Как придумать акцию

Как придумать акцию

Как совершить АКЦИЮ в магазине. 9 советов из опыта

Под «Акциями» будем подразумевать каждые мероприятия, каковые выполняют с целью привлечь, завлечь и реализовать товар. Так как цель любой акции, как ее ни назови – прибыли магазина и повышение продаж. не имеет значения, сиюминутно либо в возможности. Не так ли? Мы не будем на данный момент касаться сценариев акций и конкретных рецептов – их вечно большое количество и для каждого вида торговли собственный подход. Мы не будем спорить – необходимы ли акции, имеется ли от них толк и окупаются ли они.

Мы остановимся на рекомендациях, каковые стоит предусмотреть магазину перед проведением акции.

Нужна ли вашему магазину Акция?

Какие конкретно акции провести в магазине на Новый год?

Пользователи ТоргСофт довольно часто обращаются к нам за советом какую акцию организовать и как сделать так, дабы программа машинально вычисляла скидки по акции. «Приобрети на такую сумму, возьмёшь еще и вот данный презент», «Скидка на второй товар в чеке», «Скидки на все до », Три по цене двух и тому подобные условия возможно реализовать в программе ТоргСофт. На эту тему имеется видеролик: Как настроить Акцию в программе Торгсофт.

Совершить акцию имеется суть чтобы:

— Оповестить об открытии магазина;

— «Прославиться» на местном уровне: создать информационный предлог и попасть на местные каналы либо прессу;

— Развлечь клиентов; организовать либо поддержать интерес к магазину, завлекая новых и задабривая ветхих клиентов;

— Прорекламировать новый товар;

— Легко напомнить о себе;

— Избавиться от залежавшегося товара;

— Поднять продажи как кратковременная мера;

— Выделиться среди соперников.

Все эти направления дополняют друг друга, и их возможно и необходимо комбинировать.

Какую акцию придумать для магазина?

Частенько, продумывая акцию, управляющий либо обладатель магазина входит в ступор: Что же им такого-эдаково придумать? Все идеи кажутся либо очевидными, либо глупыми, либо повторяют соперников

Не требуется очень сильно заморачиваться! Практически в любое время имеется верное ответ – это любовь людей к халяве, шаре, экономии Другими словами презент, вторая вещь по льготной цене, купон на презент либо скидка, наконец. В большинстве случаев, скидочные купоны на некую сумму либо презент действуют лучше, чем скидка.

Раскидывайте собственные рекламные сети пошире!

На помощь может прийти мысль кросс-промоушена. Это в то время, когда вы договариваетесь с другим магазином-

неконкурентом либо с каким-то заведением об применении товаров либо одолжений друг друга в рамках акции. Другими словами о обоюдном рекламировании. Основное, чтобы ваши аудитории клиентов хоть как-то пересекались.

Как это преподнести клиентам?

Весьма легко: «При покупке делового костюма мы дарим вам купон на химчистку от отечественного партнера — химчистки «Крошка Енот».

Либо купон со скидкой на услуги химчистки. Таким же образом смогут посотрудничать: магазин женской одежды и бижутерии; магазин обуви и одежды; магазин одежды и финтес-клуб, салон красоты, пиццерия, кинотеатр и т.д.

Еще пример. Один детский магазин делал розыгрыш призов среди клиентов, основной приз из которых – домашняя фотосессия от опытного фотографа. Целый период акции в магазине висела реклама его фотостудии.

Разве не сотрудничество?

«Ну и кто на такое клюнет?»

Данный раздел – продолжение прошлого. Запомните: не нужно равнять все акции под себя!

Может, вам и думается глупым дарить, например, недорогой пояс к джинсам. А я лично видела, что это трудилось! То же самое возможно сообщить и об ассортименте.

Обладатели магазинов одежды, обуви, бижутерии согласятся, что нельзя подбирать товар для магазина ориентируясь лишь на собственный вкус.

Кроме того более того, в случае если акция вам не по душе и вы думаете «Я бы ни за что на такое не повелся!» — вполне возможно это возможно показателем того, что акция понравится людям. Из-за чего? По причине того, что Вы – НЕцелевая аудитория! Если вы реализовываете товар для «несложного» народа, то у вас различные взоры.

И исходя из этого вы – хозяин магазина, а они – ваши клиенты.

Пример. Один магазин, хотя избавиться от застарелых моделей летних шлёпанцев и маек, решил раздавать их в качестве подарка к джинсам. Близился сентябрь, и необходимо было освобождать склад для осеннего ассортимента.

Разлетелось все: и джинсы, и майки с шлепками. Само собой разумеется, цена закупки этих «подарков» была заложена в джинсы.

Придумайте для акции предлог!

Если вы предлагаете скидки –

обоснуйте с чего это внезапно такая щедрость. В противном случае люди смогут насторожиться и высказать предположение, что у вас товар или некачественный, или просроченный, или таковой, что никому не нужен.

В одежде, обуви и втором сезонном товаре

– это сделать несложнее всего. Смена коллекции, финиш сезона – хорошие и понятные предлоги.

Практически для любых магазинов хороший предлог кроме этого – праздничные дни. Общеизвестные и опытные, события местного уровня (Сутки города, к примеру), открытие магазина и день рождения, распродажа в связи с переездом, открытия нового отдела, наступление весны (зимы, осени).

Для иных товаров предлогом для акции возможно «устаревшие модели», модели прошедшего года либо сезона, поврежденная упаковка, «распродажа остатков». Как видим – нет предлога не выпить, другими словами совершить акцию:)

И не забывайте, что через чур мудреные условия акций напрягают людей, их непросто осознать и выполнить, и исходя из этого не так действенны.

Рекламируйте акцию так, дабы ею захотелось воспользоваться

Помните оповестить народ об акции. Сделать это необходимо и в магазина (прямо над товаром, которого касается акция), и снаружи – разместить баннер, штендер, либо поставить промоутера. И вдобавок возможно сказать по email, SMS (Рассылка е-mail и SMS по базе клиентов из программы). либо разноской по почтовым коробкам, а также в соцсетях либо на сайте.

Добейтесь, дабы продавцы четко и внятно знали условия акции, и не забывали напоминать о ней прямо на кассе. Не экономьте! Белый листок на дверях с надписью от руки «У нас акция!» — это не реклама, а чёрти что.

В рекламе будьте конкретными

Избегайте ничего не значащих фраз типа «Спецпредложение».

Будьте конкретными: сообщите человеку прямо что вы от него желаете. «Обменяй данный флаер на презент», «Забери данный купон на 50 грн. и применяй для приобретения телефона любой модели!», «Приди с втором и получите две пары джинс по цене одной!».

Если вы делаете баннер – убедитесь, что буквы на нем будут читабельны с проезжей части (дабы люди в транспорте либо на другой стороне улицы его видели). Если вы делаете листовку – не всегда громадный формат действен. Лучше А5-А6, так его легче брать, легче давать и дешевле изготовить.

Помните указать контакты магазина и сроки акции.

Применяйте верно промоутеров

Вот три главные неточности, в следствии которых промоутеры становятся совсем неэффективны: они стоят не в том месте, не в то время и говорят не то (либо по большому счету ничего не могут сказать). О том, как трудиться с промоутерами мы написали отдельную статью, по причине того, что весьма уж насущная тема.

Подготовьте продавцов

Дабы деньги на рекламу, промоутеров и листовки не пошли бесплатно – убедитесь, что продавцы заинтересованы в успехе акции.

Имеется суть простимулировать сотрудников: поставьте замысел продаж. дайте % от его исполнения, либо премию за перевыполнение. Так как им придется не только больше радоваться и убеждать клиентов в пользе предложения, но и испытать больше нагрузки. Быть может, стоит ввести для сотрудников штрафы за халатное поведения на протяжении акции.

Разбирайте итог и проводите акции систематично

Подсчитать итог акции окажет помощь особый режим Анализ применения скидок программы учета ТоргСофт. Из него вы имеете возможность определить: какие конкретно товары были самый популярны во время акции, сколько вы получили и какое количество утратили на скидках; какая акция была самая популярной (в случае если в магазине в один момент действует пара акций), количество продаж каждого сотрудника во время акции.

Размер выручки – не единственный показатель эффективности акции. Так как имеется еще показатель конверсии – какое количество человек, взявших листовку, зашли в магазин. Пускай они не приобрели на данный момент, но они определили о вашем магазине – это также итог.

В случае если у вас установлен счетчик визитёров, то выяснить конверсию возможно, поделив число вошедших на количество реализаций за сутки. Сложнее определить, сколько человек из увидавших баннер посетило магазин. И точно у вас будет какой-то процент визитёров, каковые пришли по «сарафанному радио», по рассылке либо определили из интернета.

Лучший метод определить эти параметры — задавать вопросы клиентов: «Откуда вы определили об акции?».

Кстати, в программе ТоргСофт вы имеете возможность настроить опрос. и тогда по окончании каждой реализации программа будет напоминать продавцу о чем задать вопрос клиента. А вы по результатам периода акции сможете разглядеть как распределились ответы. Вычислив самый популярный канал улучшайте его, и применяйте в будущем для рекламы магазина.

Сложно сходу сообщить, будет ли акция успешной – необходимо пробовать, замечать, замерять, и пробовать опять!

P.S. Среди «акций» возможно выделить промо-мероприятия – в то время, когда вы проводите розыгрыши, завлекаете промоутеров, артистов, клоунов либо кроме того знаменитость, раздаете подарки либо «сэмплы» (образцы продукции). Этакая радостная шумиха около магазина, в честь открытия либо дня рождения магазина. Такие мероприятия именуются BTL-акции.

Их организацией лучше заниматься с привлечением специальных агентств.

Источник: torgsoft.ua

Как придумать маркетинговую акцию

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам: