Тренды и бренды

Тренды и бренды

Текст: Анастасия Тучкова, Анастасия Казакова

1. Следите ли вы за модой? За какой (в одежде, еде, гаджетах, какой-то второй)? Вычисляете ли, что мода — это естественное явление?

Либо тенденции создаются и лоббируются экспертами? Возможно ли, по-вашему, предвещать, что будет модно через какое-то время?

2. Как вы думаете, стоит ли платить за бренд? Вычисляете ли вы, что брендовые вещи вправду качественнее? Из-за чего вы так думаете?

С чем связано желание людей брать вещи дороже, чем они объективно должны были бы стоить? Какой бренд вы имели возможность бы назвать своим любимым и из-за чего?

3. Возможно ли быть стильным человеком и существовать вне трендов? Вычисляете ли вы, что отрицание трендов — также собственного рода тренд? Из-за чего?

4. Вычисляете ли вы, что брендовые вещи — необходимый атрибут успешности человека? Как владение такими вещами отражается на имидже? Возможно ли быть авторитетным предпринимателем и носить деловые костюмы без лейблов и ездить на велосипеде?

— За модой стараюсь следить. По большей части это относится одежды, но и в целом также. Считаю, что это не всегда происходит само по

себе, частично, само собой разумеется, навязывается экспертами. По поводу прогнозов пологаю, что все циклично. Так что угадать тенденции в полной мере себе возможно.

Время от времени грешу тем, что переплачиваю за бренд. Но стараюсь обращать внимание (в одежде) на материал и пошив вещи, стараюсь отдавать предпочтение натуральным тканям. Так что не могу сказать про все люксовые марки, но в целом, по логике, чем дороже вещь — тем она должна быть качественнее. Не смотря на то, что, к примеру, у Moschino имеется клеенчатые (не кожаные) сумки ценой от 7 тыс. рублей. Получается, что, беря такую сумку, ты платишь лишь за прекрасную надпись. Я обожаю Maison Scotch. Подходит мне по стилю.

Возможно, само собой разумеется, быть стильным человеком, не особенно концентрируясь на трендах, по причине того, что что бы ты ни надел, это в обязательном порядке будет в тренде хоть где-нибудь.

Так что повторюсь: все циклично, мода возвращается. Брендовые вещи — не необходимый атрибут успешности, но желательный. На собеседовании, например, думаю, преимущество возможно у того, кто «засветит» парочку известных лейблов.

Пологаю, что возможно быть авторитетным предпринимателем и наряду с этим ездить на велосипеде, но сама не контролировала — где-то просматривала о аналогичных эксцентричных миллионерах.

Источник: ponedelnikmag.com

Тренды-бренды. История KFC

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: