Что снимать для фотостоков

Что снимать для фотостоков

Комментарии: 0

Давайте попытаемся выяснить, какие конкретно моменты отличают самые реализовываемые фотографии на фотостоках от легко тихо-медленно реализовываемых. Вообще-то, вопрос «что снимать» это чуть ли не основной вопрос в фотостоковом бизнесе. От того, как удачно вы обучитесь угадывать будущие тематики для съёмок, зависят ваши продажи. Зависят напрямую.

Громадную роль тут играется пресловутое бизнес-чутьё, интуиция, но вторая сторона успеха — умение холодной головой разбирать запросы рынка.

Эти запросы изменяются ежегодно. В противном случае кроме того и чаще. Многие фотобанки частенько публикуют обзоры и всякую аналитику на тему, «что модно в этом сезоне». Эти же темы так или иначе обсуждаются на стокерских форумах.

А самый надёжный источник идей и информации для воодушевления — легко издания в киосках. За пестротой миллионов фотографий на страницах, на обложках, на рекламных щитах и без того потом вы станете обучаться видеть тенденции, как изменяются предпочтения издательской индустрии. Это всё весьма непросто, для этого необходимо включать мозг, готовых рецептов тут практически нет.

Из всего этого направляться вывод: нельзя назвать комплект из трёх-четырёх тематик, каковые стопроцентно приведут вас к успеху. Это нереально принципиально. Возможно лишь указать на расплывчатый круг сюжетов, в рамках которых шансов на продажи неизменно больше, чем в других.

На что в наше время спрос?

интернет издания и Печатные-журналы всегда публикуют материалы на одинаковый круг тем. Достаточно пробежаться взором по десятку-второму статей, и станет разумеется, что снимать для фотостоков.

Итак, я на данный момент сообщу банальность, в далеком прошлом известную всем умелым стокерам. Самый реализовываемые, провереные временем темы сьёмок для стока, это такие:

  • сюжеты о бизнесе: персонажи в деловых костюмах, офисные интерьеры, постановочные жанровые сценки из контор;
  • эмоциональные кадры с женской и детской тематикой;
  • фото природы и домашнего уюта;
  • изображения блюд, напитков и отдельных продуктов питания.

Присмотритесь к этим четырём темам. Они, что именуется, «вечные», подобные фотографии требуются неизменно.

Вы имеете возможность делать фотографии для фотостоков в студии либо в настоящей обстановке. Так, домашняя поездка за город время от времени выливается в целую серию снимков, каковые весьма не так долго осталось ждать находят собственных клиентов.

Какой дорогой пойти новичку?

В случае если опыта нет, и испытывать боль неудач не хочется, существует проверенный путь. Это – съемка отдельных предметов на белом фоне. На начальной стадии ваши самые реализовываемые фотографии смогут смотреться приблизительно следующим образом: плюшевый медведь, лампа на ножке, садовая лопата, микрофон либо сочное яблоко. Из-за чего такие снимки пользуются спросом до сих пор?

По причине того, что стоковая фотография это полуфабрикат, предназначенный для предстоящей обработки. Белый фон, на котором изображён предмет, дизайнер в издательстве весьма легко заменит на какой-нибудь собственный фон; к примеру, засунет ваш предмет на корпоративные цвета рекламодателя, либо ещё как-то. Предметы на белом фоне до сих пор востребованы.

Действительно, уровень качества таковой съёмки должно быть безукоризненным — изолятов на фотостоках уже довольно много, и к новым инспекторы очень сильно придираются.

Быть может, вы удивитесь, но обучиться создавать подобные кадры совсем несложно. Для этого пригодятся:

  • объектив и зеркальный фотоаппарат с громадным, в совершенстве, фокусным расстоянием, оптимальнее по моему опыту подходят макро-объективы;
  • студийные моноблоки, либо

    пара накамерных вспышек, установленных на стойки, либо простые лампы, и рассеиватели для получения нужного света; уроков, как оборудовать домашнюю студию, в сети большое количество;

  • мягкий пластик, либо легко белый лист ватмана в качестве фона; отличных показателей, но, возможно добиться со особой световой палаткой либо фотокубом; ищите в магазинах фото-оборудования.

Ну и, само собой разумеется, в обязательном порядке почитайте советы фотографов либо отдельные управления по вопросу «И что же со всем этим делать?».

Неизменно актуальные темы

Весьма комфортно готовить фото для фотостоков. ориентируясь на такие «извечные» события, как праздничные дни – дни рождения, свадьбы, Рождество и другие. В опытной среде кроме того существуют целые календарные периоды, в то время, когда необходимо суметь удовлетворить повышенный спрос на кадры для того чтобы рода. Имейте в виду, что затевать снимать к празднику необходимо очень сильно заблаговременно. Это связано с изюминками полиграфического производства и работы редакций.

Другими словами, к примеру, затевать снимать что-то к очередному Новому году необходимо не позднее начала октября. А лучше по большому счету в августе.

Трудимся в студии

Непременно, сокровище студийных снимков никто не отменял. фигуры и Лица на белом фоне постоянно представляют интерес для клиентов. Такие фотографии окажут помощь вам значительно вырасти, потому, что отсутствие как таковое окружающей обстановки превращает человека с камерой в настоящего творца.

В случае если вам нравится фотографировать людей, в обязательном порядке снимите в аренду студию и обучитесь руководить световым оборудованием. Трудясь с моделью, ищите новые ракурсы и в целом совершенствуйтесь в портретной съемке. А многие современные студии предлагают ещё и широкий комплект всяких фонов и интерьеров.

Портреты на белом фоне вам смогут скоро наскучить.

атрибуты и Творческое… начало

Постигайте мастерство постобработки изображений в « PhotoShop ». А от верности подобранных главных слов, и заглавия кадра во многом будет зависеть техническая сторона успеха.

Клиент отыщет ваши кадры, если вы не пожалеете времени и при загрузке пристально выставите верные атрибуты изображения, отражающие его сущность. Обрисуйте:

  • что нарисовано;
  • уровень качества объекта;
  • воздействие (если оно имеет место);
  • место;
  • время;
  • ассоциативный последовательность.

Не пренебрегайте главными словами, это принципиально важно для поиска ваших картин, соответственно и для продаж! Почитайте вот тут как верно это делать.

Роль случая в фотографировании не редкость очень важна. Поймайте настроение, отыщите привлекательную сторону самого простого объекта – и в кадре он заживет. Созданный так снимок может завоевать чужие симпатии намного стремительнее, чем шепетильно продуманная фотография.

Умение «ловить волну», всегда быть в курсе тенденций рынка — это свойство умелых стокеров. Оно приходит с опытом. Не пренебрегайте новостными рассылками и блогами!

Из них довольно часто возможно напрямую, без всякого шаманства, выяснить, что требуется клиентам.

Развивайте в себе привычку иногда подглядывать в портфолио успешных фотографов. Это окажет помощь выяснить, какие конкретно темы на данный момент актуальны, и заметить, в каких областях вам стоит себя попытаться.

Ну и, как я уже сообщил, смотрите за прессой. Берите издания. Смотрите на рекламу.

Обучиться отвечать самому себе на вопрос, что снимать для фотостоков непросто, потребуется опыт и время. Но успешные фотостокеры этому обучились, и вам данной школы не миновать, в случае если желаете трудиться в этом бизнесе.

Источник: stockinspector.ru

Мои самые первые фото для фотостоков.

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: