1. В бюджетах бюджетной совокупности РФ, а также в рамках национальных (муниципальных) программ, смогут предусматриваться бюджетные отчисления на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты национальной (муниципальной) собственности в соответствии с ответами, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в следствии осуществления бюджетных инвестиций, либо объекты недвижимости, купленные в национальную (муниципальную) собственность в следствии осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в соответствии с правилами на праве своевременного управления либо хозяйственного ведения за национальными (муниципальными) учреждениями, национальными (муниципальными) унитарными фирмами с последующим повышением цены главных средств, находящихся на праве своевременного управления у национальных (муниципальных) учреждений и национальных (муниципальных) унитарных фирм, либо уставного фонда указанных фирм, основанных на праве хозяйственного ведения, или включаются в состав национальной (муниципальной) казны.
2. Бюджетные инвестиции в объекты гос собственности РФ, гос собственности субъекта РФ, муниципальной собственности и принятие ответов о реализации и подготовке бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, высшим аккуратным органом власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования.
3. Решения о реализации и подготовке бюджетных инвестиций в объекты гос собственности РФ, находящиеся в своевременном управлении либо хозяйственном ведении:
федеральных национальных учреждений ценой 1,5 миллиарда рублей и более и федеральных национальных унитарных фирм независимо от цены принимаются в форме нормативных правовых актов Правительства РФ;
федеральных национальных учреждений ценой менее 1,5 миллиарда рублей в порядке и случаях, каковые установлены Правительством РФ, принимаются в форме правовых актов основных распорядителей средств бюджета (органов управления национальными внебюджетными фондами РФ).
4. Органам власти (национальным органам), органам управления национальными внебюджетными фондами, органам местного самоуправления, являющимся национальными (муниципальными) клиентами, предоставляется право передать на безвозмездной базе на основании соглашений собственные полномочия национального (муниципального) клиента согласно мнению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования национальных (муниципальных) контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты национальной (муниципальной) собственности (за исключением полномочий, которые связаны с введением в соответствии с правилами в эксплуатацию объектов национальной (муниципальной) собственности) (потом — соглашение о передаче полномочий) бюджетным и независимым учреждениям, в отношении которых указанные органы реализовывают функции и полномочия соучредителей, либо национальным (муниципальным) унитарным фирмам, в отношении которых указанные органы реализовывают права хозяина имущества соответствующего публично-правового образования.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов гос собственности РФ, гос собственности субъектов РФ, муниципальной собственности устанавливаются соответственно Правительством РФ,
высшими аккуратными органами власти субъектов РФ, местными администрациями городов.
Соглашение о передаче полномочий возможно заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства национальной (муниципальной) собственности и (либо) объектов недвижимости, получаемых в национальную (муниципальную) собственность, и должно содержать а также:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их количество с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимости с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, а также с элементами реставрации, технического перевооружения) либо приобретения, стоимости объекта, соответствующих ответам, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, и общего объема капитальных вложений в объект национальной (муниципальной) собственности, а также количества бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю бюджетных средств, соответствующих ответам, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. При предоставления бюджетных инвестиций из бюджета их количество обязан соответствовать количеству бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному федеральной адресной инвестиционной программой;
положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного либо независимого учреждения, национального (муниципального) унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, национальных (муниципальных) контрактов;
ответственность бюджетного либо независимого учреждения, национального (муниципального) унитарного предприятия за неисполнение либо ненадлежащее выполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на проведение испытаний соблюдения бюджетным либо независимым учреждением, национальным (муниципальным) унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность бюджетного либо независимого учреждения, национального (муниципального) унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, представлению и составлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателя бюджетных средств.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в органах Федерального казначейства (денежных органах субъектов финансовых органах и Российской Федерации городов) лицевых квитанций получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты национальной (муниципальной) собственности.
5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства национальной (муниципальной) собственности смогут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
6. Не допускается при выполнении соответствующего бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты национальной (муниципальной) собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты национальной (муниципальной) собственности.
ипипип © 2009-2015 Помощь сайту. Создатель сайта: Леонид Забелин (e-mail) Гугл+ Сейчас: 05 января, 2016 г. вторник — 03:22:29 МСК
Источник: ipipip.ru
ZEITGEIST: MOVING FORWARD | OFFICIAL RELEASE | 2011
Важное на сайте:
- Стильные и модные юбки 2015 года (17 фото)
- Стоит ли вкладывать деньги в валюту в 2015 году
- Стратегии форекс без индикаторов — торговля на форексе без индикаторов
- Стратегии показов рекламы в яндекс директ — какую выбрать
- Стратегии предприятия
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Недвижимость как объект инвестиций
В соответствии со ст. 130 Гражданского кодекса РФ, «к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные наделы, участки недр,…
-
Особенности недвижимости как объекта инвестиций
Недвижимость владеет рядом своеобразных линия, каковые нужно учитывать потенциальным инвесторам. Эти изюминки возможно сгруппировать в четыре…
-
Как получить инвестиции от государства
Случайные статьи Национальные инвестиции Формирование национальных инвестиций является следствием бюджетных средств. Причем под такое финансирование…
-
Особенности китайских инвестиций
Китай выходит на первое место по инвестированию в другие рынки. Какие конкретно проекты инвестирует китайский бизнес в Российской Федерации? О реальном…
-
Противодействие коррупции как основная стратегия государственной политики
Смотрите кроме этого Медведев издал указ «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном замысле противодействия коррупции на…
-
Прибыль как источник финансирования инвестиций
классификация и Сущность источников финансирования инвестиций Совокупность финансирования обеспечения инвестиционного процесса складывается из…