Кристофер Браун
Создатель: Кристофер Браун (Christopher Brown), начальник отдела стимулирования сбыта английского филиала компании Unilever; член правления Английского университета стимулирования сбыта (Institute of Sales Promotion).
Источник:Центр дистанционного образования Elitarium
ПЕРЕЙТИ В БИБЛИОТЕКУ БЕСПЛАТНЫХ ВЕБИНАРОВ ITEAM
У потребителя мало времени на то, дабы запомнить рекламный текст, применяемый в рекламе либо промо-акции. Исходя из этого для написания хорошего рекламного текста необходимо учесть следующие нюансы.
Ясное изложение сути предложения. Сделайте так, дабы девиз промо-акции был кратким и совершенно верно передавал сущность пользы предложения для потребителя.
Четко объясните, как учавствовать в промо-акции. Это должно быть ясно с первого раза.
Четкость в отношении любых условий и ограничений.
Уместность. Слова, каковые вы используете, должны быть уместны для данной торговой марки и ее целевой аудитории.
ясность и Прозрачность смысла. Кроме того те люди, каковые не имеют отношения к созданию промо-акции, должны осознавать, что вы написали.
Минимум опытного жаргона. Старайтесь избегать особой маркетинговой терминологии, которая по большому счету непонятна простым людям. Применяйте язык, что им понятен.
Избегайте клише. наречий и прилагательных, в которых нет особенной необходимости.
Будьте кратки. Шепетильно отредактируйте то, что вы написали. После этого перепишите опять и отредактируйте еще раз.
Смотрите за логичностью и последовательностью изложения. Одна идея обязана являться продолжением прошлой. Исходя из этого поразмыслите о том, дабы разбить текст на четкие блоки, применяйте выделение цветом и картины, дабы было легче осознать.
Предложения и абзацы должны быть маленькими. Представьте себя на месте потребителя и поразмыслите о том, как он принимает решения.
Не отвлекайте внимание потребителя от главных моментов. К примеру, в случае если
у вас имеется бланк ответа, включите в него по возможности описание организационного процесса либо расположите эти сведенья рядом с ним, а не рядом с главным сообщением.
Излагайте все, как имеется. Убедитесь, что ваше предложение не вводит потребителя в заблуждение. Не пробуйте казаться через чур умными.
Попытайтесь сделать текст привлекательным и занимательным. Продемонстрируйте потребителю, что предложение ограничено, и необходимо функционировать стремительнее.
Обратите внимание на то, что требования к тексту, применяемому при прямой почтовой рассылке, пара отличаются от сказанного выше. Частично это связано с физическими чертями инструмента коммуникации, частично с тем, что к потребителям обращаются лично, а частично с более долгим периодом ответной реакции. К примеру, в этом случае возможно большое количество способов контакта, а также упаковка, в которой доставляется промо-материал, сопроводительное письмо, бланк ответа, сам промо-материал, брошюра, буклет и т.д.
Позаботьтесь о том, дабы торговая марка была прекрасно узнаваема. в ходе проведения промо-акции применяйте фирменные цвета и логотипы, потому, что они лучше запоминаются и более заметны, чем слова.
Предпочтительнее применять фотографии, нежели картинки. Возможно обратиться в фото-архив: это будет дешевле, чем приглашать фотографа. Заказывайте фотографии заблаговременно, по причине того, что, в случае если станет как мы знаем, что у вас мало времени, вам сложнее будет договориться о цене.
В области дизайна субъективное вывод играется весьма громадную роль. Исходя из этого потом мы предлагаем вашему вниманию пара замечаний и собственных наблюдений, наровне с рядом практических советов по подготовке печатных материалов:
применяйте предельное число шрифтов, более трех уже выглядит не хорошо;
не делайте внешний вид и стиль изложения через чур сухими и деловыми;
многие логотипы запоминаются лучше, чем заглавия;
Источник: iteam.ru
Как создать рекламный текст? Видео урок от тренера успеха В. Довганя. Макет рекламного текста
Важное на сайте:
- Как написать письмо инвестору
- Как написать стратегию компании
- Как на qiwi обменять валюту
- Как настроить и интегрировать индикатор macd в индивидуальную систему трейдера?
- Как настроить метатрейдер 4
Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:
-
Как правильно написать рекламный текст
Как верно написать рекламный текст Практические советы по подготовке рекламного текста В первую очередь стиль текста рекламного обращения обязан отражать…
-
Как правильно составить рекламный текст для листовки.
Реклама на листовках – в далеком прошлом доказавший собственную эффективность метод услуг и представления товаров. Именно он разрешает с мельчайшими…
-
8 Правил оформления онлайн текста
Хорошего всем времени дней. Сейчас хотелось бы поднять такую важную тему, как правила оформления онлайн текста. Множество вебмастером этим моментом…
-
Как написать маркетинговую стратегию для малого бизнеса за 15 минут
Согласно данным статистики 60% начинающих предпринимателей терпят провал, 30% кое-как держатся на плаву и лишь 10% достигают настоящего успеха. Победа…
-
Андрей Надеин Untitled Document Какой рекламист не грезит вытворить что-то такое, о чем бы заговорили целый город, страна, мир? Поболтаем о маленьких…
-
Перепродажа статей: как зарабатывать перепродавая тексты, инструкция и нюансы
При просмотре любой биржи контента, возможно встретить пользователей, каковые каждый день додают на продажу около 100-200 статей. Ни один копирайтер не…