Как называется игра стратегия

Как называется игра стратегия

Содержание

Статья создана: 2011-01-22. обновлена: 2015-11-24

Стратегическое мышление

Игры этого жанра, как направляться из заглавия, опираются на стратегическое мышление. Вот неспециализированная схема большинства из них: имеется некая местность, на которой нужно выполнить ту либо иную задачу. К примеру, продержаться определенное время «до прихода подкрепления», или отразить атаки неприятеля, или получить какое-то количество денег.

С целью достижения цели нужно строить укрепрайон и создавать боевые единицы (в просторечии юниты). Но на это уходят ресурсы, и их необходимо пополнять: в недрах виртуальной местности имеется «сырье», которое возможно различными методами добывать и перерабатывать. По этому принципу выстроены игры Dunе, StarCraft, WarCraft и второе

Пошаговая стратегия

Сперва все стратегические игры были пошаговыми, другими словами игрок «давал задания» своим юнитам, нажимал кнопку «закончить движение» и наблюдал, что предпримет в ответ соперник и приведут ли его действия к победе. Игра, которая считается родоначальницей жанра стратегии, — «Старое искусство войны» — вышла в первой половине 80-ых годов XX века. Следующая заметная игра в жанре пошаговой стратегии, Warlords («Полководцы»), показалась в первой половине 90-ых годов XX века, практически в один момент с Cеnturion («Центурионом»), что уже был стратегией практически в настоящем времени.

Стратегии настоящего времени

на данный момент преобладают стратегии в настоящем времени, в то время, когда нет фиксированного хода, все юниты вольно перемещаются по игровому полю, действуя сообразно заданиям. Так как уследить одновременно и за добычей ресурсов, и за битвами бывает сложно, жанр снова разделился. Выделились армейские тактические игры, в которых основная задача игрока — управление маленькой боевой группой, и игры в более классическом стиле, где главный акцент сделан на добычу ресурсов и правильное строительство укреплений.

Warlords

Пошаговая стратегия. В мифической стране Иллурии восемь кланов борются между собой за господство. Эта игра предполагает участие до восьми игроков. В случае если их меньше, остальными кланами руководит компьютер. Необходимо захватывать территории (они отмечены башнями, над которыми поднимается флаг занявшего их игрока) и города. Покоренные территории и города приносят доход, на эти средства клан содержит флот и армию.

В городах с определенной периодичностью смогут создаваться новые боевые единицы (юниты). Игра с восемью участниками имела возможность с легкостью затянуться на 12 часов и более.

Cеnturion: Dеfеndеr of Romе («Центурион: Защитник Рима»)

Эта игра, выпущенная в первой половине 90-ых годов XX века, явилась редким исключением в истории жанра, воображая собой пошаговую стратегию с битвами в настоящем времени. Игровая механика (особенно батальные сцены), согласно точки зрения некоторых специалистов, затмевает все, что выходило и до, и по окончании «Центуриона». Суть игры, воздействие которой происходит в 275 году до нэ, содержится в том, дабы победить всех неприятелей Римской империи и завоевать территории, каковые в действительности ей и принадлежали.

Исходя из этого необходимо отражать нападения дикарей, жителей и карфагенян Междуречья. В игре великолепно проработаны батальные сцены: перед битвой возможно выбрать их тактик и расположение легионов, и поменять тактику на протяжении боя, вводить резервы, наносить фланговые удары. Великолепно выполнены и морские сражения.

Hеroеs of Might and Magic

(«Храбрецы меча и магии», довольно часто игра именуется легко «Храбрецы»)

Воздействие данной пошаговой стратегической игры разворачивается в средневековом фэнтези-мире. Важная роль отведена храбрецам, каковые руководят армиями из мифических существ — юнитов. Главная задача игрока — захватить все вражеские замки и победить всех вражеских храбрецов. Юниты могут передвигаться по карте, возможно брать дополнительных юнитов, усиливать замки либо покупать новые заклинания.

В случае если армии юнитов видится неприятель (второй храбрец с армией или дикие животные), включается режим боя, в то время, когда перед игроком предстает поле боя с высоты птичьего полета (вид сбоку-сверху), на противоположных сторонах которого выстроены армии. Игрок может передвигать собственных бойцов по разбитому на шестигранники полю на расстояние, определенное числом очков. По окончании того как все бойцы перемещены, движение заканчивается.

Храбрец в большинстве случаев остается на месте и может сказать одно заклинание, дающее ему некие преимущества. После этого направляться движение его соперника и без того потом Всего в серии до тех пор пока вышло пять главных предположений и восемь дополнений к ним. В «Храбрецах V» случился переход к всецело трехмерной картине.

Поле боя уже разбито на квадраты, а не на шестигранники. В каждой предположения появляются новые персонажи.

Dunе 2

Одна из первых стратегий в настоящем времени. Игра выстроена как серия миссий. В них ставятся разные цели: в большинстве случаев отразить атаки неприятелей либо собрать определенное количество субстанции называющиеся spicе. Его добывают практически беспомощные персонажи — особые автомобили для сбора урожая, харвестеры.

Не считая неприятелей им угрожают иногда появляющиеся огромные черви, каковые поедают харвестеров. Расходуя заготовленный spicе, возможно строить упрочнения, создавать военные машины и создавать боевые подразделения, дабы отражать атаки и уничтожать позиции неприятелей.

StarCraft

Серия игр в фантастической вселенной. Игрок может выбрать одну из трех рас. Любая раса имеет собственные особенности и требует применения различных ресурсов для обеспечения развития гонитов.

Кроме этого нужно строить укрепления и здания, что воздействует на силы юнитов или позволяет развивать юниты.

Warcraft

Еще одна вселенная, в которой разворачивается воздействие серии стратегических игр. В первой из игр — «Орки и люди» — происходит борьба двух рас за господство. Стратегия в настоящем времени, послужившая прототипом для самой популярной сетевой игры, о которой будет поведано в следующей статье.

Civilisation

Увлекательная серия игр, сочетающих в себе стратегии и элементы симулятора. Цель игрока — покорить мир и развить цивилизацию. В части развития цивилизации игра есть обычным симулятором.

Но в ходе захвата мира армии должны сражаться с дикими зверями и соседними народами, и тут употребляются главные элементы стратегии.

Populous

Увлекательным, но не весьма обширно представленным направлением в стратегических играх являются игры в «всевышнего». Примером для того чтобы рода может служить Populous, где игрок берет на себя роль божественной силы, может поменять ландшафт — разрушать либо строить горы, создавать реки и моря. Помимо этого, игрок советом, манипулированием либо божественным вмешательством способен направлять собственный народ.

Задача — покорить второй народ.

Дополнительная информация по теме

Источник: sd-company.su

Взломанна моя любимая стратегия на андроид #1 на 1 мая 2015. Как она называется?

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: