Курс, пеленг, азимут.
Магнитным курсом (МК) именуется угол, осуждённый между северным направлением магнитного меридиана, проходящего через самолет, и продольной осью самолета.
Подлинным курсом (ИК) именуется угол, арестант между северным направлением подлинного меридиана, проходящего через самолет, и продольной осью самолета.
Компасным курсом (КК) именуется угол, арестант между северным направлением компасного меридиана, проходящего через самолет, и продольной осью самолета.
Линия заданного пути (ЛЗП) — прямая между соседними точками маршрута.
Заданным путевым углом (ЗПУ) именуется угол, арестант между северным направлением меридиана, и линией заданного пути.
Угол сноса (УС) — угол, арестант между продольной осью самолета, и линией пути.
Азимутом (А) ориентира именуется угол, осуждённый между северным направлением меридиана, проходящего через данную точку, и направлением на замечаемый ориентир.
Магнитным пеленгом радиостанции (МПР) именуется угол, арестант между северным направлением магнитного меридиана, и направлением на радиостанцию .
Курсовой угол радиостанции (КУР) именуется угол, арестант между направлением и продольной осью самолёта на радиостанцию. КУР отсчитывается от продольной оси самолета до направления на радиостанцию по ходу часовой стрелки от 0 до 360°.
КУРС — 288 гр.
КУР — 40 гр.
МПР — 328 гр.
АЗИМУТ — 148 гр.
посадки аэродрома и Магнитный курс взлёта Чугуев равен 345(165) градусам. Дабы определить подлинный курс необходимо определить сумму МК и магнитного склонения для данной местности(+8градусов). Т.е.ИК=345+8=353градуса.
Маршрут является путём из исходного пункта маршрута (ИПМ) в конечный пункт маршрута (КПМ). Маршрут в большинстве случаев включает пара поворотных пунктов (ППМ). Прямая между соседними точками маршрута именуется линией заданного пути(ЛЗП).
Итак самолет находится в ИПМ и нам необходимо знать куда направляться дальше. Направление перемещения определяется заданным путевым углом. Но, при наличии боковой составляющей ветра, самолет будет сносить с линии заданного пути, и для сохранения ЛЗП необходимо вносить поправку на ветер.
Эта поправка именуется угол сноса.
Итак как совершить самолет от одного до другого пункта маршрута разобрались.
Выдерживаем заданную скорость, высоту и ЗПУ и
будет нам счастье аж до следующего ППМ. Но вот как выяснить что мы подходим к этому самому следующему ППМ?
Существует пара способов выяснить расположение самолета:
1. Визуально, по наземным ориентирам. Но, в случае если ориентир будет скрыт облачностью, или самолет отклониться от ЛЗП на расстояние, с которого ориентиры будут неразличимы, мы рискуем потеряться. Исходя из этого визуальные ориентиры помогают больше для подтверждения правильности выдерживания отечественного маршрута, чем как главный метод навигации.
2. По географическим координатам (широта-долгота) возможно совершенно верно указать местонахождение самолета, но для определения расположения самолета по географическим координатам требуется особое оборудование, которое имеется далеко не на всех самолетах.
3. По дальности и азимуту до маяка (радиостанции) возможно с достаточной точностью выяснить собственный местонахождение на маршруте. Для этого достаточно дабы самолет был оснащен радиокомпасом и дальномерным оборудованием. Настроив радионавигационное оборудование на РСБН, мы сможем осуществлять контроль правильность выдерживание маршрута в течении всего полета по заблаговременно дальности и известным значениям азимута в контрольных точках.
К примеру: в контрольной точке №Х расчетная Д=55 А=70. Практически имеем Д=58 А=70. Значит мы идем на 3 км восточнее ЛЗП, и необходимо забрать соответствующую поправку.
Или, в той же ситуации, имеем Д=55 А=90. Следовательно мы отклонились южнее маршрута и необходимо исправлять обстановку.
Цель этого упражнения пребывает в том, дабы летчик обучился определять и выдерживать собственный расположение по азимуту и дальности, четко воображал в какую сторону и как он отклонился от маршрута (границ пилотажной территории).
Выдерживание расположения в пилотажной территории с применением РТС.
Применение наземных визуальных ориентиров для определения собственного расположения комфортно до определенного предела. К примеру, ориентируясь по Печенежскому водохранилищу, вы имеете возможность достаточно определить направление на аэропорт, но выяснить границы пилотажной территории с достаточной точностью визуально вам вряд-ли удастся. Удерживать собственный расположение в пределах пилотажной территории применяя азимут и дальность до РСБН достаточно легко.
На полетной карте у вас указаны дальности и азимуты границ пилотажной территории. Делая задание летчик обязан воображать собственный расположение относительно границ территории, и соответствующим образом строить следующий маневр.
Источник: hvash.com
Самостоятельное пилотирование самолёта Sportstar 3 x 30 минут АХАА
Важное на сайте:
- Что такое листинг акций
- Что такое луна без курса
- Что такое памм-счёт и как он работает?
- Что такое плечо в форексе
- Что такое поинт в теннисе
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Курсы английского языка ef (english first) – отзывы
Освоение англ. и др. яз. отзывы и советы EF (English First) – самая большая в мире личная образовательная компания, организующая языковые направления, и…
-
Как устроена канализация в самолете. для любопытных
Что вы понимаете о канализации в самолете. Как довольно часто вы входя в туалет в лайнере думали, куда это все девается. А действительно, что в самолете…
-
Что влияет на изменение курса валют
Фундаментальные факторы, воздействующие на валютный курс Характеризуя роль фундаментальных факторов в целом, необходимо подчеркнуть, что экономические…
-
Как рассчитать курс валюты формула
1. Валютный его разновидности и курс Главным элементом валютной совокупности каждой страны есть ее национальная валюта. Целый учет экономических операций…
-
условия обучения и Правила поступления на направлениях Частного образовательного учреждения «Европейская школа корреспондентского обучения» Утверждены…
-
4.2. факторы и Валютный курс, его определяющие Существует пара определений валютного курса — это: соотношение обмена одной валюты на другую; цена одной…