Что лучше чери амулет или джили ск

Что лучше чери амулет или джили ск

Сейчас 25.08.07 гдето с 18:30 наблюдал Чери Талисман у одного из собственных сотрудников .

Мои сравнения СК и Талисмана

Багажник:

Чери приобретает + по большому обьёму багажника он больше чем у Джили на большое количество, но по внутренней обделке багажника он уступеет интереру и экстереру. Джильке+ за красиво обшитый багажник грамотно запрятанное запасное колесо в которое помещается пластиковая коробка под инструменты.(идёт с машиной в наборе)

В Чери торчит практически по средине запаска, обделка багажника совсем никудышняя — .

Выводы: в случае если вам не так уж серьёзен размер грузового отсека тогда Джили победила если вы страдаете недостатком места в багажнике тогда для Вас Чери будет находкой.

Кузов:

Чери слизана всецело с Сиата Толедо 90-х годов.

Джили чтото новое на дорогах Украины +

Лакокрасочное покрытие что у Чери что у Джили одинаково слабенькое хотелось бы хотеть лучшего.

Обработка кузова однообразна на обеих автомобилях нет оцинковки.

Толщина метала аналогичная друг другу ,двери закрываются везде с однообразным брязгом и дрожанием

Выводы: разнича лишь в дизайне кузова СК а так всё аналогично китайское, в в первых рядах кузов больше по рпзмерам.

Салон: Сходу чуствуется ощутимая отличие двух автомобилей.

Торпеда:

Чери весьма жёсткий пластик воняет до безобразия первых 3 нидели позже неспешно выветривается, приборка (Спидометр,тахометр и т.д) с мрачной оранжевой подсветкой медлительно давляшей на глаза в таком себе обычненьком стиле. Я легко небыл в нутри Сиата Толедо но мне думается что китайци торпеду на Чери мало её украсив.

Джили пластик также не фонтанн но всёже в то время, когда я её брал в салоне то страшного запаха

от пласмасы небыло, торпеда идёт на прорезиненной базе и пластит на ощупь мало поприятнее.Приборка красиво оформлена и приятно белой подсветкой которая не так давит на глаза(регулируется контрастность).

Выводы: Джилька приобретает + за более обновлённый дизайн торпеды, приборки,и обтянутый кожей руль.

Сидушки:

Конкретно больше понравились в Чери ,они эргономичнее, спинки толще и само по себе приятнее в них мне было сидеть, кроме того в Чери спинка по роздельности задняя откидывается.

В нутри салона впринципе одинаково ,единственный минус для Чери это ручки для закрытия дверей из в ну совсем не поразмыслили китайци головой сделали легко по пи. тому закрыть двери возможно лишь пальцами .

За сидушки Чери приобретает ++

за ручки закрывания дверей — — —

Двигатель:

в Чери от Митсубиси 1.6/8 клапанов

В Джили по лицензии Королы* 1.5/16 клапанов

* не уверен по поводу данной лицензии

.

По шумности у Джили он мало тише у Чери идёт с двигателя какойто свист какбудто трудится турбина которой в действительности нет

Вывод: Джилька мало резвее изза 16 клапаной а так мне оба двигателя нравятся, им всем по +.

С моих мыслей :

Чери за 10500 уе хороший вариант всецело имеется всё кроме того 2 AIR BAG

У GEELY CK за 9450 еу нет у меня всеголиш двух подушек безопасности что меня не очень сильно то и смущает.

Чесно сообщу Вам товариши ближе к душе лежит Джилька всётаки она намного приятнее сделана и совремённей чем Чери.

Вот такие сравнения я сейчас для себя сделал

Источник: geely-club.com.ua

Чери Amulet Отзыв реального владельца

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: