Как правильно искать инвестора

Как правильно искать инвестора

Как искать инвестора с деньгами

Выбирая множество заявок, инвесторы венчурных фондов подбирают настоящий проект.

Крайне важно знать, окупятся ли затраты при работе в этом направлении, с данной компанией либо частным лицом. Первый разговор в этом крайне важен. По данным анкетирования Forbes, пять самых прогрессивных инвесторов поделились собственными секретами.

Заявки, посланные инвесторам, поражают своим числом. Приходится просматривать многие из них, перед тем как найдется стоящий проект.

К примеру, лишь у фонда Bessemer Venture Partners (BVP), занимающегося инвестициями, кол-во заявок около 150-ти. Наряду с этим оборотный капитал фонда 2 миллиарда долларов.

Каждый год только 20-30 компаний заслуживают права быть выбранными как перспективные. В соответствии с заявлению партнера фонда, Джереми Левайна, приходится каждый год просматривать и выслушивать многие тысячи презентаций от компаний.

Президент фонда EDventure Holdings, Эстер Дайсон, не имеет возможности отыскать в памяти правильное число претендентов, с которыми приходится общаться еженедельно. «Кто-то приобретает по e-mail отказ, а с некоторыми приходится видеться для оценки перспективности вложений», — говорит Эстер в интервью Forbes.

В СНГ, директор Intel Capital, Игорь Табер, делится с нами рассказом о том, что к нему поступает от 10-ти до 20-ти разного рода предложений в неделю. Добрая половина претендентов заслуживает личной встречи.

И только единичные счастливчики приобретают денежную помощь (с 91-го года по сегодняшний Intel Capital инвестировал 9,5 млд дол в 1050 разных компаний в сорока семи государствах).

Инвесторному фонду необходимо знать, как перспективно вложение и окупятся ли затраты в области инвестиции. Тут мы воображаем интервью пять инвесторов, давших собственные рекомендации в интервью Forbes.

Директор Intel Capital, Игорь Табер

1. Не нужно с уверенностью расписывать будущие доходы компании. Это полностью непредсказуемо, в особенности с годами. Намного актуальнее будет поведать о том, как вы предусмотрели риски, занимаясь проектом будущих доходов, и денежную сторону бизнес модели.

Допустим, вам необходимо 20 миллионов американских долларов, но наряду с этим вы не озвучили главных рисков и допущений в соответствии с модели бизнеса. Этим вы вряд ли заинтересуете важного инвестора.

2. оптимальнее разрешите понять инвестору, что вы достаточно умелы в той области, которая требует капиталовложений, понимаете изюминке рынка, главных людей в ней.

Разрешите понять, что состав вашей команды верен избранному курсу, доверяет фавориту, что вы вправду тот самый деловой человек, что призван стоять во главе данной компании.

3. Не пробуйте продемонстрировать, что вы замечательно обладаете необходимой информацией и ситуацией. У всех бывают неудачи и удачи, принципиально важно то, как вы относитесь к тому и второму. Я скорее дам предпочтение человеку, прошедшему неудачу и сделавшему верные выводы, чем тому, кто не знает что такое провал.

4. Честность и лишь честность. Не следует говорить о проекте, направленном на обман клиентов. Если вы не честны со собственными клиентами, в то время как инвестор сможет вам доверять?

5. Сконцентрируйтесь. Презентация, направленная на рассказ о всевозможных шагах, где наудачу возможно один и сработает, мало кому увлекателен.

Венчурный фонд Bessemer Venture Partners и его партнер, Джереми Левайн

1. Объемный замысел по бизнесу – нехорошее, что возможно отправить инвестору. Навороченная сложность вашего вопроса, не уместившаяся на 15-ти страницах, не наилучший вариант взять инвестиции.

2. Сконцентрируйтесь на 3-х главных задачах, самые актуальных для инвестора: особенность вашего продукта,

штат, отношение рынка. Невозможность детально информировать инвестора в этих вопросах не позволит желаемого результата.

3. Слэнг корпораций не актуален. Потому, что жаргон только мешает вразумительному изложению идеи, плюс появляется эффект дежавю, как будто бы это где-то было, соответственно, даже в том случае, если концепция уникальна, подобная подача сыграет против вас.

4. Не требуется через чур упирать на «конфиденциальность» вопроса. полнота и Актуальность подачи информации разрешит вам взять лишние бонусы, каковые превысят по собственной пользе риск, что идеи похитят.

Сами по себе идеи не дороги – значительно весомее в денежном замысле их реализация. Наилучшее, в случае если инвестор будет отыскан по доверенности от надежного человека – он будет гарантией, что инвестиции поступят своевременно и в должном количестве. Кроме этого принципиально важно определить, не занимается ли фонд инвестициями вашим соперникам.

5. Перед продажей идеи, хорошо изучить проекты фонда, потому, что корректное упоминание нужной компании, инвестиции в каковые фонд уже осуществлял, увеличит ваши шансы. В случае если этого нет, надежнее будет отыскать иного инвестора.

Almaz Capital Partners и его управляющий партнер, Александр Галицкий

1. Совершенно верно озвучьте ваш проект. Обозначьте круг людей, которым он увлекателен – из области определенного социального слоя либо направления в индустрии. Не следует живописать всё на глобальном мировом уровне.

2. Разрешите понять уникальность проекта. Нужно доказать конкурентоспособность идеи, не только на технологическом уровне, но и с позиции рабочий, и эффективности. Будьте реалистами, ориентируйтесь на равноценных соперников сообразно вашей компании, Майкрософт и Гугль нехороший пример.

3. Обоснованная оценка наполнения рынка крайне важна. Инвестирующий фонд заинтересован в высокой отдаче от вложений. Охват рынка обязан быть достаточным для перспективного расширения компании.

4. Весьма серьёзна бизнес-модель по захвату рынка. Тут не имеет значения как большое количество у вас возможностей для этого. Намного актуальнее будет заострять внимание на максимально несложном, действенном методе, и продемонстрировать перспективность вложений в это дело.

Разрешите понять фонду, что вы все предусмотрели.

5. Оцените возможности вашего штата. Поведайте, кого в нем не достаточно. Весьма ответственна сбалансированность команды.

Фаворит обязан реально наблюдать на вещи и оценивать собственные силы.

6. Поведайте о требуемых области и объёмах инвестиций их реализации. И чем сложнее вы станете обрисовывать схему траты, тем посильнее навредите себе. Тут нужен четкий, ясный ответ.

EDventure Holdings – президент, Эстер Дайсон, делится информацией на тему как отыскать инвестора

1. Я обожаю помогать компаниям вырасти в ходе инвестиций, решить настоящие неприятности, к примеру актуальные со здоровьем. Занимаюсь проектами, каковые мне лично увлекательны.

2. Необычно, что соискатели кроме того не желают спросить компаниями, с которыми я трудилась, в случае если интереса нет, значит, вероятнее, таковой претендент не имеет энергии для развития собственного дела.

3. Требуется уникальная, хорошая, занимательная мысль, дабы заинтересовать инвестора.

4. Четкая постановка неприятности – вот что принципиально важно.

5. Команда и еще раз команда. Люди решают все. Соответственно, удачи, промахи, прошлые работы – все это крайне важно для оценки возможностей вложений.

6. Принципиально важно писание продукта, рынка, услуги, потенциальных соперников.

7. Для меня серьёзна денежная информация. Не столько цифры, сколько подход к делу, умение проводить расчеты, трезво наблюдать на вещи и планировать будущее.

© Сергей, TimesNet.ru

Опубликовано 30 марта 2013 года, в рубрике «Инвестирование »

Источник: timesnet.ru

Как найти инвестора для бизнес идеи. #Бизнес #Менеджмент #Маркетинг

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: