Чем современный контент отличается от контента пятилетней давности

Контент – база каждого ресурса, исходя из этого, он должен быть качественным. За последние 6 лет контент заметно изменился. Давайте попытаемся определить, какие конкретно как раз трансформации с ним случились.

В первую очередь обстоятельство трансформаций кроется в изменяющихся требованиях поисковых совокупностей и предпочтениях пользователей.

Протяженность текстов быстро росла

В далеком 2009 клиенты ставили перед авторами четкие требования по количеству текстов. В большинстве случаев за базу бралось такое количество, которое необходимо было поисковику: 500 знаков для описания товара в веб-магазине и 2000 знаков для основной страницы ресурса. на данный момент же все изменилось – сейчас основное правило «долгие тексты никто не просматривает» утратило актуальность .

В случае если текст маленький и он не дает ответы на все вопросы пользователя, то можно считать его ненужным. Не смотря на то, что «долгие полотна» (к примеру, текст на 20 тысяч знаков) просматривать достаточно затруднительно, исходя из этого необходимо принимать в расчет и эту подробность.

Чем современный контент отличается от контента пятилетней давности

Поисковые совокупности обучились оценивать полезность контента и сейчас награждают за это высокими позициями в выдаче. Причем данное правило актуально для всех тематик.

Появляется логичный вопрос: протяженность описания товаров также увеличилась? Что сейчас необходимо «лить воду» на 2 тысячи знаков лишь чтобы не отставать от вторых подобных сайтов? Сейчас карточка товара может включать в себя и больше чем 1-2 тысячи знаков.

Она стала более продвинутой: показались отзывы, обзоры, инструкции.

тошнота и Плотность главных слов уходит на второй план

В случае если раньше преобладало четкое вывод, что эти параметры напрямую воздействуют на уровень качества контента, то сейчас только маленькая часть клиентов относится к ним с прошлым вниманием. Преимущественное большая часть уверен в том, что необходимо создавать нужный контент, что не обязательно обязан «ложиться» в рамки какой-то плотности либо тошноты.

Это изменение определенно можно считать хорошим, но все же не следует совсем забывать о плотности главных слов.

Дело в том, что в случае если через чур довольно часто использовать в тексте фразы, по которым необходимо продвинуть конкретную статью, то поисковая совокупность может посчитать это переспамом.

Возможности копирайтеров заметно расширились

В случае если раньше копирайтеру достаточно было лишь прекрасно знать язык и иметь мало фантазии, то сейчас он обязан пребывать в центре событий, знать все новые фишки. Оформление рассылок, аналитика, планирование инфографики – это лишь пара примеров обычных задач для копирайтера.

Требования к авторам заметно ужесточились. Сейчас уже мало кому нужен простой рерайт, все желают неповторимых мыслей и идей!

Понижение цен на контент

За последние несколько лет количество заказов для копирайтеров заметно сократилось. Из-за кризиса люди вынуждены расходовать средства крайне осторожно. Как раз исходя из этого авторы начали бороться за заказы: снижать цены, придумывать разные привлекательные бонусы и т.д.

На поиск хороших авторов уходит большое количество времени

Чтобы отыскать важного и опытного копирайтера необходимо израсходовать много времени. Чтобы получить желаемый итог в большинстве случаев приходится сотрудничать с несколькими авторами.

Биржи копирайтинга глобально изменились

В случае если раньше новичок-копирайтер в первую очередь отправлялся на какую-нибудь биржу и начинал делать недорогие заказы, то сейчас популярность таких сервисов заметно снизилась. Авторов так большое количество, для получения заказа стало весьма сложно.

Сейчас уже новичкам непросто отыскать хорошие заказы, но не обращая внимания на это количество желающих освоить эту профессию не значительно уменьшается.

Кстати кое-какие биржи стали ужесточать требования к пользователям. Сейчас часто в правилах появляется пункт о верификации (фрилансер обязан будет ввести собственную персональную данные) и это событие отпугивает определенный процент авторов.

Контент удачнее заказывать напрямую, что разрешает избежать разных задержек по времени и других неудобств.

Выросло количество нестандартных заказов

Клиентам нужен нестандартный, притягательный контент, что может не только дать необходимую информацию пользователю, но и заинтересовать его. Кстати, копирайтингом начали заниматься люди, каковые имеют образование, не связанное с филологией либо журналистикой.

К примеру, очень ценятся эксперты в области юриспруденции, банковского дела, медицины.

Поисковые совокупности стали более продвинутыми

Время, в то время, когда достаточно было употребить главное слово в тексте и попасть на первые места поисковой выдачи прошло. Сейчас уже неточности в неточности и текстах недопустимы, поскольку повысились требования к качеству контента.

Неграмотные тексты напрямую воздействуют на поведенческие факторы, каковые сегодя играются особенную роль.

Показалось множество сервисов, облегчающих работу с текстами

Существует огромное количество особых инструментов, каковые разрешают оценить уникальность, полезность, спамность текста и множество вторых параметров. Не смотря на то, что само собой разумеется опытных редакторов ничем не заменишь!

В качестве итога возможно заявить, что за последние 6 лет требования к контенту заметно изменились. Кроме этого поменялись и требования к авторам (сейчас им приходится уделять большое количество времени самообразованию).

Мы меняем контент? 5000 подписчиков на канале!

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: