Суда ucl holding планируют работать в иране в навигацию 2016 года

Суда ucl holding планируют работать в иране в навигацию 2016 года

Диана Асонова Наталья Чумакова

МОСКВА (Рейтер) — UCL Holding российского миллиардера Владимира Лисина собирается в 2016 году воспользоваться восстановлением торговли с Ираном для загрузки собственных больших судоходных активов, сообщил в интервью Рейтер топ-менеджер управляющей компании холдинга Ришат Багаутдинов.

Российские речные перевозки в прошлом сезоне упали на фоне замедления экономики, трансформаций в структуре экспорта нефтепродуктов, низких глубин из-за маловодия и влияния девальвации рубля на номинированные в валюте тарифы.

UCL Holding рассчитывает, что пережить данный совершенный шторм окажет помощь применение нового типа судов — комбинированных танкер-площадок — каковые разрешают повысить отдачу от перевозок углеводородов за счёт обратной загрузки сухими грузами.

В ИРАН С НАДЕЖДОЙ

Причиной помощи в сезоне 2016 года для холдинга обещает стать Иран, с которого в январе этого года были сняты главные экономические санкции.

Мы заинтересованы в иранском рынке как по наливным, так и по сухим грузам. Весьма сохраняем надежду, что со снятием санкций в том направлении отправятся и металл, и оборудование, и, по всей видимости, на рынок нефтеперевозок Каспийского моря это также повлияет, — сообщил Багаутдинов.

Каспий – закрытое море, исходя из этого зимний период в том месте трудятся лишь суда, успевшие зайти до закрытия навигации.

на данный момент мы видим, что на Каспии имеется неудовлетворенный спрос по перевозкам зерна, нефтепродуктов, нефти, но в том направлении до открытия навигации дополнительный флот уже не войдет, — сообщил топ-менеджер.

У компании в регионе на данный момент трудятся четыре танкера и два корабля, поскольку в последних числах Ноября еще не было уверенности в снятии ограничений, а отправлять в том направлении на зиму суда без договора на перевозку либо тайм-чартера было через чур рискованно.

Когда навигация откроется, мы предполагаем в том месте трудиться, — сообщил Багаутдинов.

По окончании снятия наложенных в 2012 году санкций в начале этого года Иран нарастил экспорт нефти более чем на 500.000 баррелей в день , и начал активные продажи металлической продукции, составив борьбу классическим поставщикам из Китая и СНГ.

Кроме того без Ирана Каспий все равно имеет стратегическое значение для компании, поскольку в том направлении идет большое количество проектных грузов, таких как оборудование для НПЗ в Баку, трубы, негабаритные грузы для шельфа.

Это весьма занимательная рентабельная перевозка, — сообщил он.

Входящие в UCL Holding Волжское и Северо-Западное пароходства в прошедшем сезоне снизили количество перевозок на 11-14 процентов, ссылаясь на маловодье на внутренних водных дорогах и неспециализированную экономическую обстановку. Транспортирующий наливные грузы В.Ф.Танкер официальных итогов пока не опубликовал, но неспециализированная обстановка в отрасли выглядит безрадосно.

Если бы не было неприятности с маловодьем на Дону, то возможно было бы заявить, что баланс между предложением и спросом в навигацию 2015 года был, — отметил Багаутдинов, являющийся кроме этого участником правления В.Ф.Танкера.

Он утвержает, что сокращение количеств нефтеналивных грузов из-за повышения русскими НПЗ переработки одного из главных речных наливных грузов, вакуумного газойля, и роста доли экспорта нефти было компенсировано вступлением в силу требований интернациональной конвенции МАРПОЛ по загрязнению внешней среды.

Это стало причиной тому, что большая часть флота уже на сегодня не в состоянии перевозить чёрные нефтепродукты плотностью более чем 0,9. Это уменьшило предложение (флота) по перевозке чёрных нефтепродуктов на рынке, — сообщил Багаутдинов.

По причине того, что БЕЗ ВОДЫ

Глубины на Волго-Балтийском и Азово-Донском водных дорогах упали по окончании горячей малоснежной зимы 2015 года: согласно данным Азово-Донского пароходства, из-за очень низкой воды на Нижнем Дону грузооборот на внутренних водных дорогах Азово-Донского бассейна в прошедшем сезоне упал на 39 процентов.

К сожалению, маловодье у нас убило порядка 30-35 процентов провозной свойстве, — говорит Багаутдинов.

Низкие глубины заставляют танкеры нести так называемый мертвый фрахт — неполную загрузку.

Отечественные новые танкера RST27 при обычной осадке 360 сантиметров везут по реке порядка 5.200-5.300 тысячь киллограм (нефтепродуктов). Во второй половине навигации 2015 года из-за понижения проходной осадки до 270-290 сантиметров возили по 3.000 тысячь киллограм всего, — сообщил Багаутдинов.

Он утвержает, что из-за низких проходных глубин особенно пострадал В.Ф.Танкер.

В общем итоге из-за неприятности маловодия и очередей на шлюзах в навигацию 2015 года мы не довезли порядка 700.000-800.000 тысячь киллограм по наливным грузам, — сообщил Багаутдинов.

БРЕМЯ ВАЛЮТ

Утраты грузопотока для судовладельцев осложняются зависимостью от девальвации рубля. Выплаты по кредитам либо лизинговым соглашениям в большинстве случаев номинированы в валюте, в ней же устанавливаются и ставки фрахта, каковые проигрывают ценовую борьбу рублёвым тарифам железной дороги.

РЖД индексирует собственные рублевые тарифы, с которыми нас сравнивают, в пределах 9-10 процентов в год. Исходя из этого в долларовом выражении ставки фрахта по наливным грузам сильно упали если сравнивать с тем, что было в 2013-2014 годах, — сообщил топ-менеджер.

Речные сухогрузы компании перевозят по РФ металл Северстали (MCX:CHMF) и частично Магнитки.

Количества (перевозок) также упали по металлу, но мы очень не рассчитывали на данный груз, по причине того, что планировали эту навигацию так, что большинство флота отправится трудиться под серы и перевозку зерна, — сообщил менеджер, управляющий совет директоров Волжского пароходства и входящий в совет директоров Северо-Западного.

На фоне сокращения перевозок нефтеналивных металла и грузов в прошедшем сезоне компании UCL Holding быстро нарастили поставки зерна на экспорт.

В навигацию 2015 года был большой спрос на перевозку зерна. По большей части, лихтеровка, другими словами подвоз зерна с портов Азовского моря и Ростова на речных судах по 5.000 тысячь киллограм на рейд порта перегрузка и Кавказ его в морские сухогрузы дедвейтом от 30.000 тысячь киллограм, — сообщил Багаутдинов.

ПЛАТОН В ПОМОЩЬ

В условиях объективного снижения спроса на наливные перевозки танкерные компании заинтересовались комбинированными теплоходами (RST54), талантливыми поочередно перевозить нефтепродукты и главные и навалочные грузы.

Такие танкер-площадки по окончании выгрузки нефтепродуктов смогут делать обратный рейс не порожняком, а с грузом щебня, оборудования, контейнеров а также машин. По словам Багаутдинова, более 80 процентов приходящих в петербургский порт контейнеров дальше развозятся на грузовиках, импортированные морем машины кроме этого развозятся автомобильным транспортом.

Введение платы за проезд большегрузного транспорта по автодорогам, собираемую через совокупность Платон, дает судовладельцам надежду со временем оттянуть на себя часть рынка.

Я пологаю, что операторы контейнеров и автодилеры уже начнут вычислять деньги, и нельзя исключать, что придут они на суда для того чтобы типа, — сообщил Багаутдинов.

У В.Ф.Танкера до тех пор пока одно такое судно, которое компания собирается использовать в будущую навигацию. Входящая в UCL Holding Окская судоверфь кроме этого сооружает суда для того чтобы типа для направляться, у которого имеется долговременный договор с Лукойлом.

(При участии Ольги Яговой. Текст Дианы Асоновой)

Как живут люди в Иране, их дом и быт

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: