Как увеличить клиренс на джили ск

Как увеличить клиренс на джили ск

Повышаем клиренс Geely ck

Здравствуй, джилеводы! Приобрел усиленные пружины на задок еще семь дней 3 назад. И вот наконец-то показалось время их установить. Машина СК2. Перед тем как приступить к работе сделал замеры.

Мерил, как и Серега И. от пола до арки крыла. Передок – 63 см, зад – 60 см.

Что делал. Откручиваем спинку заднего сидения, 4 болтика. Нужен ключ на 10. Убираем ее из салона. Отпускаем гайки крепления колеса. Поднимаем машину на домкрат. Нужно что-то подложить под порог (я подставил пенек с доской), дабы машина стояла более устойчиво, т.к. придется много раз залазить в салон.

Снимаем колесо. Берем щетку по металлу и ВДшку. Чистим и забрызгиваем всё, что нам нужно будет открутить. Откручиваем от стойки провод датчика АБС (если он имеется).

Ключ на 10. Извлекаем фиксатор тормозной трубки. Я подковыривал его отверткой. Бережно отгибаем эту трубку в сторону. После этого откручиваем 2 болта, крепящие стойку к ступице. На болте грани на 15, на гайке – 18. Откручивалось весьма не легко. Запаситесь заблаговременно хорошим воротком.

Еще возможно открутить стабилизатор от стоечки (ключ на 13), дабы ступица подалась дальше вниз, это упростит процесс извлечения стойки, т.к. провод АБС и тормозная трубка не дают ее вольно извлечь. Сейчас самое занимательное. Лезем в салон.

Нужно открутить стойку от кузова. Тут имеется 2 варианта. Либо снимаем пластиковые накладки задних боковых стоек (в том месте умные клипсы, каковые сломаются), а после этого снимаем заднюю полку. Окажется весьма эргономичный доступ к чашкам. Либо же пробуем открутить стойки от стакана на снимая полку.

Я выбрал 2й вариант. Извлекаем 3 клипсы крепления задней полки (с двух сторон поддеваем отвертками).мало приподнимаем полку вверх и что-то вставляем в эту щель, дабы полка осталась немного поднятой. После этого берем ключи на 13, все что имеется, рожковый, накидной, головка с мелким воротком… Начинается гемор. К этим

гайкам весьма тяжело добраться, рука еле влазит, кроме того моя. У кого руки побольше, то сочувствую вам. Меньше, ощущаешь себя геникологом либо проктологом) В общем ругаемся матом, выпиваем пиво для уЗбагоения, крутим эти 3 гайки. Позже добываем стойку.

Стяжками стягиваем пружину. Откручиваем опору. Держим шток, крутим гайку ключом на 18.

Подойдет изогнутый накидной ключ. У меня был ключ-трубка на 18, из него я сделал себе примитивный ключик. Еще сделал типа ключа для придерживания штока. Позже вставляем новую пружину, стягиваем ее стяжками ну и т.д.

Собираем в обратном порядке. Чуть не забыл. В то время, когда станете добывать стойку, сделайте метку на опоре. Она входит в стакан лишь в одном положении! (Благодарю Сане Маринычу за совет). У меня еще был порван пыльник. Что сделал.

Приобрел пыльник от ВАЗ (за подсказку Сане еще раз благодарю). Просил на рынке пыльник от 10ки. На пыльнике было написано 2108-21099. По всей видимости, они все однообразные.

От отечественного пыльника отрезал отбойник и засунул его в жигулевский пыльник. Место стыка промазал герметиком, не смотря на то, что это лишнее, в том месте и без того весьма хорошо сидит. В общем как-то так.

Сейчас ощущения от новых пружин. Машина встала, кроме того весьма. Зад поднялся на 8 либо 9 см, точно не помню, забыл сфоткать. И чего я совсем не ожидал, перед также стал выше на 1 см.

Смотрится машина мало некрасиво, перед на фоне задницы через чур низкий. Буду брать проставки на передок, тогда будет самое оно. В ходу машина стала более устойчивой, мало тверже, но в меру, жесткость приятная.

Имеется нюанс, в случае если налететь на холмик и подпрыгнет задница, то возможно стук на отбой. Это конечно, т.к. шток полностью выдвинут, амик трудится вверху. В общем я доволен)

Смотрите фотки. Задавайте вопросы, в случае если что-то не ясно либо весьма интересно. Благодарю всем джилеводам, кто помогал рекомендациями)

Источник: vk.com

Проставки для увеличения клиренса на Geely CK

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: