Акции как инструмент стимулирования продаж

Наличие акции на сайте повышает интерес к продукции, содействует лучшей конвертации визитёров в клиенты.

Требования к содержанию акций

Имеется последовательность стандартных требований:

а) акция должна быть ограничена по времени (пример «Скидки на пластиковые окна 60% до 31 июля»

б) акция должна быть увлекательной (ненужно в акции «Приобрети квартиру и возьми кепку в качестве подарка»)

в) акция должна быть вправду удачной («Акция. Скидки в 3%» не очень сильно замотивирует человека что-то брать)

г) должно быть обычное описание акции (развернутое, с примерами)

д) акция обязана мотивировать сделать приобретение срочно (в большинстве случаев данный призыв идет в конце акции)

Описание акции должно удовлетворять следующей структуре:

  • Главной заголовок, завлекающий внимание
  • Описание акции. 2-3 предложения.
  • Описание пользы.
  • Побуждение к осуществлению заказа и покупки
  • Отзывы, видео
  • Форма заказа
  • Таймер обратного отсчета (к примеру, таковой):

Одно из наиболее значимых требований по увеличению эффективности от акции

Акция обязана размещаться на отдельной странице. На данной странице не должно быть никаких ссылок, не считая ссылки на заказ товара (услуги), что рекламируется по акции.

У клиента должен быть выбор: или приобрести, или закрыть страницу.

Периодичность акций

Достаточно обычный прием — разработка акций к какому-либо событию либо периоду года. В большинстве случаев — это или период отпусков, или классические праздничные дни. Цель — повышение

сбыта, применяя праздничные дни.

Соответственно, акции возможно разрабатывать чисто под праздничные дни либо периоды спада рабочий активности.

Вот примеры периодов:

  • Новый год. Особенно актуально для всех, кто что-то реализовывает: веб-магазины прежде всего.
  • 23 февраля. Особенно актуально для продавцов мужской продукции (одолжений).
  • 8 марта. Соответственно для тех, у кого продажи больше ориентированы на дам.
  • Майские праздничные дни. Период понижения активности. Актуально для любых бизнесов.
  • Лето (летние каникулы). Период сильного понижения активности. Актуально для любых бизнесов.

Стимулирование к стремительной продаже товара (услуги)

Еще один мотив к запуску акции, в то время, когда необходимо скоро что-то реализовать. К примеру, 200 кондиционеров в финиш лета либо 100 туров на майские праздничные дни 25-го апреля.

Тогда акцию возможно формулировать так:

Акция. Осталось всего 100 кондиционеров на складе!

Распродажа кондиционеров! Экономия до NNN рублей!

И в описании акции в обязательном порядке показывать, что осталось всего 100 кондиционеров (20 туров, 8 холодильников итп) т.е делать упор на ограничение предложения.

Анонсирование акции на сайте

Объявить акцию (специальное предложение) оптимальнее посредством хорошего баннера в верхней видимой части сайта. С баннера должна быть ссылка на отдельную страницу с описанием акции.

Примеры хороших анонсов акций:

Акции как инструмент стимулирования продаж

Поразмыслите, какую акцию либо акции вы имеете возможность создать для собственного сайта?

Источник: sevostianov.com

Презентация видеосеминара Методы стимулирования продаж в ресторане

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: