Перспективы работы копирайтером

Этим вопросом я начал интересоваться еще перед тем, как написал собственный первый текст на продажу. В полной мере логично, что перед тем как посвящать себя какому-нибудь виду деятельности, необходимо разобраться, будут ли в будущем возможности к формированию и увеличение дохода.

самый точный ответ возможно было взять в том месте, где тусуется большая часть копирайтеров и рерайтеров – на форуме одной из бирж по продаже статей. На мой вопрос: “Каков примерный доход среднестатистического копирайтера в рунете?”, большая часть местных всезнаек ответили враждебно. Еще бы, из-за чего они должны говорить какому-то зеленому новичку о собственных доходах — пускай набьет себе несколько шишек, освоится, а позже и сам осознает, что к чему.

Не обращая внимания на множество попыток придушить мою инициативу, я настаивал и, в итоге, парни начали откровенничать. Первыми цифрами, каковые мне рассказала одна из участниц форума, были жалкие ежемесячные 350$. Мда, это совсем не то, к чему стоит стремиться и на что стоит рассчитывать. Но тогда из-за чего эти люди, доход которых не превышает оклад несложного грузчика из гастронома , ведут себя так высокомерно?

Что-то тут не чисто. Видно, пробуют одурачить.

Почитайте мою новую статью о том, как на копирайтинге возможно получать 30 долларов и более (http://earn24.ru/rabota-kopirajterom-na-domu-kak-zarabatyvat-ot-300-dollarov/)

Следующая созданная мной тема была приблизительно следующего содержания: “Парни, из-за чего вы, в большинстве собственном, имея высшее образование, так себя не уважаете, трудясь за копейки? Мне вас жалко”. Ну что тут сообщить, наживка была удачно проглочена и, благодаря людской ЭГО, те самые профи внезапно стали амбициозными детьми, каковые попросту забросали меня сообщениями. Осталось лишь все структурировать и обобщить.

Стало известно, что четких расценок у копирайтеров не существует, а цена труда формируется на основании нескольких факторов.

Что воздействует на доход копирайтера?

  1. Ценовой сегмент, в котором он трудится.
  2. Типы делаемых работ (копирайтинг, рерайт, перевод и без того потом).
  3. Время, которое он уделяет работе и скорость, с которой он ее делает.

Давайте совершим изучение каждого из приведенных выше пунктов в отдельности:

Ценовой сегмент. Тут все зависит от умения “выгодно себя преподнести”. Я довольно часто встречаю исполнителей, пишущих во всех смыслах некачественные статьи, но выставляющих цену за собственные услуги в районе 5$ и выше за тысячу знаков, а имеется и прямые им противоположности – хорошие копирайтеры, которым в самый раз уже личные книги писать, но они не смогут перескочить барьер в 0.5$ (цена “школьного” рерайта). Как же так оказалось? Весьма легко.

Бестолковый копирайтер был смышленным менеджером. Исходя из этого, в случае если желаете нормально получать написанием текстов, рационализируйте собственный труд. Ценовой сегмент есть базой большей части бюджета.

Чем выше поднимете планку, тем больше бутербродов с тёмной икрой сможете съесть.

Типы делаемых работ. Известно всем, что работы по копирайтингу ценятся дороже, чем рерайт, а реализовывающие либо воображающие какой-либо ресурс тексты, так и по большому счету, многократно превышают его цена. За примерами на большом растоянии ходить не нужно, у меня имеется привычные копирайтеры, специализирующиеся на оформлении вебмагазинов, наполнении их рекламной информацией.

Получить 1000$ за месяц, трудясь только 2-3 часа в сутки, для них не неприятность. Очевидно, к такому они подошли не сходу, и начав с рерайтинга и несложного копирайтинга. После этого, набравшись опыта, заняли как раз ту нишу, которая показалась им самая интересной и, очевидно, прибыльной.

Перспективы работы копирайтеромскорость и Время работы. У каждого эти показатели личны, в их основе лежат изюминке типажа и характера человека. Нужно осознавать, что никакого ежемесячного оклада, больничных, оплачиваемого отпуска тут не будет – какое количество наработал, столько и получил.

Кое-какие люди пишут тексты скоро и достаточно усидчивы, дабы посвящать этому хотя бы 5-6 часов в сутки, а кое-какие чахнут над словосочетанием и каждой буквой, а после этого, утомившись, отправляются “отдыхать”. Нетрудно додуматься, кому под силу получить больше. Действительно, если вы новичок, не рекомендуется гнаться за скоростью.

Лучше сосредоточьтесь на содержании текстов, а скорость придет с опытом.

Так каковы настоящие возможности дохода на копирайтинге?

И правда. Сказал я большое количество, но конкретного ответа на поставленный вопрос так и не дал, да и вряд ли смогу – это легко нереально из-за самой специфики труда на выработку. Исходя из этого приведу только усредненные цифры месячного дохода копирайтера:

  • Низший ценовой сегмент – от 100 до 300 долларов. Плохой рерайт и копирайт от школьников, домохозяек, студентов.
  • Средний ценовой сегмент – от 500 до 1000 долларов. Тут за дело берутся эксперты начального уровня, каковые имеют представление о том, о чем пишут. К списку одолжений добавляется SEO-копирайтинг, переводы, рекламный контент.
  • Опытный копирайтинг – 2000$ и выше. Это уже не обязательно работа в сети, а лица, каковые этим занимаются, в большинстве собственном знатоки собственного дела, видные блоггеры и журналисты.

Очевидно, что люди, трудящиеся весь день, дабы выжать какие-нибудь 200$, будут всем говорить, какой это тяжёлый и низкооплачиваемый труд. Но это только их правда. В случае если посмотреть чуть глубже, то возможно открыть более широкие горизонты.

Хочу удач!

Вакансии на удаленной работе. Профессия — Копирайтер и рерайтер.

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: