Самые красивые названия фирм, компаний и брендов на английском

Самые красивые названия фирм, компаний и брендов на английскомВыбор хорошего заглавия компании, бренда либо компании – очень важный ход. Наименование должно “трудиться” на бизнес, воплощать его ценности и характеризовать ваше предприятие с самой лучшей стороны.

Большие предприниматели кроме того нанимают специалистов-маркетологов, каковые за очень большую сумму готовы создать само наименование, и логотип, а также оказать помощь в его продвижении. А как быть начинающим предпринимателям, у которых бюджет не разрешает пользоваться одолжениями наемных экспертов, но хочется придумать прекрасное имя?

Выход один – сделать работу самостоятельно, предварительно ознакомившись с примерами удачно придуманных вариантов. Я собрал таковой перечень названий на британском.

 Самые прекрасные заглавия компаний, брендов и компаний

Компании

  • Apple – простое, лаконичное и прекрасное имя не входило в изначальные замыслы Стива Джобса, но так как его партнеры не смогли придумать ничего стоящего, ему было нужно назвать компанию в честь собственного любимого фрукта. Из этого, кстати, пошло и наименование одного из продуктов – Makintosh (популярный в Соединенных Штатах сорт яблок).
  • Canon – популярный производитель фототехники взял собственный имя в честь буддистского всевышнего милосердия Кванона, но чтобы не было тяжбы с религиозными организациями и для улучшения восприятия зарубежными клиентами, наименование упростили.
  • Daewoo – Ким Ву Чонгом, обладателем компании, было придумано скромное и звучное имя бренда, в переводе с корейского означающее “громадная вселенная”.
  • LG – компания появилась в следствии слияния двух неизвестных брендов Lucky и Goldstar и стала известным производителей разных электронных девайсов и бытовой техники.
  • Nintendo – за базу забраны три японских иероглифа “нин”, “тен”, “до”. Дословный перевод фразы: “небеса благословляют трудную работу”.  На мой взор уникально, свежо и красиво.

Торговые марки

  • Pepsi – торговая марка Pepsi-Cola не имеет официальной версии происхождения заглавия, но “фанатских” теорий куры не клюют. Одни считают, что Pepsi-Cola есть анаграммой слову Episcopal (рядом с аптекой, где трудился создатель бренда, размешался епископальный собор). Другие вычисляют слово Pepsiаббревиатурой, расшифровывающейся как «Pay Every Pence to Save Israel» (дай любой пенни для спасения Израиля). Последняя теория появилась на земле подозрений изготовителей напитка в сговоре с сионистами.
  • Knorr – история происхождения компании достаточно очевидна. Его создатель, Карл Генрих Теодор Кнорр увековечить собственный имя, вписав его в наименование.
  • Coca-cola – самый дорогой бренд мира с 2005 по 2011 год. Его имя случилось от двух главных ингредиентов начальной версии напитка. Листьев дерева коки (из них, к слову, производится один из самых сильнодействующих наркотиков — кокаин) и тропических орехов “кола”.
  • LEGO –  этот бренд в далеком прошлом уже стало синонимом словосочетания “детский конструктор”. Придуманное Оле Кирком Критиансеном наименование происходит от двух слов из датского языка: legи godt, и дословно переводится как “играться прекрасно”. По второй версии, это перевод с латыни. Lego – “я соединяю”. Да и то, и второе подходит. Тяжело делать выводы как оно прекрасное, но конкретно звучное и запоминающееся.
  • HotMail – вопреки общему точке зрения, слову “hot” в наименовании этого сервиса электронной почты изначально не присваивалось никакого значения. Основатель Джек Смит , что наименование содержит сокращение HTML, которой назван язык разметки веб-страниц, и решил покинуть данный вариант.

Компании

  • Kalipso – компания, оказывающая весь спектр туруслуг. Логичность заглавия для таковой организации под вопросом, поскольку Калипсо в мифах старой Греции кликали нимфу с острова Огигия, куда выкинуло Одиссея по окончании кораблекрушения. Но звучит красиво.
  • LegalHelp – хорошее, понятное и прекрасное наименование, кратко и светло отображающее сущность того, чем занимается адвокатская контора. Legal help в переводе с английского свидетельствует “легальная помощь”.
  • DoggyStyleDesigns – обладатели данной компании, занимающейся пошивом одежды для псов, с юмором подошли к составлению заглавия. Фактически у любого взрослого человека, по окончании прочтения в голове появляются совсем другие ассоциации.

Заключение

Как вы имели возможность убедиться, все очень способное легко. Вышеприведенные прекрасные британские заглавия несложны, лаконичны, по собственному уникальны и легко смогут остаться в памяти деловых партнеров и клиентов. Так из-за чего бы не придумать что-нибудь собственный, применяя эти наработки?

Лишь не следует очень сильно увлекаться, подражая известным компаниям. юротделы известных компаний не спят и легко смогут затаскать вас по судам, нанеся значительные убытки. И, что еще хуже, будет ударен репутацию , которую вернуть будет весьма непросто.

Как придумать название фирмы, компании, магазина самостоятельно

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: