Amirbek Narimanbekov Offline
Интервью, которое я Вам приведу, произошло практически 37 лет назад. И не смотря на то, что с того времени многие вещи пара видоизменились, но с позиций понимания психологии взаимоотношений дилер-живописец, высказанные мысли показалось мне хорошим и стоящими за рамками времени.
Именуя себя «торговец мастерством», популярный лос-анджелевский дилер Николас Уайлдер, выступил на неофициальной встрече перед студентами художественных академий и другими любителями мирового мастерства.
— Думаете ли Вы, что дилерский договор с живописцем свидетельствует какие-то рамки, выходить за каковые живописец не имеет возможности?
— Дилер не имеет возможности вынудить живописца что-либо делать под давлением. Я могу только предложить подписать контракт, а живописец волен принять либо не принять мои предложения. Но пока все, что я предлагал, шло лишь на пользу формированию живописцев и их карьере.
Это в случае если мы говорим о состоявшихся творцах. В случае если же живописец начинающий, я всецело беру на себя ответственность за его будущее и исходя из этого заключаю эксклюзив на какое-то время. Позднее, я разрешаю моим живописцам принимать участие в выставках вторых галерей, если они находятся за пределами Лос-Анджелеса, к примеру, в Сан-Франциско, и не требую за это комиссии , пока живописец сам не предложит обсудить новые условия.
— Вы показываете все время одних и тех же живописцев либо меняете?
— Терпеть не могу слово «постоянство», это звучит как загон для лошадей. Я даю возможность весьма многим живописцам выставляться: узнаваемые имена не нуждаются в таком обилии показов — по одной трехнедельной выставке каждый год, но новые живописцы должны выставляться ежегодно либо не меньше 18 месяцев в общем итоге.
— Как может начать собственную карьеру живописец, что только что окончил обучаться?
— Начинающему живописцу необходимо в собственной студии и трудиться. Технологические манипуляции с продажами мастерства составляют 99% в мире бизнеса. Но в случае если живописцы будут подстраиваться под рынок, рисуя то, что, как им думается, будет продаваться – это никак не окажет помощь продажам. Мастерство продажи состоит в другом.
Но самое полезное все равно начинается в мастерской.
— Что определяет профессиональность живописца?
— В случае если живописец сам себя так выяснил и сообщил «Я – живописец». И все. Я не считаю, что все живописцы обязаны содержать себя лишь за счет продажи картин.
Я по большому счету не склонен определять хорошее это мастерство либо нехорошее, исходя из того, чем занимается живописец.
— Как живописцу, что трудится с утра до ночи в студии и уже наработал много картин, попасть в поле зрения клиентов?
— По идее, должны быть эксперты, каковые желали бы ознакомиться с его работами. К примеру, на данный момент я открываю новые галереи, исходя из этого я выхожу из помещения и иду на поиски живописцев, и делаю это с наслаждением, а не как нудную обязанность. В то время, когда я не знаю, куда пойти, то начинаю просматривать те слайды, что скопились в моей галерее.
Кое-какие живописцы ошибочно считают, что я посвящаю им все собственный время. Если бы это было правдой, я бы уже вылетел из бизнеса. Сейчас я просмотрел семь новых живописцев, наряду с этим не выходил из студии с утра и до обеда. И это простой мой сутки.
Но в то время, когда я прихожу в мастерскую к живописцу, мне достаточно пара мгновений, чтобы выяснить все, что необходимо. И в то время, когда что-то цепляет, не дает спокойствия, заставляет задуматься – такое весьма интересно. В уже выработался с годами, понимаете, таковой личный встроенный датчик, что сходу определяет, что будет продаваться, а что нет.
Как это трудится? К примеру, был Фр.Бэкон и его 10 картин за $900 желали приобрести 100 чел. Позже было 10 картин по $2000 и сто человек желающих. какое количество бы цена не росла, постоянно найдутся сто человек, которым это будет по карману.
Второй момент: ветхие работы постоянно будут стоить дороже новых, по причине того, что они уже все были реализованы когда-то, и их на рынке мало, а, значит, возможно играться с ценой.
Френсис направляться. Автопортрет. 1971.
У меня на данный момент имеется один юный живописец со своей первой выставкой. Мы поставили цены на него от $1000 до $1600, в зависимости от размера. Живописец не имеет возможности сам реализовать собственные картины по таковой стоимости, и ни при каких обстоятельствах не сможет реализовать дороже, чем я. По причине того, что мои накладные затраты на продажи составляют $ 10 000 в месяц.
Я обязан реализовать на $10 000 в неделю лишь, дабы выйти на уровень безубыточности.
Какова Ваша рабочая группа?
Я беру 50% с продажи картины молодого живописца. В то время, когда цена картины увеличивается и переваливает $5000, соотношение делается таким: 40% дилеру, 60% живописцу. С продажи видных и дорогих живописцев рабочая группа дилера образовывает 25%, живописца 75%.
Как Вы добились успеха?
Я большое количество трудился и был умным и удачливым. Удачлив как раз в мастерстве воображать творчество живописцев. Сейчас, дабы выйти на точку безубыточности, мне необходимо реализовывать картин на полмиллиона долларов в год.
Мои индивидуальные потребности составляют $25000 в год. Время от времени удается реализовать на полтора миллиона в год.
-Как Вы строите собственный бизнес?
— В то время, когда я лишь начинал, то был должен некое время применять деньги от продажи картин для развития собственного бизнеса и расплачиваться с живописцами лишь по окончании того, как возмещал все собственные затраты. Сейчас я имею возможность не только расплачиваться сразу после продаж, но и выкупать картины. Арт-дилер получает солидную часть денег не на стремительных продажах, а на росте цены.
Я предпочитаю приобрести картину на данный момент, пока она не велика в цене, позже собственными усилиями увеличить стоимость и получить на отличии. К примеру, сравнительно не так давно я приобрел Вастерманна, по причине того, что на данный момент цены у него ниже тех, по которым он может
продаваться. Через несколько лет я уже не смогу себе позволить его приобрести. Либо вот сейчас, я виделся с тремя живописцами
-Вы заявили, что виделись с семью.
-Я соврал. Я виделся с тремя. Живописцы нервничают при встрече с дилером. Но дилер нервничает больше! Было время, в то время, когда я набирал картин и залазил в долги на 200 тыс. долларов.
Дилер неизменно сильно рискует.
— Поведайте о собственном прошлом.
— Я обучался на юридическом, позже перешел на историю мастерства в Стэнфорде. Собирался защитить докторскую по философии, но в то время мой начальник погиб, и пришлось на год отложить замыслы. Я получил работу в галерею, и нежданно мне понравилось то, что я делал в том месте.
— Каковы функции дилера?
— Часть необходимой деятельности – это открытие новых имен, поиск гениальных и неизвестных живописцев.
— А как может живописец попасть в Вашу галерею?
— Я стараюсь наблюдать практически все портфолио, каковые мне приносят. Но из 100 живописцев, каковые присутствуют в моей галерее на данный момент, лишь двоих я забрал с улицы. Без советы вторых живописцев практически нет шансов того, что к тебе без шуток отнесутся.
— Вы прислушиваетесь лишь к рекомендациям собственных живописцев?
— Не обязательно. Это смогут быть и живописцы из вторых галерей.
— Как Вы относитесь к концептуальному мастерству?
— Концептуальное мастерство должно содержать волшебство, дабы мне понравится. Оно не может быть легко автобиографичным. Мало ли у кого какие конкретно биографии.
Моя личная эмоциональная вовлеченность – вот что принципиально важно.
Большое количество концептуального мастерства – это скучно. Мысль его пребывает в том, что не считая визуальных образов употребляются смысловые словесные конструкции, и таким методом воздействуют на зрителя. Мне не думается, что в этом имеется какое-то развитие для самого искусства.
Легко хорошие живописцы что-то в том месте делают, и тогда это имеет сокровище.
Джозеф Кошут (род. 1945) — идеолог и основоположник концептуализма думал, что: мастерство — это сила идеи, а не материала. Просматривать потом.
— Что необходимо, дабы Вы решили в первый раз посетить мастерскую живописца?
— Ну, я обязан, конечно же перед этим взглянуть достаточное количество слайдов, осознать, что в том месте по большому счету имеется на что наблюдать и этого имеется в достаточном количестве. И мое время весьма ограниченно для аналогичных визитов. Я большое количество тружусь с клиентами в мире, европейское время начинается в 7-30 утра и до 9-00, позже наступает промежуток, в то время, когда мне необходимо пообщаться с Нью-йорком в их рабочее время.
Так лишь в 11-30 я попадаю в галерею.
— Какова цель приемов по случаю открытия выставки? Продажи?
— Такие приемы я провожу только для их друзей и художников, и обходятся они приблизительно в 500 долл. Но в последние дни я рассчитываю реализовать процентов 20-30 выставленных работ. По большому счету, во всей данной суеты около открытий больше шумихи, чем настоящего бизнеса.
— Как Вы расширяете собственный перечень клиентов?
— Своим постоянным присутствием в галере. По причине того, что клиенты приходят и берут лишь, в то время, когда я в том месте имеется. на данный момент, действительно, я забрал весьма хорошую даму – менеджера. У нее замечательно получается вести продажи, давать качественные рекомендации. Живописцу нужно осознавать, что большинство его работ продается не с выставки, не по причине того, что он в том месте классно выставился.
Он продается, по причине того, что пребывает в моем перечне живописцев. Мой бизнес более широкий, чем выставочная работа.
— Что Вы имели в виду, в то время, когда говорили, что живописец должен быть заинтересован в продажах?
— Ну, к примеру, живописец приходит ко мне и говорит: «Мне внесли предложение выставиться в местной галерее. Но мне не весьма нравится уровень тех живописцев, которых они воображают. Я лучше дождусь, в то время, когда Вы станете расположены со мной трудиться» Я отвечаю: «Для чего ожидать?
В случае если Вам внесли предложение показаться – показывайтесь, не теряйте времени» А живописец за собственный: «Лучше я подожду». И тогда я говорю ему: «Ну ты и жук!» В хорошем смысле, само собой разумеется J
— И все-таки, как может живописец склонить дилера взглянуть его работы?
— Поставьте вопрос корректнее: как он может отыскать для этого подходящее время? Не отрывайте дилера от его дел. Не надоедайте. Время от времени возможно легко проходя мимо заскочить и попасть в успешное время, а время от времени возможно взять приглашение, и попасть в нехорошее настроение.
Живописцы довольно часто бывают весьма невнимательны к подробностям и не щекотливы. в один раз, уйдя из галереи, я направился к моему приятелю, нужно было пройти всего несколько кварталов пешком, и за это время шесть живописцев попросили меня взглянуть их работы.
— Что еще помогло Вам стать популярным в собственной профессии?
— Большинство того, что делает мою репутацию, как человека. Также, те конкретные результаты, каковые я показываю, в то время, когда. к примеру, поднимаю цена работ с $10000 до $50000. Или беру за $1000, а реализовываю через какое-то время за пятнадцать. Подобные вещи поднимают авторитет в глазах моих сотрудников дилеров. Кроме этого я оказываю помощь музеям, обращая их внимание на хороших живописцев. Сейчас работы Агнес Мартинс они готовы брать у меня за 50 тыс. в то время как раньше не платили и десяти.
Они знают, что я знаю, что вправду стоит брать.
— Большое количество ли живописцев живет лишь за счет собственного искусства?
— Мало. В мире всего несколько сотен тысяч живописцев, получающих только продажами работ. Самое тяжёлое опробование для живописца – это второй живописец.
В то время, когда кто-то слышит о чужих высоких продажах и успехах, сходу появляются мысли о несправедливости, о незаслуженности и подобные обиды на мир.
— Вы имели возможность бы трудиться кем-то вторым, не дилером?
Источник: artandyou.ru
Искусство продавать от великих арт-дилеров
Важное на сайте:
- Как найти хорошую работу в киеве?
- Как найти инвесторов для интернет-магазина
- Как написать советник
- Как написать стратегию
- Как написать стратегию развития компании
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Инвестирование в ПАММ – как отыскать трейдера, которому возможно доверять? Пожалуй, одной из главных задач инвестора есть поиск вправду опытного и…
-
Как найти инвестора для молодого стартапа?
Содержание статьи: Любой стартап испытывает недостаток в деньгах. Прекрасно, в случае если у вас имеется личные свободные средства. Тогда, как говорится,…
-
Биржа статей – где найти авторов
Время от времени блоггеру делается ясно, что написание текстов лучше доверить копирайтерам. Сделать это лучше через одну из бирж. Преимущество их в том,…
-
Как найти инвестиции для стартапа
Казалось бы, все легко: имеется хорошая мысль, в которую вы верите, в вашей голове все складывается красиво и последовательно, приятели и привычные…
-
Где найти поставщика для интернет магазина?
Содержание статьи: Все методы поиска надёжных поставщиков для собственного интернет магазина. Рекомендации начинающим в сфере интернет торговли….
-
Найти инвестора для стартапа и не пожалеть
Инвесторы для стартапа в сети Я общаюсь на одном закрытом форуме, где собрались умелые и начинающие вебмастера. И намедни одна женщина занимающаяся…