Как правильно вести ежедневник: 7 правил ведения для бизнесмена, студента, женщины

Дабы стать успешным манимейкером нужно планировать и фиксировать произведенную работу, а это нереально сделать без ежедневника. В данной статье поведаю вам о правилах ведения ежедневника, которыми пользуюсь сам.

Непременно, существуют такие приёмы, каковые разрешают верно планировать собственную деятельность и в итоге делать все запланированные задачи. Мои правила подойдут всем — предпринимателю, студенту, женщине и мужчине.

Как вести ежедневник: правила

Первое правило. Любой ежедневник обязан вестись ежедневно. Казалось бы, нет ничего сложно, систематично записывать собственные замыслы и всегда делать записи, но для многих это думается практически невыполнимой задачей и весьма тяжелым опробованием.

 Как раз благодаря постоянному планированию происходит воспитание в себе организованности и борьба с ленью.

Включайте силу воли и не разрешайте себе расслабиться, как бы вам не хотелось отложить подведение итогов какого-либо дня, но необходимо собраться с силами и сделать это. Не пропускаем ни одного дня в ведении, это верно!

Второе правило. Блокнот для записей должен быть у вас неизменно под рукой, где бы вы ни пребывали. Это оказывает помощь своевременно записывать новые задачи, размышления и мысли. Оказывает помощь постоянно выполнять поставленные цели и ни о чем помнить.

Блокнот возможно и в электронном виде, к примеру на смартфоне либо планшете.

Третье правило. Задачи должны быть в четкой форме. Каждая запись в ежедневнике обязана нести четкий порядок действий.

В случае если имеется сомнения по поводу, стоит ли вам делать что-то либо нет, тогда лучше записать в черновики. А рабочий замысел должен быть структурированным, четким и понятным.

Четвертое правило. Определяйте время на исполнение определённых задач. Лишь зная совершенно верно, сколько вам потребуется времени на исполнение конкретного задания, возможно верно планировать собственный сутки и делать значительно больше запланированного. Но необходимо принимать в расчет время на паузу, в то время, когда возможно пообщаться с приятелями, родственниками.

И кроме этого нужно вставлять в замысел внеплановые блоки, частенько появляются внеплановые дела, глава попросил что-то сделать нежданно, либо у родственников что-то приключилось. А с внеплановыми блоками кроме того такие ситуации у вас будут запланированы в ежедневнике.

Как правильно вести ежедневник: 7 правил ведения для бизнесмена, студента, женщины

Пятое правило. Дабы вести ваши записи, необходимо выбрать из всего перечня самые главные цели и стараться их обозначать посредством каких-нибудь значков, кружочков либо звездочек. Менее ответственные дела кроме этого стоит выделить, к ним смогут относиться обзоры новостей либо чтение нужной литературы.

Ответственные дела должны быть выполнены с самого утра прежде всего. Кроме этого возможно сделать перечни A — B — C , где «A» это самые серьёзные задачи, «B» вторые по значимости, и потом «C» наименее значимые.

Шестое правило. В обязательном порядке осуществлять контроль над собственными записями и проводить анализ над поставленными задачами. Если не удалось выполнить за сутки серьёзные задания – то нужно переносить их на следующий сутки в ежедневнике.

 По окончанию дня проводится анализ выполненной работы и составляется новый перечень дел на завтра. Чуть ниже составляется анализ нужной работы за сейчас и неспециализированное время, израсходованное на это. Таковой отчет перед собственной персоной оказывает помощь заметить, как много вы произвели в текущий сутки и подобающим образом настроиться на следующий, если вы осознаёте, что схалтурили сейчас.

Седьмое правило. Уже говорили о том, что вернее ставить в ваш замысел в первую половину дня, вместе с тем нужно планировать и какие-то приятные вещи, к примеру порадуйте себя чем-нибудь утром, либо же делайте себе поощрения, по окончании того как вам удалось закрыть два ответственных объемных дела. В случае если же вы станете вести лишь рабочие моменты в ежедневнике, то все это дело вам не так долго осталось ждать наскучит и вы закинете планирование.

Радуйте себе и вносите это в замысел.

Вести электронный либо бумажный ежедневник?

Многие задаются этим вопросом, однозначного ответа нет. Я, например, пишу на бумаге значительно продолжительнее чем печатаю на клавиатуре, соответственно мне эргономичнее  электронный вариант. Кроме этого он эргономичнее еще и тем, что возможно редактировать какое количество угодно, в бумажных вариантах приходится все перечеркивать, что не весьма комфортно и эстетично.

Но в то время, когда необходимо что-то скоро записать, эргономичнее простая бумага с ручкой.

Время от времени я сам путаюсь, в то время, когда имеется записи на бумаге, на смартфоне, компьютере и планшете. В совершенстве, дабы все это синхронизировалось, но бумага с электронными носителями синхронизироваться a priori не имеет возможности. Приходится все это дело переписывать в одно место, у меня это компьютер, поскольку печатать на смартфоне мне не весьма комфортно.

Но, я неудержался и приобрел бумажный ежедневник Глеба Орхангельского, увлекательная вещь, в нем учитываются все моменты, каковые я обрисовал в статье, подойдет мужчинам, дамам, студентам, в общем всем, посмотрите видео:

Вот и все мои главные правила ведения ежедневника вам известны, их может применить на практике кроме того школьник. Попытайтесь их применять в собственной работе, дабы сделать собственный сутки намного продуктивней. Но учтите, что это неспециализированные правила, нет однозначного секрета верного ведения ежедневника».  Пробуйте, экспериментируйте, в общем отрабатывайте эргономичные вам схемы.

Хочу удачи!

В комментариях поведайте прошу вас, ведете ли вы ежедневник и какими приемами пользуетесь?

Как Вести Ежедневник с Пользой | Советы

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: