформации количеств продаж лекарственных средств, но и оказывать влияние на эти показатели. Мы приглашаем вас пронаблюдать, как происходит процесс формирования информационного спроса на лекарственные препараты в сети. В первый раз у маркетологов стало возмможно посмотреть в сознание участников рынка за ход до момента, в то время, когда вывод уже организовано и что-либо поменять уже фактически нереально.

С 2000 года несколько компаний РЛС поддерживает информационный портал www. rlsnet. ru. Сейчас RLSNET ® – признанный фаворит российского фармацевтического Интернета согласно данным таких совокупностей, как Яндекс. Mail.ru, Rambler. Ядро сайта – база данных с описаниями лекарств.

Ежемесячно к ней обращаются 2 миллиона неповторимых визитёров, каковые делают более 5 миллионов запросов. Аудитория RLSNET ® включает всех участников фармрынка, другими словами целевую аудиторию многих

деятельно продвигаемых лекарственных брендов.

Эксперты РЛС ® во главе с доктором наук Г.Л. Вышковским создали уникальную разработку анализа этого огромного потока обращений к информации о брендах и группах препаратов и стали рассчитывать последовательность маркетинговых показателей. Базисным среди них стал «Индекс Вышковского ® » (ИВ) – информационный спрос на лекарство.

Он определяется как отношение количества запросов к описанию определенного бренда к неспециализированному числу запросов ко всем брендам в совокупности RLSNET ® за определенный срок, выражается в промиллях.

Так, мысль «Индекса Вышковского ® » несложна: перед тем как приобрести либо назначить лекарство, о нем планирует информация. Чем больше интересуются лекарством, тем выше его продажи. Следовательно, падение индекса информационного спроса показывает на то, что через какое-то время уменьшаться и его продажи.

Своевременное наблюдение за спросом, вероятное благодаря разработкам интернета, разрешает заблаговременно заметить тенденции падения спроса и оказать нужные маркетинговые действия.

Статьи по теме:

Источник: www.rlsnet.ru

шатник жашків,продовженя 0973607374

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: