Как открыть интернет-магазин

Как открыть интернет-магазин

Вебмагазин как бизнес

Сейчас вебмагазин в Российской Федерации — очень перспективный метод ведения бизнеса. Аудитория пользователей интернета быстро растет (за последний год рост составил. по некоторым оценкам, более 50%), а успешная работа пионеров интернет-торговли повышает неспециализированное доверие ко всем сетевым магазинам, а также — начинающим.

По некоторым прогнозам, многие онлайн-магазины способны занять лидирующие позиции на рынке розничной торговли, причем рост в этом бизнесе фактически не ограничен, люди все больше доверяют интернет-магазинам и спрос, а соответственно и количество заказов растет дикими темпами.

Давайте разберем, что же является вебмагазин.

В действительности, вот его главные составляющие:

  1. компьютерная программа;
  2. удаленный офис, для сотрудничества с клиентами и своевременного пополнения информацией о товарном предложении каталога товаров на сервере;
  3. курьерская работа.

Вот, фактически, и все, что необходимо для ведения для того чтобы бизнеса.

Вебмагазин: минусы и плюсы торговли через интернет

Не смотря на бытующую точку зрения, вебмагазин не так уж виртуален. В действительности торговая площадка в сети мало чем отличается от простого, т.е. физически существующего магазина: для легального функционирования вебмагазина совершенно верно так же нужен бухгалтер, кассовый аппарат (в случае если предполагается работа с наличными платежами), грамотные продавцы-консультанты, маркетологи и личная либо нанятая согласно соглашению служба доставки.

Очевидно, нужен офис для сотрудников, к слову, не самый шикарный – клиенты в том направлении не приходят. Самое основное в нем – наличие надежных коммуникаций (телефонные линии и выделенный канал для выхода в интернет).

К главным недочётам вебмагазина возможно отнести невозможность «пощупать» товар, сложности с доставкой товаров и ограниченность действия продавца на клиента. Но преимуществ все-таки больше. Это и экономия на издержках (отсутствие торгового зала, громадного офиса, складов, товарных запасов, маленький персонал), и возможность стремительного реагирования на запросы клиентов.

Как открыть вебмагазин

На начальной стадии, обладатель магазина в полной мере может сам наполнять сайт контентом, принимать заказы, администрировать вебмагазин (в случае если имеется соответствующие технические навыки), делать обязанности менеджера по закупкам, курьера и бухгалтера. Со временем, по мере роста количества заказов, для исполнения этих обязанностей возможно нанимать отдельных исполнителей.

В качестве альтернативы найму собственных курьеров, возможно применять особые курьерские компании для доставки товаров по городу, области, и по дальним регионам мира и страны. Так, кстати, трудятся большая часть русских вебмагазинов.

Необходимо подчеркнуть, что самое основное в веб-магазине – это не прекрасный и удобный для клиента сайт. Да, непременно, это принципиально важно, но, как и во всех других бизнесах, в первую очередь серьёзна эффективность сотрудничества с клиентами, отлаженная логистика, стремительный и увлекательный маркетинг. Все это должны быть просчитано и учтено еще на этапе создания вебмагазина.

Кроме этого не забудьте верно выбрать, чем вы станете торговать в собственном интернет-магазине. Совершив предложения и подробный анализ спроса, применяя для этого, к примеру, результаты поиска Яндекс либо Rambler, возможно выяснить удачные товарные ниши, где имеется платежеспособный спрос. Удачно выбранное направление может сделать магазин прибыльным, а вот неверный выбор может привести к разорению и полному отсутствию заказов.

Из-за чего сетевые торговые площадки растут в Сети, как грибы по окончании дождя? У всех на глазах примеры успешного электронного бизнеса (www.dostavka.ru, www.bolero.ru и др.). Не следует но забывать, что сейчас признанным и популярным интернет-магазинам было нужно пройти достаточно продолжительный и затратный путь становления, выработки особенных взаимоотношений с поставщиками, неизбежного «рекламной

раскрутки» и набивания «шишек». Они стартовали во время зарождения рынка электронной торговли у нас, а управление ими осуществляли высококвалифицированные менеджеры — эксперты в классическом торговом бизнесе. Так что их успех не показателен для магазинов с бюджетом развития на уровне 10–20 тыс. долл. (т.е. не выходящих за рамки малого бизнеса).

Вебмагазин без правил

Создатель — Дмитрий Соловьев, обладатель нескольких вебмагазинов, обладатель Интернациональной Интернет-Гильдии.

Если вы желаете организовать собственный бизнес в сети и получать на этом минимум 50 000 рублей «чистыми», то это успевшее побывать хитом продаж на ozon_ru управление по созданию вебмагазина будет вам крайне полезно.

Следуя предлагаемому авторами книги пошаговому методу, возможно кроме того не зная всех технических тонкостей, выстроить собственный вебмагазин.

Кроме книги, вы кроме этого получите серию дополнительных материалов по созданию вебмагазина. Все — безвозмездно!

Вебмагазин для продвижения офф-лайн бизнеса

Большая часть вебмагазинов создается как сетевое дополнение к бизнесу компаний, осуществляющих классический торговый бизнес, причем уже успешный. Они создаются, в значительной степени, в имиджевых целях и как элемент стратегии развития. Им возможно очень не заботиться о самоокупаемости собственного интернет-направления.

Их задача — привлечь на сайт визитёров, каковые ознакомятся с каталогом товаров, сравнят характеристики и цены, отыщут то, что им необходимо, а после этого приедут в магазин за приобретением. Либо, напротив, заметят понравившуюся вещь в магазине, возвратятся к себе и закажут с сайта (с специальной скидкой и доставкой). Но, польза в большинстве случаев имеется.

Так, по данным одной из больших сетей салонов сотовой связи, вебмагазин снабжает около 5% всех продаж мобильных телефонов.

Так что создание вебмагазинов для обслуживания главного бизнеса вытекает из несложной логики. Большой торговой компании, ориентированной на продажу товаров массового спроса, сайт в любом случае нужен. Визитёры придут на него очевидно не за тем, дабы прочесть историю создания компании.

Значит, на таком сайте в обязательном порядке обязан находиться обновляемый каталог продукции — динамический, формируемый из базы данных, с описаниями и иллюстрациями. А технически от сайта с динамическим каталогом товаров до вебмагазина — один ход. Достаточно только добавить средства оформления заказа и кое-какие своеобразные для вебмагазина функции.

Если не усложнять задачу, а реализовать лишь вправду нужные клиентам функции, то сайт со статусом вебмагазина будет стоить чуть дороже сайта с каталогом. Вот и еще одна обстоятельство бурного роста числа вебмагазинов— затраты практически те же, но появляется дополнительный торговый инструмент.

Помимо этого, для работы побочного вебмагазина не нужно заметного расширения инфраструктуры, возможно опереться на существующую. То же касается и маркетинговых мероприятий: дополнительный вебмагазин не потребует независимой особой рекламной кампании и дополнительных затрат. Достаточно показывать его адрес в рекламе классического бизнеса.

В любой другой ситуации нужно будет предпринимать конкретные шаги по рекламной «раскрутке» магазина. Так как магазин, в отличие от «легко сайта», — это не наслаждение. Он приводит к постоянным расходам уже с самого начала собственного существования, и для него принципиально важно скоро привлечь к себе интерес.

Ежедневно простоя магазина угрожает новыми издержками.

В действительности возможно весьма Вебмагазин самому и легко окупить очень незначительные вложения уже в первоначальный месяц работы!

Рекомендую вам подписаться и пристально изучить бесплатный мини-курс Кристиана Акилы «Как открыть вебмагазин» .

Это бесплатный  видео тренинг что окажет помощь вам в создании вебмагазина с нуля.

Источник: homestartup.ru

Создание интернет магазина. Как открыть интернет магазин? (1)

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: