Как повысить уникальность текста?

Уникальность текста. Эта идиома пугает многих копирайтеров, а особенно тех, кто привык получать на рерайте, другими словами переписыванием готовых статей на новый лад для придания им данной самой пресловутой уникальности. О том, как должен быть неповторим текст, дабы поисковые совокупности принимали его таковым.

 Как повысить уникальность текста?Любой копирайтер имеет собственный свои способы и мнение проверки, кроме этого, как и любой клиент.  Потом я обрисую собственное личное вывод по данной теме, которое вовсе не претендует на 100%-ную истину.

Особенности уникальности текста

Нетрудно высказать предположение, что с учётом количеств пишущихся текстов и располагаемых на миллионах сайтов изо дня в сутки, уникальность контента — понятие очень своеобразное. Много а также тысячи веб-сайтов говорят нам об одном и том же, преподнося однообразную данные в различной обёртке. Это именуется рерайтом, другими словами многократно переписанным текстом. Для поисковиков он в полной мере неповторим, а для людей — увлекателен и читабелен.

Фактически, этих двух условий достаточно, дабы возможно было именовать текст качественным.

Так как повысить уникальность?

Если вы рерайтите статью, нужно учитывать следующие моменты:

  • Наименование статьи не должно быть копией оригинала, переформируйте его как это вероятно.
  • Берите пара статей как источник
  • В случае если все-таки за базу берете одну статью, поменяйте абзацы местами.
  • Просматривайте сходу по два — три предложения и больше на них не смотрите, старайтесь изложить идея всецело собственными словами.
  • Ну и в случае если рерайтите для собственных сайтов, додавайте тематические видео и картины.

Рерайт либо копирайтинг, и влияние тематики на уникальность

Кроме рерайта на просторах Интернета существует понятие копирайтинга, другими словами авторского текста. Наряду с этим большая часть клиентов на полном серьёзе уверены, что уникальность копирайтинга как такового должна быть выше, чем рерайта. Оно помой-му и логично, но на деле иногда всё выходит совсем в противном случае.

Допустим, копирайтинг на техническую тематику будет иметь куда более низкую уникальность, чем рерайт рецензии фильма.

В первом случае злую шутку сыграет обилие научной терминологии, во втором — окажет помощь возможность свободного изложения мысли. Так, возможно заключить, что копирайтинг с уникальностью 80% и 100% — неповторимый рерайт — в полной мере обычное явление. Уникальность по большому счету зависит от тематики.

К примеру, потребовать на 100% неповторимые тексты по кулинарии довольно глупо, кроме этого как и ожидать на 100% неповторимые описания электронных гаджетов.

Методы проверки уникальности текста

Но основной вопрос данной статьи — как проверить уникальность максимально точно? Существую веб и разнообразные программы-ресурсы для этого. К примеру, если вы желаете верить в уникальности статьи по максимуму, воспользуйтесь программой etxt-антиплагиат.

Стандартные настройки плюс глубокая проверка дадут хороший итог.

Эта программа контролирует текст, дробя его на так именуемые шинглы — выборки по три слова. Другими словами три повторяющихся слова в предложении уже считаются копией. Это максимально жёсткие настройки, каковые возможно смягчить, сделав шингл равным 4 либо 5, но никак нельзя ужесточать, поскольку в этом случае любой текст станет чистым плагиатом.

Кроме программных средств, кое-какие заказчики и авторы текста применяют веб-ресурсы для проверки уникальности. Хороший пример — Text.ru.

Но контролируя уникальность текста этим сервисом и, например, программой etxt-антиплагиат, вы столкнётесь с тем, что уникальность будет очень сильно разниться, причём не в пользу автора при с проверкой на сайте. Из-за чего так получается? Сервис Text.ru очень сильно нелюбим автором статьи за то, что применяет собственный, своеобразный метод проверки. Тут в дело вступает не шингл, а тщательное изучение структуры текста, в каком то смысле его каркаса.

Повторяющееся размещение знаков препинания, похожих однокоренных слов — всё это ищет Text.ru.

О методах проверки  возможно сказать и спорить всегда, так и не придя к едином точке зрения. Одна из тем на форуме Businesslike.ru наглядно об этом свидетельствовала. Ниже скрины 4-ех постов, на которых видно, что у всех различные точки зрения:

Обговариваем вопросы проверки уникальности с клиентом заблаговременно

Как это верный подход, сообщить конкретно тяжело. Кроме этого, как и запрещено с уверенностью сказать, ответственна ли поисковым автомобилям такая тщательная скрупулёзность, либо же неповторимый хотя бы на 80% текст с шинглом 5 — уже хороший показатель. Но возможно с уверенностью утверждать, что успех  в работе копирайтера с каждым отдельным клиентом содержится в том, дабы заблаговременно оговаривать подобные вопросы.

Нужно знать, чем контролирует текст на уникальность ваш клиент, либо же выставить однообразные настройки в программе — антиплагиате при совпадения вкусов. Удачи в копирайтинге!

Как повысить уникальность текста

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: