Как обманывают в автосалонах

Как обманывают в автосалонах

Оглавление:

Приобретение новой автомобили для любого человека есть событием торжественным и знаменательным. Но часто случается так, что приобретённая «на чувствах» машина в лучшем случае не следует собственных денег, а в нехорошем – и вовсе вам не нужна. Чтобы избежать ненужной траты денег, нужно весьма шепетильно подготовится к грядущей приобретению, в частности:

  1. Пристально изучить все существующие на сутки приобретения рыночного предложения новых машин;
  2. Установить для себя большую сумму, которую вы готовы израсходовать на приобретение транспортного средства;
  3. Знать, как обманывают в автосалонах собственных клиентов недобросовестные менеджеры.

В данной статье будет уделить время разным мошенническим схемам, каковые чаще всего видятся в современных автомобильных салонах.

Самые популярные виды мошенничества

Предлагают более дорогую комплектацию

Успешный рекламный движение. Часто как раз заманчивая реклама заставляет потенциального клиента переступить порог того либо иного автомобильного салона. Дешевизна автомобиля, бонусы и многочисленные подарки, минимальные проценты по кредитным ставкам – все это, без сомнений, завлекает внимание будущего обладателя новой автомобили.

Но существует возможность того, что все это окажется лишь приманкой. В действительности же довольно часто бывают следующие обстановки:

  • Автомобили с нужной вам комплектацией нет в наличии, но в салоне имеется более «нафаршированные» машины, цена которых существенно превышает цену понравившегося вам в начале автомобиля;
  • Указанная в рекламе цена транспортного средства не включает в себя НДС, что весьма ощутимо воздействует на конечную цену автомобили;
  • Беспроцентная рассрочка, которую давала слово реклама, в действительности есть кредитом в банке, проценты по которому смогут частично компенсироваться малым понижением цены автомобиля либо правом на монтаж так называемых «допов», и т.д.

Дабы не случалось аналогичных недоразумений рекламу оптимальнее оценивать с критической точки зрения. Подобный подход разрешит избежать разочарования, позванного несоответствием рекламы с настоящим порядком вещей.

Через чур доброжелательное отношение

Дружеское общение менеджера. вежливость и Чрезмерная приветливость есть обычным показателем большинства менеджеров, которые связаны с реализацией транспортных средств. Когда клиент входит в автомобильный салон, около него сходу появляется профессионально обученный работник, имеющий в запасе массу приемов, каковые оказывают помощь ему скоро расположить человека к себе и втереться к нему в доверие.

Многие люди по окончании для того чтобы «теплого» приема просто не смогут развернуться и уйти в второй автосалон либо к второму менеджеру. Часто подобный навязчивый сервис есть обстоятельством необдуманной либо незапланированной приобретения. В большинстве случаев, избежать для того чтобы обращения оказывает помощь учтивый, но рабочий и сдержанный тон клиента, заставляющий продавца держаться на определенном расстоянии от клиента на протяжении выбора автомобиля.

Финансовые средства. каковые клиент готов дать за новую машину. Данный вопрос есть главным для современного менеджера, что всеми способами постарается выудить из клиента данную данные. Когда продавец определит правильную сумму денег, с которой клиент готов расстаться, он тут же подбирает автомобиль, стоящий как минимум мало дороже оговоренной ранее суммы.

Дабы не попасться на эту уловку рекомендуется либо не оговаривать конечную цена приобретения, либо значительно занизить ее.

Бонусы

Приятные бонусы. Редко возможно отыскать автосалон, что не предлагает своим клиентам всевозможные «полезные» подарки практически бесплатно. На практике набор зимней резины, к примеру, что вам обещают подарить при приобретения автомобиля с большой комплектацией, при расчете конечной суммы обойдется вам значительно дороже, чем приобретение автомобиля с меньшим числом опций и отдельная приобретение нового набора шин.

Совокупность «TRADE-IN». Сущность схемы в том, что клиенту предлагается «выгодно» обменять собственный старое транспортное средство на новый автомобиль с доплатой отличия их цен. Но кроме того совершенное транспортное средство, которое клиент привезет в салон для обмена, будет оценено значительно ниже его настоящей цены. Обстоятельств для этого найдется масса: от малых повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля до претензий

к работе его агрегатов и узлов. В итоге клиент реализует собственную ветхую машину за минимальную цена, а купит новую по максимальной цене. Помимо этого совокупность «TRADE-IN» разрешает мелким салонам «однодневкам» реализовывать ветхие машины по цене новых. Для этого машины с маленьким пробегом, приобретённые ранее у клиентов автосалона, подвергаются косметическому ремонту и некоторым техническим манипуляциям, разрешающим реализовывать эти машины как новые.

К счастью таковой вид мошенничества видится не довольно часто, и по большей части этим грешат мелкие организации, созданные на маленький период времени с целью получения прибыли незаконным методом. Избежать приобретения подержанной автомобили достаточно легко. Для этого рекомендуется сотрудничать лишь с официальными дилерами и избегать странных автосалонов.

Приобретение в валюте

Приобретение автомобиля в валюте. Время от времени автосалоны предлагают оформить соглашение на приобретение транспортного средства в валюте (долларах либо евро). На первый взгляд может показаться, что это существенно облегчает приобретение автомобиля, но и в данной ситуации направляться остерегаться подвоха.

Автосалон может устанавливать собственный курс валют, что в невыгодную сторону будет различаться от официальной цены валюты на сутки приобретения автомобили. В этом случае оптимальнее попросить менеджера пересчитать конечную цена автомобиля в рублях, по окончании чего, в случае если цена будет приемлема, возможно приступать к оформлению соглашения купли-продажи.

Большая комплектация. Любой продавец машин вычисляет своим долгом навязать клиенту машину, на которой установлено то либо иное дополнительное оборудование. Наряду с этим менеджер будет уверять клиента, что расширенные опции ему жизненно нужны, т.к. без них езда на автомобиле будет не таковой комфортной.

Многие дополнительные функции вправду окажутся крайне полезными и эргономичными в будущем, но «допы» обойдутся значительно дешевле, в случае если их устанавливать уже по окончании приобретения автомобили.

Виртуальные клиенты

Виртуальные клиенты. Довольно часто работники автосалона заявляют своим клиентам, что автомобиль нужного им комплектации и цвета возможно будет забрать лишь по окончании поступления новой партии автомобилей, каковые прибудут через пара недель либо кроме того месяцев. Однако тут же узнается, что при жажде возможно попытаться договориться с прошлым клиентом, что за маленькое вознаграждение готов отказаться от приобретённой ранее автомобили, имеющей тот же цвет и комплектацию, которую выбрал клиент.

Эта схема весьма обширно распространена, т.к. как правило человек готов переплатить вместо того, дабы подождать свой автомобиль некое время.

Подмена контракта купли-продажи. Известны случаи, в то время, когда уже по окончании подписания соглашения обладатель новой автомобили определит о том, что его автомобиль подорожал на 20-30%. Наряду с этим расторжение соглашения в одностороннем порядке обойдется клиенту в оплату неустойки, размер которой кроме этого довольно часто установлен в диапазоне от 20 до 30% от суммы, уплаченной за новую машину.

Помимо этого клиент, что не хорошо изучил контракт, рискует приобрести автомобиль, имеющий совсем иную комплектацию. Избежать аналогичных проблем возможно достаточно легко. Для этого нужно пристально прочесть контракт, и лишь при отсутствия каких-либо спорных либо неясных моментов его возможно подписывать.

Приобретение в долг

Приобретение автомобиля в долг. В случае если у клиента нет денег на приобретение понравившейся автомобили, ему тут же предлагают кредит. Наряду с этим работники автосалона уверяют, что ставка будет минимальной, а условия кредита являются самые выгодными.

На деле все может оказаться совсем в противном случае. Довольно часто уже на протяжении оформления кредита узнается, что нужно заплатить достаточно громадную рабочую группу за рассмотрение банком заявки. Помимо этого, автомобиль должен быть застрахован на целый срок кредитования, наряду с этим в качестве расчета суммы страховки берется полная цена новой автомобили, какой бы большой ни была сумма начального взноса.

Мы перечислили лишь главные хитрости, на каковые иногда идут недобросовестные менеджеры автосалонов для получения дополнительной прибыли. Всецело обезопасить себя от ненужных финансовых трат может лишь бдительный и внимательный клиент, что совершенно верно знает, какой он желает приобрести автомобиль, и какое количество эта машина стоит в действительности.

Источник: auto-wiki.ru

Как Обманывают Людей В АвтоСалоне при Покупке Авто

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: