Пользы для компании:
- Меньшие затраты. В регионах значительно ниже накладные затраты. Штат представительства компактен. Обычно коммерческим агентом возможно один человек либо одна семья. При таких условиях достигается значительная экономия, поскольку отпадает неприятность найма офиса.
- Знание агентом местной специфики. Значительно чаще региональным представителем есть местный обитатель. Ему лучше известны предпочтения и менталитет постоянного населения. В продвижении новых товаров данный нюанс имеет ответственное значение.
- Получение новых рынков, расширение деятельности.
Агентское соглашение
Деятельность представителя компании в регионе происходит на базе соглашений:
- Самый простой – за комиссионное вознаграждение. Плюсы: свобода действий и свободный режим работы. При известном бренде высокий доход, уровень которого зависит лишь от деятельности самого агента. Размер рабочей группы – высок. Минусы: отсутствие постоянного дохода и высокие риски при внедрении на рынок совсем нового продукта либо продукта с высокой борьбой.
- Фиксированный оклад плюс комиссионное вознаграждение. Основной плюс: постоянная заработная плат. Минусы: Ставка рабочей группы намного меньше, чем в прошлом случае. Наличие замысла продаж, отчетности по его исполнению, контроль со стороны головной компании.
- Агент со складом. Для заключения для того чтобы соглашения региональный представитель обязан уже иметь хорошие советы и владеть доверием со стороны компании. Поставка товара представителя без склада ведутся из головного терминала. Исходя из этого неизбежно увеличение ее срока. Но агент со складом, прекрасно опытный спрос, сам формирует задел нужных товаров, и получение их клиентом происходит весьма скоро, кроме того в сутки заказа.
Эксклюзив
Главным моментом агентского соглашения есть принцип
эксклюзива. Головная компания не должна напрямую поддерживать контакт с потребителем, в случае если в регионе имеется ее представитель. Обычно клиенты, хотя сэкономить, пробуют выйти на саму компанию, минуя посредника. Эксклюзив не редкость частичный и полный:
При частичном рабочую группу вы приобретаете за продажи на курируемом вами участке, за исключением особенных случаев. Исключения оговариваются. В случае если на данной территории имеются другие представители компании либо проводится акция головной компанией, рабочая группа возможно урезана либо кроме того исключена по большому счету.
При полном рабочая группа обязана выплачиваться вам независимо от вашей доли участия в продажах продуктов компании в закрепленном за вами регионе.
Что делать, дабы стать региональным представителем?
- Выбрать сектор, в котором вы прекрасно ориентируетесь. Не имеет значение, основной ли это вид вашей деятельности либо хобби. Клиент, увидевший вашу отсутствие компетенции, вряд ли обратится к вам за услугой.
- Поискать в справочниках, по объявлениям, в сети компании, действующие в выбранном секторе. Определиться с предлагаемой ими номенклатурой продукции. Оценить ее конкурентоспособность на вашем рынке. Будет прекрасно, в случае если найдёте, что товарная ниша в вашем регионе довольно свободна.
- Связаться с головной компанией и предложить собственные услуги, обрисовав собственные возможности: наличие опыта, компетенции, складского помещения и др. В случае если нет личного коммерческого опыта, то и это не страшно. Отсутствие вблизи каких-либо вторых ее представителей в обязательном порядке заинтересует компанию, и она в полной мере может предложить начальное обучение. Это особенно характерно для компаний, продвигающих инновационные продукты.
Все организационные моменты зависят полностью от вас, от вашей изобретательности, способности принимать желания и новое заняться этим родом деятельности.
Источник: webcomme.ru
ищем представителей в регионах без вложений
Важное на сайте:
- И старше ваш пол женский мужской на каком курсе ты учишься
- Из двух пунктов расстояние между которыми 210 км
- Изменится ли курс доллара к концу 2014 года?
- Как анализировать графики форекс?
- Как анализировать курс валют: фокус на фондовый рынок
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Предложение партнерства производитель автозапчастей ваз ищет дилеров, представителей, агентов
Отыскать представителя, дистрибьютора либо дилера Описание проекта Русский производитель автозапчастей для отечественных машин расширяет сбытовую сеть и…
-
Как правильно искать инвестора
Как искать инвестора с деньгами Выбирая множество заявок, инвесторы венчурных фондов подбирают настоящий проект. Крайне важно знать, окупятся ли затраты…
-
Где искать работников в интернете и как их отбирать?
Частенько людям, трудящимся в сфере интернет-бизнеса требуется помощь в лице работников, консультантов, экспертов в какой-либо области. Наемный персонал…
-
Поиск инвестиций – непросто дело. Приходится подключать к этому все собственные мыслимые и немыслимые контакты, опрашивать друзей и их привычных. Это в…
-
Как и где стартапу искать инвестиции
Отношениям между инвесторами и стартаперами посвящены гигабайты текста в сети, но практических советов во всем этом многообразии мало. Помимо этого, в…
-
Обвал цен заставил нефтяников искать точки сотрудничества
Обвал нефтяных стоимостей, ставший самым резим за целое поколение, вынудил добывающие компании взаимодействовать между собой в тех сферах и регионах…