О пользе промо-акций
Сталинград. Предновогодние закупки. Супермаркет.
— Хороший сутки, сейчас, беря конфеты Кондитерской Фабрики на сумму 150 рублей, вы приобретаете в качестве подарка баночку хорошего кофе, а вдруг сумма превысит 300 рублей — станете обладателем вот данной фирменной вазочки для конфет. Вы имеете возможность определиться с выбором, продегустировав отечественную продукцию. Какие конкретно предпочитаете: с лесным орехом, с помадкой либо фруктовой начинкой
В другом я уже не слушаю: «я по большому счету не за конфетами пришла, — думаю я — кстати, из-за чего я про конфеты не поразмыслила, новый год на стол нужно, к родственникам к себе домой отправимся — также нужно, — думаю я, пробуя конфеты — племянники снова же, и кофе кончилсяА вазочку возможно крёстной подарить! Она обожает такие штуки!» Оплачиваю 314 рублей в кассу
Данный случай заставляет всерьёз задуматься об эффективности промо-акций, другими словами о «людской» рекламе за пределами возможностей СМИ. Для товаров широкого потребления, это самый подходящий метод сработать «точечно» на целевую аудиторию, дать клиенту возможность сделать верный выбор в Вашу пользу.
На волгоградском рынке, где потребительские предпочтения весьма консервативны и сложно заинтересовать человека, мотивировать его к приобретению второй марки товара, промо-акции становятся одним из главных инструментов рекламных кампаний.
Промо-акции в Сталинграде бывает (одни сигаретные кампании чего стоят) но, нельзя сказать, что обитатели города-героя избалованы либо накопился негатив к таким акциям, (исключением, возможно, являются те самые сигаретные — у некурящих), а это повышает их действенность в разы, другими словами при однообразном уровне затрат на СМИ и промо-акции, во втором случае возможно рассчитывать на громадную отдачу.
Что касается техники проведения промо, то тут как и в любом деле довольно много тонкостей а также разновидностей. К чаще всего применяемым относятся:
Устная презентация — представление Вашей продукции, её потребительских особенностей, изюминок;
Дегустация — предоставление клиенту возможности оценить вкусовые качества продукции;
Сэмплинг — распространение образцов рекламируемой продукции;
Распространение рекламно-информационных материалов — раздача буклетов, листовок, купонов со скидками;
Интервьюирование — проведение опросов настоящих либо потенциальных потребителей продукции, выяснение их предпочтений и мнений;
Работа на выставках — встреча клиентов, приглашение на стенд;
«Business to business» — презентация продукции партнёрам и дилерам в конторах торговых фирм.
И всё-таки, из-за чего во всём мире промо-акции так популярны? По статистике 80% людей принимают ответ о покупке конкретно на местах продаж. Так, эти мероприятия оказывают помощь клиентам сориентироваться в выборе и подтолкивают к приобретению как раз Вашей продукции.
В ходе промо Вы знакомите потребителя с Вашей маркой товара, поскольку большая часть людей берут, по большей части, привычную им продукцию и обращают больше внимания на её рекламу. Помимо этого, Вы закрепите созданный уровень лояльности постоянных клиентов продукции, что важно, поскольку как раз они дадут совет купить Ваш товар родственникам и друзьям, поведав о его преимуществах.
На протяжении проведения промо-акций заметно возрастает количество товарных единиц, получаемых одним клиентом, наряду с этим он может лично убедиться в качестве либо полезности Вашего товара. А кто не обожает подарков, пускай кроме того мелких, тем более неожиданных? В этом случае Вам легко обеспечены симпатии потребителя, и не чьего-нибудь, а представителя Вашей целевой аудитории!
Проведение промо-акций сопряжено с рядом нюансов, учитывающих специфику рекламируемого продукта. К примеру, внешний вид промоутеров.
Что бы на акцию обратили внимание нелишне отыскать в памяти одну народную мудрость — «Встречают по одёжке». Соответствие костюмов промо-персонала единому корпоративному имиджу и фирменному стилю Вашей компании либо предлагаемой марки должно концептуально подчёркивать специфику мероприятия, что существенно повысит её узнаваемость и обеспечит громадную эффективность промо-акции. К примеру, при проведении промо-акции масла «Крестьянка» девушки-промоутеры были одеты в костюмы воображающие собой стереотипный образ домохозяйки, цвет одежды должен был ассоциироваться с брикетиками самого масла и по стилю соответствовать дизайну упаковки.
В промо-акциях довольно часто применяют ростовые куклы — радостную визуализацию образа компании либо производимой продукции. Изготовление ростовых кукол сейчас — не только актуальная тенденция, но и удачная реклама, поскольку срок работы аналогичных кукол велик, и по окончании промо-акций они станут хорошим дополнением Вашего офиса либо магазина. Куклы завлекают внимание и детей и взрослых, приводя к массе хороших чувств (при профессионализме промоутера), а это залог того, что акция запомнится на долгое время, соответственно, запомнится и Ваш бренд.
Не нужно забывать, что промо-акция это не независимое событие, а часть комплекса рекламных мероприятий. Крайне важно, что бы она поддерживалась рекламными материалами в торговом зале, поскольку ответ клиента зависит от сочетания информации, которую он может отыскать в памяти и внешней информации, дешёвой в момент выбора. Но, оформление мест продаж — это совсем вторая история Как и совсем отдельный разговор о том какое количество же человек необходимо задействовать в промо-акции, что сказать, что и как раздавать, как проконтролировать движение акции и её эффективность и какое количество всё будет стоить. Так же
важно сделать верный выбор среди агентств предлагающих услуги по проведению на данный момент-акций
Современный BTL всё больше стремиться к театрализации: феерические представления в школах; внушительных размеров, ярко оформленные промостойки; промоутеры, чья одежда больше похожа на театральные костюмы, а речевые модули на репризы Общемировая тенденция более активного применения BTL-мероприятий коснулась и Сталинграда.
У вас собственная компания? Вы производите высококачественную продукцию ? У вас хороший дизайн? Но из-за чего клиенты предпочитают продукцию соперника? Она и выглядит менее привлекательно, и по качеству уступает вашей, но берут у него! Неразборчивый клиент либо предприимчивый соперник? Вернее второе.
Соперник не жалеет средств на раскрутку собственного товара — у него всё продумано — реклама по ТV, радио, СМИ и на промо-акции он не скупится.
Что возможно сделать посредством BTL дабы, пошли к вам, а не к сопернику? Совершить действенную промо-акцию. Для этого нужно чёткое познание целей промо-акции, её задач и того, что как следует и количественно мы должны взять в следствии.
В большинстве случаев, промо-акции проводятся в одном из следующих случаев:
Горящий сток — одна из самых распространённых обстановок, нужно локально и, основное, весьма скоро расширить количество продаж, высвободив прилавки, склады, повысить оборачиваемость товара;
Для усиления роста продаж в начале сезонного повышения спроса либо стабилизации уровня продаж в начале спада сезонности («вытягивание хвоста»);
Способ конкурентной борьбы, в то время, когда нужно защититься от конкурентной активности;
Launch — (лонч), запуск нового продукта, создание первичного спроса на данную марку;
Программа лояльности:
— Лояльность торговой точке (дилеру, оптовику и т.п.).
— Лояльность конечному потребителю.
Критерии успешности промо-акции устанавливаются для каждой конкретной акции. Это зависит от таких параметров как цели акции, её вид, время года, сутки семь дней и т.д. Но не требуется забывать, что промоушн — это, первым делом, информирование, т. е. одним из основных параметров будет информированность клиента.
Перед началом разработки креатива и механики акции нужно знать: бренд; его неповторимое торговое предложение (УТП) для аудитории; отличие от соперников; обстановку на рынке; степень активности соперников и т.д. В случае если акция разрабатывается агентством, то клиент обязан дать как возможно больше информации. Исходя из этого, в случае если в агентстве вам мало задают вопросов, то это первый показатель того, что ваша акция будет похожа на другие.
Разработчик акции обязан проникнутся спецификой товара.
В ходе разработки акции нужно поразмыслить о коммуникации отечественного продукта с целевой аудиторией. Как именно будут вовлекаться в промо-акцию клиенты, что им для этого необходимо. Механика промо-акций должна быть ориентирована на «смещение траектории руки клиента» — она обязана наводить руку клиента на промоутируемый продукт.
Непременно, такое влияние должно быть максимально корректным. Разглядим пара хороших и негативных примеров построения механики промо-акций.
Негативный вариант — в большинстве случаев, промоутер в магазине начинает собственную обращение в тот момент, в то время, когда зрительно фиксирует перемещение субъекта, без довольно к его принадлежности к целевой аудитории. Супермаркет. Закупаю продукты и уже двигаюсь к выходу.
Сейчас на меня надвигается промоутер. «Сейчас акция компании такой-то, — попытайтесь отечественный новый сок. Лишь сейчас, беря отечественный сок, вы приобретаете в качестве подарка брелок, и шанс победить путёвку в Архангельск» В этом случае, промоутер начал со мной работу перед тем, как убедился, что я вхожу в целевую аудиторию компании, создающей промоутируемый продукт. Верным вариантом поведения было бы обнаружение момента сомнения в покупательском взоре при выборе марки.
Конкретно полевая работа зависит, первым делом, от профессионализма агентства. BTL-бизнес — это бизнес логистики, взаимодействия и координации. Довольно глупо сказать об аккуратном внешнем виде промоутеров, их внешнем соответствии правилам добра и зла (сравнительно не так давно видела «промоутера — неряху», открыто говоря, промоутируемая компания в моём рейтинге упала на пара пунктов), их коммуникабельности (опытный промоутер не только говорит, но и может слушать).
Помимо этого, важным пунктом есть координация работы промо — торговых точек и бригад. Весьма нередкая обстановка — не хватает промоутируемого товара. Невыполнение этого пункта лишает промо-акцию смысла, если не убивает бренд.
Подобные обстановки — нередкое явление.
И последнее, (по порядку, но не по значению). При проведении промо-акций нужно постоянно рассматривать возможности медиа — помощи. Это возможно как прямая реклама, так и PR-мероприятия, проводимые на протяжении промо-акций. Анонс промо-акций и кросс-промоушн в массмедиа многократно увеличивают эффективность самой акции, завлекая большее число клиентов.
При объединении креативных упрочнений, продлевается «срок судьбы» промоушена, — одинаковая коммуникация доставляется человеку в различное время в различных местах.
В заключении, желала бы подметить, что всё вышеизложенное не есть научным открытием, ноу-хау либо новейшей методикой. Промо — рынок в Сталинграде уже имеет собственную историю, и мною были всего лишь резюмированы ключевые принципы. Желала бы сохранять надежду, что такое резюме разрешит иметь перед глазами очерченный круг параметров, без которых нельзя построить хороший промоушн. А иногда и выбрать агентство
Источник: www.psmedia.ru
Как эффективно провести промо-акцию Я люблю МейТан
Важное на сайте:
- Просите правильно! как привлечь инвестора в свой бизнес
- Проведение промо-акций. стоимость организации промо-акции
- Прямые иностранные инвестиции определение и их роль в мировой экономике?!
- Растяжки во время беременности, как избежать их?
- Рбк-недвижимость. сколько зарабатывают квартирные инвесторы
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Как провести эффективную btl-акцию и увеличить продажи
Качественные BTL-мероприятия способны в разы расширить покупательскую активность. Доверьте данный процесс специалистам! Для организации BTL-мероприятия…
-
Промо-акция. Как верно совершить промо-акцию В то время, когда цель оправдывает средства Перед тем как принимать ответ о проведении промо-акции, нужно…
-
Что такое товар дня Товар дня – это товар, что ненадолго делается как бы храбрецом дня, ему уделяется больше внимания, выделяется самое почетное место в…
-
Привлекательные стоимости Сейчас выбор современных магазинов одежды и бутиков воистину велик, и все они поражают изобилием актуальных новинок последних…
-
Какие акции можно провести в магазине
Статья. Какие конкретно акции выгодно проводить за счет поставщиков Курашик Леонид ОБ АВТОРЕ: председатель совета директоров ООО «Фермер», г. Белгород…
-
Как провести рекламную акцию товара
Каждая коммерческая структура, в особенности сервисы по продаже громадного количества разных бытовых товаров, косметики и т.п. частенько нуждаются в…