Как написать хороший рекламный текст.

Как написать хороший рекламный текст.

Кристофер Браун

Создатель: Кристофер Браун (Christopher Brown), начальник отдела стимулирования сбыта английского филиала компании Unilever; член правления Английского университета стимулирования сбыта (Institute of Sales Promotion).

Источник:Центр дистанционного образования Elitarium

ПЕРЕЙТИ В БИБЛИОТЕКУ БЕСПЛАТНЫХ ВЕБИНАРОВ ITEAM

У потребителя мало времени на то, дабы запомнить рекламный текст, применяемый в рекламе либо промо-акции. Исходя из этого для написания хорошего рекламного текста необходимо учесть следующие нюансы.

Ясное изложение сути предложения. Сделайте так, дабы девиз промо-акции был кратким и совершенно верно передавал сущность пользы предложения для потребителя.

Четко объясните, как учавствовать в промо-акции. Это должно быть ясно с первого раза.

Четкость в отношении любых условий и ограничений.

Уместность. Слова, каковые вы используете, должны быть уместны для данной торговой марки и ее целевой аудитории.

ясность и Прозрачность смысла. Кроме того те люди, каковые не имеют отношения к созданию промо-акции, должны осознавать, что вы написали.

Минимум опытного жаргона. Старайтесь избегать особой маркетинговой терминологии, которая по большому счету непонятна простым людям. Применяйте язык, что им понятен.

Избегайте клише. наречий и прилагательных, в которых нет особенной необходимости.

Будьте кратки. Шепетильно отредактируйте то, что вы написали. После этого перепишите опять и отредактируйте еще раз.

Смотрите за логичностью и последовательностью изложения. Одна идея обязана являться продолжением прошлой. Исходя из этого поразмыслите о том, дабы разбить текст на четкие блоки, применяйте выделение цветом и картины, дабы было легче осознать.

Предложения и абзацы должны быть маленькими. Представьте себя на месте потребителя и поразмыслите о том, как он принимает решения.

Не отвлекайте внимание потребителя от главных моментов. К примеру, в случае если

у вас имеется бланк ответа, включите в него по возможности описание организационного процесса либо расположите эти сведенья рядом с ним, а не рядом с главным сообщением.

Излагайте все, как имеется. Убедитесь, что ваше предложение не вводит потребителя в заблуждение. Не пробуйте казаться через чур умными.

Попытайтесь сделать текст привлекательным и занимательным. Продемонстрируйте потребителю, что предложение ограничено, и необходимо функционировать стремительнее.

Обратите внимание на то, что требования к тексту, применяемому при прямой почтовой рассылке, пара отличаются от сказанного выше. Частично это связано с физическими чертями инструмента коммуникации, частично с тем, что к потребителям обращаются лично, а частично с более долгим периодом ответной реакции. К примеру, в этом случае возможно большое количество способов контакта, а также упаковка, в которой доставляется промо-материал, сопроводительное письмо, бланк ответа, сам промо-материал, брошюра, буклет и т.д.

Позаботьтесь о том, дабы торговая марка была прекрасно узнаваема. в ходе проведения промо-акции применяйте фирменные цвета и логотипы, потому, что они лучше запоминаются и более заметны, чем слова.

Предпочтительнее применять фотографии, нежели картинки. Возможно обратиться в фото-архив: это будет дешевле, чем приглашать фотографа. Заказывайте фотографии заблаговременно, по причине того, что, в случае если станет как мы знаем, что у вас мало времени, вам сложнее будет договориться о цене.

В области дизайна субъективное вывод играется весьма громадную роль. Исходя из этого потом мы предлагаем вашему вниманию пара замечаний и собственных наблюдений, наровне с рядом практических советов по подготовке печатных материалов:

применяйте предельное число шрифтов, более трех уже выглядит не хорошо;

не делайте внешний вид и стиль изложения через чур сухими и деловыми;

многие логотипы запоминаются лучше, чем заглавия;

Источник: iteam.ru

Как создать рекламный текст? Видео урок от тренера успеха В. Довганя. Макет рекламного текста

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: